АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1195
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
17.07.23 - 25.07.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель. Хорошего мало.

Мы конечно понимали куда ехали, смотрели отзывы, но честно сказать такого не ожидали.. Из плюсов: бюджетная цена, в которую входит "Все включено", отель в самом Кемере, есть бассеин и более-менее нормальные номера.

Но больше минусов..

- старые очень номера (ванна комната все старое, с большим налетом, известью и ржавчиной, балконы во всех номерах не закрываются, кондер практически не дует холодным воздухом и за 7 дней ни разу не убирали и не меняли полотенца, только мусор)

- еда, чтоб просто не голодать (мясо за 7 дней было 2 раза, 1 раз дешевая рыбка типа ставрида, супы есть, но ужасные и того одни салата с овощами и рис, макароны) Были конечно каждый день пирожены и арбус с дыней. Но похудели на 5 кг.

- очень далеко от моря, это правда. 25 минут быстрым шагом, автобус пускают раз в час, в обед его 3 часа нет и после 18.00 тоже нет. дойти до моря самим по 50 град. жаре нереально!!

- самый смак-АДМИНИСТРАЦИЯ!! из плюсов только улыбались и реально -все.. ни единый вопрос-не решают. номеров у них катастрофически нет, вникать в проблемы не хотят, решать тоже.. мы приехали в отель в 4 утра с 3 маленькими детьми, нам предложили спать на ресепшене до 14.00 т.к. совершенно нет номеров и разместить нас негде, камер хранения нет, только ресепшен. Мы измотанные после 2 суток дороги расстелились на диванах Ресепшена на надувных подушках и пытались поспать. Умоляли администрацию 2 часа дать хотя бы кровать и вот чудо-дали 1 номер до утра на 5 человек с 2 кроватями. Ладно, думаем, все бывает и на том благодарны. Но прошли 7 дней и нужно выселяться, нас попросили в 12.00 с вещами выселится опять на ресепшен, можно пользоваться отелем, едой и ждать трансфер в аэропорт в 23 .00 т.е. 11 часов мы без жилья !! Думаем, ладно, знали куда приехали, перетерпим и тут поворот событий-перенос вылета на 09 утра следующего дня т.е. уже сутки нам негде жить!! Администрация в лице 2 женщин с широкой улыбкой на лице ответили "У нас номеров нет, мы не знаем что вам делать, все вопросы не к нам, звоните гиду и т.д. " Гид и турю оператор "Джоин ап"-естественно полный мороз, говорят решайте все с отелем, мы ж тут ни при чем! и тут замкнутый круг! Опять умоляли администрацию хотя бы на ночь за отдельную плату куда-то положить нас, но женщины-администраторы с широкой улыбкой немногословно ответили-НЕТ НОМЕРОВ И ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. РЕШАЙТЕ ВСЕ САМИ! что ж пришлось идти самим бродить, искать номер в другом отеле. Да, мы нашли номер в другом отеле, сняли на ночь, после чего весь вечер пили таблетки отходили от такого стресса. Сказали администрации нашего "любимого" отеля , что вещи пока забирать не будем т.к. в 4 утра придем и поедим в аэропорт и тут ответ "РАЗ ТАК, ЗНАЧИТ ВЫ УЖЕ НЕ НАШИ ГОСТИ, СУМКИ ЗАБИРАЙТЕ И ЕДЫ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, ВСЕГО ХОРОШЕГО". Мы говорим, что вы ж обещали нас кормить пока мы не уедим, хотя бы ужин, хотя бы детям, ответ-НЕТ, ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ, МЫ ВЫЗВАЛИ ГИДА, ПУСКАЙ ОН ВАС УВОЗИТ ОТ СЮДА!!! звоним гиду, звоним тур. оператору "Джоин ап" и в итоге выясняем что никто никого не вызывал и администрация отеля никому и не звонила. В итоге вот так нас с улыбкой и равнодушием с 3 детьми выставили на улицу ждать сутки своего вылета и сказали чтоб больше мы к ним и не приезжали!! Конечно не приедим, будем теперь разбираться, кто будет компенсировать сутки в новом отеле, таблетки и ужины! Туристы читайте отзывы перед тем как выбираете отель, чтоб так не вляпаться как мы. Вот честно: море, Турция все супер, а проживания и наш процесс заселения и выселения-перечеркнуло все, все позитивные эмоции!!

Добавлено 11.08.23 12:53 (3 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 04.10.23

Это стандартно для всех отелей: выселение в 12,заселение в 14, ничего необычного. Если Вы впервые в жизни останавливались в отеле, то Вашему турагенту, конечно, следовало Вас предупредить.
Перенос чартерного рейса к отелю никакого отношения не имеет, отелю туроператор заплатил за определенное количество ночей, почему они должны дальше Вас обслуживать? Это как заплатить за килограмм колбасы,а требовать 2,потому что "у нас же дети голодные".
Вам нужно было в этой ситуации обращаться к своему гиду на месте или к турагенту, а не обвинять отель во всех своих проблемах, к которым он никакого отношения не имеет...
В общем отзыв ни о чем, под названием "Я не знаю элементарных правил размещения в отелях".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация