Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
июне 2023
- Рекомендую отель
11.06.23 - 18.06.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Нам понравилось почти всё
Были в этом отеле в 2011, назывался Фантазия де Люкс. Тогда очень понравилось, решили еще раз отдохнуть в этом отеле, под уже другим названием.
В целом не пожалели о принятом решении.
Но некоторые моменты огорчили. Главное, отсутствие навесов на пляже (раньше были). Сейчас вместо навесов плетенные зонтики, не большие в диаметре и пропускающие солнце. В результате очень много обгоревших, особенно жалко маленьких деток. Нам, кому не рекомендовано находиться под прямыми солнечными лучами, пришлось находиться у бассейна. У бассейна нормальные зонтики, но не достаточно для всех желающих (кто утром не занял, тому не повезло). При этом у бассейна громкая музыка, анимация, детские крики.
Кстати, отметили, что в этот раз не было халатов в номере и мочалки в ванной.
Еще один нюанс. Самолеты турецких авиалиний летают так, что время отдыха существенно уменьшается (чартерные рейсы отменены). Так в отель приезжаешь к 22.00 (хорошо, что ночной ужин есть в 23.30). А увозят из отеля в 01.45 в день вылета. Получается, что отель почти полностью экономит за 2 дня на питании каждого из отдыхающих, делая вид, что этого не замечает (не в упрек отелю, так к размышлению). Чтобы не было обидно, мы через анкс тур перенесли вылет на следующий день (за 50 евро с человека). При этом сдали номер в 12.00, и уехали в 01.45. Вещи были в камере хранения, а мы полноценно отдыхали у бассейна, а последние несколько часов на мягких диванах в холлах (бар работает круглосуточно).
Виктор оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.1 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.06.23
14:07
(1 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:49 24.06.23
Уважаемый Виктор,
Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы снова выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
Хотелось бы отметить то, что на следующий сезон запланирована реновация отеля на Selectum Luxury Oriental, которая предполагает реконструкцию и пляжной зоны. Мы очень сожалеем о том, что ваши ожидания не были полностью оправданы. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Отдела по работе с гостями
Яна Агёрен
Добавить комментарий
Добавить комментарий