Отдыхал С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель 3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Двоякое впечатление
- [ ] Отель нормальный. Заселили правда рядом с ALF LEILA WA LEILA, хотя покупали мы бунгало. На ресепшен вообще не понимают по русски. Пришлось подходить в отдельному гиду с этим вопросом. Как ему ответили, что мы заселены правильно. Бунгало, которые рядом с бассейном, это семейные и они дороже. То ли обманули, то ли нет, но ругаться уже не стали. Номер был новый. Много развлечений для детей: детская площадка, горки для любого возраста, аттракционы. Отличный аквапарк. По питанию: много ресторанов, но все однообразно. На завтрак и обед работают не все рестораны, поэтому большие очереди. За несколько дней, знаешь, где что приготовят. Готовят вкусно. На море ходит автобус. Это 3-я линия. На пляже лежаков хватает. Есть перекусы и бар. Единственный минус отеля, это огромное количество отдыхающих арабов. Немного русских, много немцев. Но арабы, в силу своей невоспитанности напрягают ОЧЕНЬ! Плохое отношение к русским в этом отеле чувствуется как от работников ресепшен, так и от отдыхающих арабов. Они везде влезают без очереди! То есть если ты стоишь в очереди за едой или напитками, то они подходят с другой стороны и начинают набирать, как будто это нормально. Везде толкаются, ощущение складывается, будто они хотят показать, что мы понаехали))) Например мне, это очень было не приятно и портило отдых. Каждый день и не по разу, наблюдали, как с ними ругаются отдыхающие разных национальностей. В Египте отдыхаем 12-й раз. С таким сталкиваемся впервые. Если уже выбрали этот отель, то будте готовы отстаивать свои права) Не рекомендую
Екатерина оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.07.23
12:07
(1 548 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:48 29.07.23
Спасибо, что поделились своим конструктивным отзывом, который, по нашему мнению, поможет улучшить наш стандарт. Нам жаль читать, что Ваше пребывание не оправдало всех Ваших ожиданий. Мы приняли к сведению Ваши комментарии. Надеемся, иметь честь снова приветствовать Вас в нашем отеле Jungle Aqua Park, чтобы показать наше улучшение.
16:28 22.11.23
Здравствуйте. А вы брали номер в бунгало? или бунгало? это разная категория. вот думаем куда брать, чтобы не поселили в лейлу
16:31 22.11.23
Здравствуйте! Мы брали бунгало, но поселили все равно не в тот, который бронировали. Когда подошли с этим вопросом, сделали вид, что совершенно не понимают по русски. Ну мы и не стали особо напрягаться, так как номер был новый и чистый и в тихом месте
Добавить комментарий
Добавить комментарий