АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 553
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставь надежду, всяк сюда входящий.

Всем доброго времени суток.

Летал семьей в данный "отель" в июне 2023г. Недавно прилетели. Не хотел тратить время на отзыв, но этот отель стоит того-молодцы))).

Перед выбором отеля читали отзывы и думали, что с нами точно ничего плохого не случиться, как мы ошибались...

Прилетели в MIRAGE BAY RESORT & AQUA PARK 4* поздно ночью. Заселили в номер в Андалус 1,насколько помню, рядом с ресепшен. Номер оказался сносным по качеству мебели, НО грязный как тысяча чертей: пол был грязный, валялась шелуха от семечек. Фен в номере не работал и был разобран изнутри, держался на 1 шурупе в стене. В холодильнике была вода и, соответственно, он тоже не работал, хотя сотрудник отеля утверждал, что у них тут все холодильники так работают, как обогреватели)))

Захотели поменять номер, на что нам сказали прийти на следующий день к 12 и все будет. На следующий день ничего не произошло, после встречи с гидом мы подошли на ресепшен и попросили поменять номер, нам сказали прийти через час, через час еще через 30 мину и так далее, подходил раз 5. Пришлось подключить гида, так как персонал на ресепшен зажрался в край, делать ничего не хотят, проблемы туристов им до лампочки, орнако, они боятся официальных жалоб. Через гида удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки, дали номер в бунгало, процессом руководил "самый главный человек отеля" в белом поло, беджа на нем не было, представился Мухамедом, сказал что он тут всегда, что-то типа администратора. Назвавший себя Мухамедом, уведомил, что проживание в бунгало стоит 20$ в сутки, но нам его дают бесплатно, так сказать с барского плеча. В бунгало вся техника работала, но мебель была еще более убитая, на входе стоял раздолбанный диван. Кровать была одна на всех, детской не было. Бунгало был похож на подвал. Вернувшись на ресепшен и уведомив, что нет детской кровати-сказали, что ее принесут в течении часа и начали подсовывать бумагу на подпись о том, что мы больше не будем иметь претензии к отелю. В итоге, кровать так и не принесли, уборка заключалась в том, что нам заправляли кровать и, изредка, меняли полотенца. Особенность бунгало в том, что каждый день в полдень по самой жаре необходимо приходить на ресепшен и разблокировать карту на вход. Ключей от бунгало нет, хотя личинка в двери есть. Будьте готовы потратить целый день на разборки по поводу номера.

По еде скажу коротко, на вкус и цвет, но мы кроме риса, фруктов, омлета и блинчиков почти ничего не ели. Еда не вкусная, со специфическим привкусом специй, не соленая, не перченая, вообщем трэш. Посуду и столовые приборы не моют, берите с собой таблетки от отравления - 100% подхватите отравление. Общались со многими в отеле, практически все отравились. Алкоголь уровня местного подвального производства. За счет того, что вода в Египте опасна для жизни, а весь алко делают на этой воде-делайте выводы.

Самый трешачек - это воровство на пляже. Мы в Египте были раз 5-6, но с воровством столкнулись впервые: мы своими глазами видели, как местные (в один момент их стало до неприличия много в отеле) приходили на пляж и уносили чужие лежаки с полотенцами. За пропажу полотенца штраф-12 $. Местные не считаются с туристами и ставят себя выше всех остальных-подходят без очереди, забирают чужие лежаки, в том числе с полотенцами. В ходе общения с русскими туристами нам рассказывали вообще дикие вещи: воровали маски для ныряния, очки, личные полотенца. У нас за время отдыха украли полотенце, очки и детский набор для игры в песке: ведро, совок и форму для песка. Местные тащут все, что плохо лежит, мы бы не поверили в это, если не видели все собственными глазами. Когда начинаешь их останавливать от воровства, они чуть ли не в драку начинают лезть (это совсем отбитые), другие стараются косить под дурачков, мол они не понимают , бросают "добычу"; и стараются ретироваться как можно быстрее. ВОРОВСТВО НА ПЛЯЖЕ-ЭТО БИЧ ОТЕЛЯ. Был свидетелем, когда местный пожилой мужчина чуть не поколотил женщину на пляже за то, что она попыталась защитить свой лежак и вещи от тотального разграбления. Мужчина был крайне агрессивен, сложилось впечатление, что женщин ни во что не ставят. Плавая в море столкнулся с диким отношением к окружающей среде - группа местных жителей ела арбуз, а кожуру от него выбрасывала в море.

В один день основной бассейн отеля, который ближе к пляжу заполонили местные жители. После чего этот бассейн был закрыт на 2 дня - его очень долго не могли очистить. Однако, не все местные бестактные и агрессивные - есть очень порядочные и воспитанные люди, с которыми приятно пообщаться, в том числе и из числа сотрудников отеля, но, к сожалению, таких я встречал очень редко.

