АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 364
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2023
01.06.23 - 08.06.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Это лучший отель в котором я был

Лучший отель на Анапском побережье. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ВКУСНАЯ ЕДА, приветливый персонал, отзывчивые и добрые горничные. Уборка номера проводилась своевременно качесввенно. Отвратительный ресепшен, слишком быстро заселили и даже не дали понервничать и поспорить. Максимально этим возмущен, потому что это основа всего моего отдыха в отелях. Не нашел ни одного минуса к чему бы можно было прикопаться. Даже анимация разнообразная и развлекательная. В бассейне плавал несколько дней смотрел за другими туристами, нормальные люди все адекватные. Читал много отзывов про нехватку столов в ресторане шведской линии, но и тут мне что-то не повезло-столов хватало. Официанты слишком быстро убирали и достаточно хорошо. Я даже приборы на всех столах потрогал-не одного липкого. Еды конечно слишком много и это даже огромный плюс. Вечером готовили мидии в сливочном соусе. Вот это конечно уровень, таких вкусных я даже в ресторане за несколько тысяч за порцию такого не ел. На завтрак много красной рыбы, хотелось бы побольше другой. А так да, угодили во всем. Приеду еще

Аркадий Аркадьевич оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Да как то что-то много их
Минусы отеля
Ну тут даже и указать нечего. А ну при заезде на территорию долго шлагбаум поднимался
Добавлено 24.06.23 16:15 (1 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 04.07.23

Уважаемый Аркадий!
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация