Ожидание/ реальность!!!! Не рекомендую.
Очень разрекламированный отель, у всех на слуху, ценник на тур соответственно тоже не маленький! Ожидали конечно же, большего, но это провал!
1. Номера . Изрядно подуставшие! Мебель старая, одна дверь для туалета и душа 😳 не работали лампочки, вызывали электрика 2 раза. Нам сначала дали номер на 0 этаже, с муравьями! Через пару дней переселили , по настоятельной просьбе нашего туроператора, лично нам отказывали. В номерах и в целом в отеле постоянное ощущение грязноты, убираются везде только поверхностно, по углам везде пыль и грязь.
2. Еда . Еды много, разнообразно, вкусно - За это 5ка! В основном ресторане найдется все для детей и взрослых. Покушать можно в многочисленных ресторанах аля карт. На пляже вкусные лосось и креветки.
Японскую кухню не пробовали ( знакомые сказали не очень, не проверяли)
Мороженое вкусное, есть и в шариках , и обычное в упаковке .
Единственное , что перекрывает весь восторг от еды - это мухи!!! Они просто везде и их полно! Во всех ресторанах сидят прямо на еде, летают , залетают чуть ли не в рот!!!
На пляже, в туалетах- везде мухи!
3. Напитки. На пляже днем ничего путного нет - местные виски, шампанское, мартини. Коктейлей нормальных не делают. Вечером вытаскивают импортный алкоголь, мы сидели в фламинго баре, делают вкусные коктейли. Есть еще чивас бар и хенеси бар. Хенеси находится на крыше одного из аля карт ресторанов, под открытым небом , а точнее под самым пеклом! Зонтов защитных нет. Мы не ходили , но и народу там никогда не видели! Сделано так специально 🤷🏻♀️
4. Пляж и море. Лежаков достаточно, почти все находятся под большим тентом, в теньке. Заход в море - мелкая галька, мы были без обуви, нормально ) есть пирс, но на нем только загорать , прыгать нельзя, спуска в море на глубину тоже нет 🤷🏻♀️ после обеда море мутное, чтобы поплавать в чистой воде, нужно далеко плыть. На пляже откладывают яица черепахи, но мы так и не увидели вылупление . Опять таки мухи очень мешают отдыхать !!! Почему нельзя обработать территорию от них непонятно! Кусаются! Ребенок весь в укусах был!
5. Анимация. Мы попали на jah khaliba. Было супер. Остальная анимация пойдёт. В течении дня аниматоры развлекают народ на территории отеля, возле бассейнов. На пляже более релакс отдых, ничего не происходит. К детской анимации тоже есть вопросы! В беби клуб не ходили, но вечерняя оставляет желать лучшего. Проходит почему то в здании!!! Мы сначала понять не могли почему нет детской анимации перед врослой, а потом нашли в душном помещении. Многие детки отказываются там танцевать , да и не интересно в принципе. И не удобно для взрослых , приехал на свежий воздух , а сидишь в духоте ждёшь ребенка.
6. Но вишенка на торте - это пропажа вещей из номера!
7. Пропали мои белые джинсовые шорты и шорты, футболка и льняная рубашка мужа - в которых мы прилетели!
Опомнились мы перед отлетом, когда собрали все вещи, а лететь обратно не в чем! Даже если представить, что мы их оставили в другом номере при переселении, они должны были найтись в потеряшках! Но мы не дураки, перед уходом с мужем номер и шкафы осматривали тщательно!
Ночью побежали на ресепшн , в гест сервис, но увы, вещей нигде нет, все только пожимают плечами ! Просто шок, все впечатление от отдыха испорчено!
В общем в этот отель желания возвращаться нет , худший отель из тех, где мы отдыхали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили вкусное и разнообразное питание, различное мороженое, а также концерты известных исполнителей.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
В отеле на всей территории отеля периодически проводится обработка от насекомых.
После Вашего обращения на ресепшен и в гостевой сервис Ваше обращение было передано в службу забытых и потерянный вещей, ими были проведены все соответствующие процедуры, которые входят в их компетентность. В данной ситуации, нет доказательств вины сотрудников отеля.
Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?