Отдыхал С семьей в
июле 2023
- Воздержался
03.07.23 - 13.07.23
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тест-поездка 2-х взрослых и 10-ти месячного ребёнка
Когда мы прибыли в номер 3-22 корпуса 3, то были очень довольны, т.к. площадь из 2-х комнат и функционал кухни соответствовал нашему ожиданию с пребыванием с маленьким ребёнком. Но за 3 дня до выезда горячую воду корпусов 2,3 отключили и для нас это стало катастрофой. Нам пообещали тёплую воду на следующий день, но не через день не на другой день её так и не подали. Пришлось переселяться в центральный корпус, где теплая вода всё-таки была.
Вот теперь я не могу говорить о плюсах отеля, т.к. они перечёркиваются минусами, поэтому надо всегда начинать с минусов (разве плюсы это достоинство, нет господа, для отелей это обычная необходимость). К персоналу нет претензий, это обычные работники, выполняющие требования руководства и персонал достаточно хорошо работает.
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из окна 3-го корпуса
Территория отеля
Вид территории
Территория отеля
Вид территории
Территория отеля
Вид территории
Территория отеля
Вид территории
Номера
Вид номера 3-22 корпуса 3
Номера
Вид номера 3-22 корпуса 3
Номера
Вид номера 3-22 корпуса 3
Номера
Вид номера 3-22 корпуса 3
Номера
Вид номера 3-22 корпуса 3
Территория отеля
подходят к корпусу 3 дикие животные (лиса)
Территория отеля
Прочее
Мелкие мухи очень сильно кусают ночью с появлением пятен. Мухи пролезают в щели и в сетки окон
Карта отеля
Отель
Карта отеля
Прочее
Мелкие мухи очень сильно кусают ночью с появлением пятен. Мухи пролезают в щели и в сетки окон
Прочее
Мелкие мухи очень сильно кусают ночью с появлением пятен. Мухи пролезают в щели и в сетки окон
Карта отеля
Прочее
Геннадий оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
2.8 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Плюсы есть
но их следует отмечать при отсутствии минусов.
Минусы отеля
1. Ремонт и благоустройство выполняются во время пика проживания посетителей (лето) -понимаете
можно найти 1000 причин почему это происходит
но люди при чём?!
2. Очень маленькие номера (центральный корпус) -ну нельзя экономить на гостях
это доверие в глазах людей
которое достигается проявлением уважения в части комфортного перемещения внутри номера. Скажу прямо - чувствовал себя как лошадь в стойле. Так нельзя относиться к людям. Санузлы во всех корпусах плохие -чтобы помыться крупному человеку (например
100кг весом) надо задевать перегородки. Многие двери перекрываю доступ к шкафам
проходам - всё сделано плохо. Вот интересно
при такой "ломовой" площади дома отдыха и не нужных промежуточных фойе
где могли бы быть номера
кто додумался сжимать номера?!
3. Теперь насекомые - маленькие мухи ночью очень сильно кусают до появления крупных (до 7мм.) пятен
которые сильно чешутся. Мой ребёнок был искусан буквально везде. Размер насекомых позволяет им проникать через сетки в окнах и неплотности в окнах.
4. Еда - вроде
вкусно
но после обеда приходится отпиваться водой - вот так солят блюда.
5. Самое главное - нет воздуха в номерах. Вентилятор-жужалка в санузле крутит с низкой эффективностью. В номере 22
корпуса 3
нет вытяжного вентилятора в с/у вообще.
Добавлено
14.07.23
00:04
(771 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:18 15.07.23
Центральный корпус.
Распределение во времени:
Номер - 8/24
Питание - 8/24
Экология - 16/24
Развлечения - 3/24
Паркинг - 24 /24
Нормируем: 0.134+0.134+0.273+0.051+0.41=1
Фактически:
0.134х0.4+0.134х0.6+0.273х1+0.051х1+0.41х0.7=0,745
Упущенная выгода на номер: 0.255 х 120 т.р. = 33 т.р.
Упущенная выгода на этаж: 21 номер х 33 т.р. = 696 т.р.
Упущенная выгода на 4 этажа: 4 х 696 т.р. =2784 т.р.
Упущенная выгода за 9 заездов (по 10 дней) в 3 летних месяца: 9х2784 т.р.=25 056 т.р.
Добавить комментарий
Добавить комментарий