АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1314
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с множеством нюансов!!!

Полагаю, что восприятие отеля будет зависеть напрямую от того, в каких сетках Вы привыкли отдыхать в Турции. Надеюсь, отзыв будет полезен и поможет избежать разочарований, таких нежелательных на отдыхе. Если Вы бывали в отелях сети Вояж или, к примеру, уровня Calista luxury, то многое будет вызывать недоумение.

Начну отдельно с питания и ресторанов. Читала информацию перед бронированием и на данном сервисе менеджмент отеля в марте объявлял о полном открытии шведских столов от стекол. Но чуть позже столы были вновь закрыты. Читала много переписки гостей с менеджментом после этого и их объяснение о якобы более гигиеничном пользовании ресторанами при такой системе. Уважаемый менеджмент! Войдите в ресторан в 19:30 вечера и посмотрите, что у вас там происходит:

1. Сначала будет квест – «найди стол»

2. Все заявление об отсутствии очередей – полный бред. Иногда просто проще развернуться и уйти, чем ждать. Даже если очереди нет, то совершенно не исключено, что перед вами не будет стоять девушка, которая возьмёт восемь закусок и каждую подробно обсудит с выдающим её работником. А вам при этом была нужна всего лишь одна ложка салата. Про супер вежливость работников – заявление достаточно спорное. Вообще некоторый персонал, включая зону ресепшен, вызывает большое недоумение. Конкретно про ресторан: тебе или навалят хаотичную гору в тарелку, либо тебе приходится просить каждый кусочек и тебе его выдают с лицом, как будто отдают из собственного холодильника. В общем организация - 2 балла. И да! Это НЕПОЛНОЦЕННЫЙ шведский стол, о чем даже здесь просили менеджмент оповещать при бронировании. Сама еда - нормальная. Голодными не будете. На гриле все жутко пережарено. Естественно, никакой изысканной подачи не ждите, просто валят в тарелки. Приходится брать несколько и аккуратно раскладывать себе еду.

Кстати, ресторан - самое пошарпанное место. 20-летний ковер - это топ.

2. Размещение: семейный номер.

Звукоизоляция - ноль! Воющая мечеть - полдела, об этом хотя бы известно заранее, а вот вечный вечерний музон возле семейного корпуса и диско по вторникам на пирсе - ну сюрприз)) особенно для тех, кто с младенцами.

Родители мои живут в стандарте, там приличнее, номер достаточно просторный, может повезло с расположением, звукоизоляция хорошая. Если вы с младенцем и хотите найти тихое место покатать коляску днем - это будет игра еще в один квест)

Рассуждение, что на пляже музыку не слышно и можно расположиться там разбиваются о понимание, что тенты просвечиваниям процентов на 50, там лежат вечно сгоревшие тела, странно, что они не понимают почему!

3. Уборка на троечку, без комментариев. Чисто замена полотенец.

Общие наблюдения:

По ощущениям отель для семей с детками от 4-х лет будет удобен, с младенцами - не особо. Не могу понять почему нельзя сделать нормальный матрас в детскую кроватку. Это что, сильно затратно?

Домик для кошек на территории - ну такое себе. Кошечки это замечательно, конечно, детям интересно, нравится. Но запах присутствует, может кому то и норм, но мне не очень нравится такой «фон».

Контингент отдыхающих - это особая тема. Очень много орущих казахов, по ощущению им «выдали путевки в санаторий от завода». Зачем разговаривать на расстоянии 15 метров друг от друга - загадка.

Про «особую красоту моря» пишут видимо те, кто не видел моря Кипра, Хорватии, Греции. Море как море, чисто, теплое. Горы, даааа, класс!

Из плюсов: Территория хорошая, красивая, ухоженная. Отличный аквапарк. В детском клубе хороший лабиринт.

Общий вывод:

Стандарты приличнее семейных по звукоизоляции и сервису.

Закрытый стол - это только ковидная мера и инструмент создания очередей и огромного неудобства.

Отель при полной загрузке не справляется ни по одному из направлений.

Возможно, неплох будет в несезон и за небольшие деньги, знаю, что они греют большой бассейн и аквапарк.

Очень рада за комментаторов у которых «все очень круто», мой отзыв - не для вас и вступать в споры я не намеревалась. Прекрасно, если кому то комфортно. Мое желание - написать нюансы, на которые лично я обратила внимание, надеюсь это поможет избежать некоторого разочарования.

Светлана Тверитинова оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.23 11:55 (4 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 10.07.23

Со многим согласен, напишу отзыв о отеле попозже, но товарищи, Калиста и Вояж это сегмент лакшари - ВИП, АККА Антедон это твердая Турецкая 5*, далеко не уровня 5* делюкс, что и по цене видно если сравнивать с той же Калистой ....

19:14 10.07.23

Конечно же, я с Вами согласна по поводу премиум отелей, но, к слову, Вояж Соргун в прошлом году дал «промо» и стоил в деньги Акки. Но скорее моя ремарка про эти отели заключалась в том, что «все познается в сравнении». Возможно, не побывав в уровне премиум, кажется, что здесь все по первому высшему разряду. Еще добавлю, что постоянные посетителя отеля (общалась уже после публикации отзыва) говорят, что отель стал иным совершенно в этом году и больше нет желания к посещению.

20:09 17.05.24

Да, мы были несколько раз в отелях Акка, сначала полный восторг, но в 2022 был испорченный отдых за приличные деньги, больше не посещаем. Наши друзья были более 10 лет ежегодно, но в прошлом году приехали разочарованные, жаловались на питание, очереди к еде за стеклом и ужасное размещение. Полностью с Вами согласна, что за цену Акка есть более приличные отели

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация