АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.23
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 8585
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
июле 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приведите в порядок отель!

Отель оператора (в данном случае Фан&Сан) -это всегда бОльшая ответственность, чем просто отель.

И, конечно, по отелю можно судить о работе самого оператора.

Номер бронировали стандарт в главном корпусе.

Попросила номер с 3-мя кроватями на ресепшене, сказали, что таких номеров в принципе в отеле нет-только 2 кровати и софа. Согласились на то, что есть. Нам помогал донести вещи до номера Нури, когда он посмотрел, что мне придется спать весь отпуск на софе, то предложил перейти в другой номер. Я согласилась. Привёл нас этажом ниже в номер с тремя !!!! кроватями. Спасибо ему за это большое! Странно, почему на ресепшене сказали, что их в отеле нет. Номера большие, мебель новая, матрасы новые, чистые. Светильники старые.

На второй день в ванной стало ужасно пахнуть канализацией из душевой кабины, так, что резало глаза. Просила несколько раз почистить-пока эффекта от этого нет, запах сохраняется. Пришлось использовать подручных средства, чтобы закрывать сливное отверстие в ванной. Соседи по номеру так же жаловались на запах канализации.

В один из дней зашла в снек-бар за водой и увидела, как сотрудник отеля мыл пол шваброй, а потом начал этой же шваброй мыть стол, на котором раскатывают пиццу!!!!!! Сказать, что я и гости рядом со мной были в шоке-это ничего не сказать. Такое в страшном сне только может присниться. ЭТО недопустимая ситуация!!!!

Обратилась к гест-релейшн, пошли разбираться с ними. Искренне надеюсь, что разобрались!

В отеле нет центрального кондиционирования, в каждом номере свой, соответственно как повезёт. У нас шумный кондиционер, спать с таким не комфортно, но на улице +38, вариантов особо нет.

В отеле в большинстве мест стоит шум. Территория отеля маленькая (40 000 м2) даже я бы сказала очень маленькая, поэтому присутсивует фоновый гул от кондиционеров, бассейнов, запасных генераторов, вытяжек...+отель расположен вплотную к соседнему Риксосу, где большие кондиционеры (вряд ли можно будет насладиться тишиной).

Запись в рестораны а-ля карт производится у гест-релейш с 10:00 до 12:00, что конечно, гостям не удобно, так как приходится стоять в очередь, чтобы записаться. Простое увеличение времени записи, например по времени работы гест-релейш сильно бы упростило запись и было бы более удобно для гостей. Я уже не говорю про введение мобильного приложения. Думаю, что один из крупнейших операторов России может себе это позволить.

В первый день в ресторане прямо на еде была куча мух, просто в каждом блюде, сходила на ресепшен, попросила обработать- стало меньше. Есть после мух крайне негигиенично. В главном ресторане блюда в основном рагу: мяса немного и много кабачков, баклажанов, гороха.

Зелени много, фруктов достаточно: яблоки, груши, сливы, персики, арбузы, дыни есть.

Подача: стеллажи часто в разводах, тарелки в начале отдыха брать было неприятно-налет на них. Или плохо моют, или используют моющее средство, которое не смывается. Через 5 дней стали намного лучше мыть.

То же самое со стаканами: надо очень постараться найти стакан без разводов. Я стала пить из одноразовых крафт-стаканов.

Надо отметить неудачное расположение торговых рядов, они находятся напротив ресторана. Если решили поесть на улице, то ощущение, что ешь на рынке.

!!!!! В отеле (говорят и во всем посёлке Текирова) проблемы с электричеством. Мы попали в сезон высоких температур, поэтому несколько раз за день были перебои со светом и с водой. Возможно, когда аномальная жара спадёт, таких проблем не будет.

Пляж спорный: навес есть, но не слишком защищает от солнца: узкий и тонкий. Вода в душе и кранах плохо течёт, слабый напор. Сами краны частично сломаны. Настил на пляже расшатанный. Лежаки уставшие.

Вход терпимый: мелкая галька вперемешку с крупными камнями и неровными плитами. Надо быть осторожным!

Вода в море чистая, прозрачная. Это безусловный плюс. Вообще местА тут очень красивые, живописные: зелёни много, гора Олимпос прямо напротив отеля расположена.

Из плюсов-возможность постирать бесплатно детские вещи в детском клубе. При длительном пребывании это очень актуально.

И в кафе, рядом с рестораном, заваривают чай в чайниках - это тоже хорошо.

Вечером проходят дискотеки- для любителей потанцевать будет актуально.

На картах Турции (в приложении Uber) этот этот отель обозначен как 3*. Может карты давно не обновлялись, может это реальная звездность отеля.

Из отеля есть куда пойти погулять, в минутах 20 есть сетевые магазины Турции Migros и Sok, где фиксированне цены и можно купить все необходимое: от зубной пасты до лукума по вполне адекватным ценам.

И самое главное: у отеля высокий рейтинг , даже выше, чем у сетевых отелей IC, Utopia, Sueno, и даже некоторых Rixos, но надо понимать, что это такие разные уровни отелей, как небо и земля. Из-за разного уровня насмотренности и разного уровня притязаний рейтинг этот весьма условный.

Поэтому, если вы ждёте от этого отеля уровня вышеперечисленных сетей, то напрасно. Я была в отелях других операторов-в отелях Анекса, Пегаса-и там держат уровень и чесно, ждала тут этого же. Но, увы...

В один из вечером на территории отеля развернули настоящий рынок: бижутерию, специи, духи... просто ты идёшь по отелю на море, а кругом приехал рынок...такого безобразия я не видела ни в одном отеле!!!