Вообщем, картина отдыха: каждый день необходимо забивать лежаки как можно раньше, к 8-00 вы не найдете ничего, по причине того, что сотрудники пляжа делают бизнес и прячут 30% лежаков и отдают только за деньги-местная мафия. Я лично пару раз отгонял, так называемых, сотрудников пляжа от моего лежака, когда они просто подходили, сбрасывали мое полотенце и тащили лежак человеку за деньги. После всего прочего необходимо держать оборону лежака и личных вещей в течении дня (ходить купаться по очереди), ибо вы их 100% лишитесь, а вещи никогда не найдете. Бороться с отравлением и воздержаться от спиртного. В столовой нужно хоть что-то поесть, чтобы остаться в живых и были силы для того, чтобы держать оборону лежаков. Постоянно вступать в полемику с персоналом отеля на ресеншен и объяснять, что вы заплатили за нормальный стандартный номер и там должно все работать и соблюдаться санитарные нормы. На ресеншен есть 2 представителя отеля - гест-релейшн. Мария, которая строчит положительные отзывы на этом сайте, никогда не помогает в решении возникших проблем у туристов, постоянно хамит и Яна - со всем соглашается, но ничего не делает, чтобы помочь.

Плюсы отеля: много соотечественников, в большинстве своем, адекватных и приятных в общении людей, хороший гид, имя Ильхам (извиняюсь, если ошибся в имени) всегда на связи и пытается помочь в решении проблем-решайте проблемы через гида, с сотрудниками отеля даже не старайтесь-зря потеряете время. Море и пляж достойного уровня. Садовники - это, пожалуй, единственные люди, которые не зря едят свой хлеб. Аниматоры молодцы, из анимации понравилось шоу с кобрами вечером. В течении дня - акваэробика, йога и т.д.

Сложилось впечатление, что туристам в этом отеле не рады, особенно русскоговорящим. Как объяснил мне сотрудник отеля на пляже, что он не любит русских, потому что они тревожат его своим желание выпить, а он не хочет работать и постоянно наливать. У меня сложилось впечатление, что у персонала отеля стоит четкая задача - приложить все усилия, чтобы испортить настроение и отдых и выклянчить как можно больше чаевых. В Египет мы больше не приедем из-за скотского отношения к туристам, невыполнением взятых на себя обязательств со стороны отеля, воровства и повсеместного наплевательского отношения ко всему. Моим долгом было предостеречь соотечественников - дальше, решайте сами.

Основная проблема отеля - это персонал, отношение персонала к туристам, воровство и агрессивное отношение, ветхий номерной фонд, антисанитария.

Планирую направить жалобу в Министерство туризма и древностей Египта, чего и всем недовольным отелем рекомендую. Это наиболее действенный метод борьбы с подобным произволом в отеле.

Помощник оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
10% плюсов
Минусы отеля
90% минусов.
Добавлено 29.06.23 16:39 (7 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 03.07.23

напишите куда отправить жалобу! я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:55 05.07.23

Тоже поддержу!

23:00 05.07.23

И я бы написала, присоедининяюсь!

11:25 05.07.23

Не все такие отели в Египте,поверьте.Были в Хургаде в отелях Меркури,Санрайз остались очень довольны.Цена,правда,на них другая.Но лучше доплатить,чем так страдать.

17:59 05.07.23

Мы тоже не первый раз в Египте, были даже в 3, но такого бардака и грязи не встречали! Это дно!🤮 И это дно я бы не назвала бюджетным вариантом! За этот сарай нам ещё должны доплачивать, а не мы им!

11:36 06.07.23

Очень жду информацию куда писать....

14:30 07.07.23

Здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Спешим заметить что сеть отелей с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас.
Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: анимация удобный пляж. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда
Mirage Bay

15:56 07.07.23

Мария, спасибо Вам за участие в моей проблеме. И организации заселения моих друзей. Если бы не Вы. мы не справились. На самом деле, дело не в национальностях, а поведении тех людей без браслетов! Отношении ресепшена к гостям! Размещение гостей с детьми ... да и вообще размещение гостей приехавших на 12/14 дней и заселение арабов на СУТКИ в удобные номера! А питание в ресторанах!!! А кофе? холодный не вкусный , порошковый, попробуйте пить его из картонный стаканчиков 12 дней. Посуда пластиковая не мытая снизу вообще! ФРУКТЫ!!! АУ где они??? яблоки порезанные дольками??? ПОЗОР! а пиво в барах.... это же смешно когда через час ЕГО просто нет! и нет нигде!!!! что за концепция.... А ваш аквапарк... там грязи столько что страшно что там дети купаются вообще! Корпуса после ремонта должны сиять чистотой... а там даже окна не мытые!!!! всех русский селят в страшный 207 номер! вы там были??? сходите на экскурсию.... древностей! и ведь знают что русские всегда оплатят на месте - сосед из 52... не помню точно с Салехарада человек прилетел!!! его тоже 207 --- и 50 долларов решили вопрос с номерами и тут же ведь ему нашли! и в номере ТАРАКАНЫ!!!!!!!!!! ну и что что их травят! они ползут из щелей под унитазом, из под шлангов!! УЖАС! просто УЖАС! а комары!!!!???? что это такое вообще.. все ноги в покусах - живого места нет!!!! я в первый раз посетила столь ужасное место и мне очень обидно заплатить не кислую сумму на семью состоящую из двух детей , одному из которых 15 и он уже оплачивается как взрослый!!!! поэтому просто вашему руководству должно быть стыдно держать в таком загрязнении сарай! и принимать вообще гостей!!! да и еще - в открытую дверь в бар на ресепш - было видно как разводят КОКТЕЙЛИ !!!! о боже! люди не пейте их! В ВЕДРЕ черпаком их разливают по пластиковым стаканам и добавляют все что есть! я отказалась от красного вина и при мне бармен просто разлил его в эти стаканы ! что за гремучая смесь!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Помощник (1)