Рекомендации менеджменту отеля:

1. Разберитесь с рестораном: отмойте, пожалуйста, всю посуду - тарелки и стаканы, хорошим средством, не оставляющим разводов и не оставшимся на посуде и поддерживайте эту чистоту весь сезон.

1.1. Отмойте чайные станции, где кипяток и чай. Все в разводах и накипи снаружи.

1.2. Помойте стеллажи, где выкладывают еду. Надо не просто протереть сухой салфеткой, надо отмыть все разводы.

1.3. Купите новые контейнеры для подачи горячих блюд. Уберите погнутые.

2. Разберитесь с канализацией. Не должно так пахнуть в номерах. Используйте насосы и специальные средства очищающие.

3. Замените моющие средства: в номерах моют так, что сланцы прилипают к полу. А в общих туалетах очень агрессивные средства: глаза сразу слезятся и режет.

4. Замените в барах одноразовые пластиковые стаканы на пластик, но хороший, многоразовый или стекло. Это более достойно и презентабельно для 5*.

5. Разберитесь с пляжем: надо заменить навесы от солнца на более плотные и желательно лежаки частично поменять. Почините краны и души на пляже.

6. Перенесите торговые лавки или пусть они работают только внутри помещений. Не надо на центральной площади, где ресторан и стоит фонтан, устраивать рынок. Если убрать эти уличные лотки, будет выглядеть более достойно.

7. На следующий сезон купите новые полотенца для бассейна и пляжа. Те, что есть сейчас, очень маленькие, хватает на поллежака-не удобно.

8. Измените запись в рестораны а-ля кард. Не заставляйте людей стоять в очередь.

9. Откажитесь от того, что съедает деньги, но не имеет никакой ценности для гостя в пользу хорошего питания, дополнительной посуды, больших пляжных полотенец.

Например, брендирование по всему отелю в виде флажков, флагов и вывесок, брендирование сахара-не имеет никакой ценности для гостя, а на это уходит много денег.

Лучше их потратить на дополнительные вилки и ножи, которых вечно не хватает и обновить лежаки, починить краны, добавить мяса-говядины, баранины, рыбы, а не куру в 3-х видах.

Можно отказаться от одноразовых брендированных шампуней и мыла в пользу подвесных дозаторов в каждом номере. И дешевле намного и экологичнее (не будет тонны пластика от одноразовых бутылочек).

10. Держите марку и уровень! На вас большая ответственность-Вы лицо оператора!

Фото туриста отеля

Прочее

Обед с видом на рынок

Фото туриста отеля

Прочее

На картах обозначен как 3*

Фото туриста отеля

Прочее

Слева ресторан, а сразу справа палатки с обувью и футболками.

Мария оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 24.07.23 12:32 (7 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 03.08.23

Согласна с автором, но хотела бы добавить еще ряд замечаний: техника безопасности на нуле. Около горок нет спасателей, никто не контролирует и в итоге дети скатываются на других людей (мы своих контролировали сами, но большинство были сами по себе, на нас пару раз тоже чужие дети сверху слетали. Однажды были стекла у релакс-бассейна с горками, пришлось идти на ресепшен чтобы позвать человека убрать. в итоге пришел, смел все шваброй в бассейн (!!!!) и ушел! Собаки на пляже срут в песок, собак убрать не могут как нам сказали. Спасибо хоть говно убрали! Открытый люк у релакс-бассейна во время работы горок (а там как раз дети катаются, так как горки небольшие) - на наши замечания извинились, через пару дней та же история. Заход в море во время хорошей погоды, может быть, и ничего, но мы были с 29 ма по 12 июня и первые 10 дней были дожди и шторма. Я со своими 90 кг с трудом заходила, держась за поручень, а внука 4.5 лет просто швыряло о камни. камни разных размеров: от мелкой гальки до головы ребенка. именно там где заход. Дальше да, плиты. но малышам до них еще добраться надо. Я в этот отель не вернусь точно и никому не посоветую.

14:07 04.08.23

Наталья, добрый день. Про безопасность и стекла-это точно. У меня младший ребёнок там плавал и наступил на стекло, пришлось вытаскивать.

20:11 03.08.23

Пока отзыв сама не написала (обязательно напишу), но хочу подтвердить каждое слово этого отзыва. Только на бокалах были не только разводы, а ещё чёткие отпечатки чужих губ! Ситуация с мухами - это был просто ад!!! Я отдыхала и более в бюджетных отелях, но такого не встречала. Это позор.

20:38 03.08.23

Алина, добрый вечер. Обязательно напишите. Так как у туристов нет другого ориентира, кроме как отзывы гостей. И когда читаешь восторженные отзывы про отель, а приезжаешь и видишь полную противоположность всему, что написано- испытываешь такое глубокое разочарование...
А ведь многие ждут отпуска весь год и копят деньги весь год, чтобы приехать в Турцию и насладиться отдыхом. И так хочется, чтобы отельеры это понимали и относились к своей работе ответственность, а не спустя рукава. Мы ничего сверхъестественного не просим: чистую посуду, чистые бассейны, чистые полотенца и чистое белье. Чтобы встретили доброжелательно, кормили вкусно.
Отель, конечно, подтягивается после жалоб: и посуду мыть научились, и мух всех вывели, и в снек-баре, надеюсь, чистота будет, и расшатанный настил не пляже сегодня немного привели в порядок. Осталось краны на пляже починить.
Но все это надо делать к открытию сезона, а не в середине и самостоятельно видеть эти недочёты, а не чтобы гости прибегали и жаловались-тратили свое время и нервы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (8)