АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.19
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4945
Фото: 5
198
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2023
20.08.23 - 27.08.23
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подходит для проживания, но не для отпуска.

Были с дочкой в августе вдвоем. Впечатление от отеля двоякое, скорее отель напомнил мне гостевые дома на российском юге, чем отель 3*. Поездка покупалась скоропалительно, за 5 дней, при самом высоком курсе доллара, потому вышла недешево для меня лично.. при более маленьких затратах, возможно и взгляд на отель бы другим. Мы часто выбираем городские отели 3* в Турции, т.к. любим гулять по городу, осматривать достопримечательности. Турция, для такого отдыха, прекрасная страна - в каждом городе есть и исторические и природные достопримечательности. Потому этот отель 3* - не первый наш опыт) Бельдиби конечно не город, но в Анталье (куда хотели ехать) уже не было приемлемых предложений, и мы решили жить неподалеку, и ездить на автобусе в Анталью.

Итак:

Заселение (+) Приехали утром. Администратор (пожилой мужчина) спросил, какой бы номер мы хотели, я сказала, что мне нужен холодильник (прочитала в отзывах, что он бывает не во всех номерах). Нам дали ключ, сказали что номер не убран пока, но мы можем оставить вещи и переодеться. Номер двухместный, с холодильником, как я и просила, но балкон выходит прямо на соседний отель, и кроме чужих вещей не видно ничего(( Я спросила, можно ли номер поменять на номер с приемлемым видом, администратор предложил мне трехместный номер с доплатой на 4 этаже, сказав, что это один из лучших номеров. Доплата была небольшая, гостеприимность администратора, возможность договориться - это несомненный плюс.

Номер (+) Тут тоже все отлично в нашем варианте - номер чистый (даже шторы)), просторный, плесени нет, сантехника работает, состояние нормальное, кондиционер работает, температура регулируется. Телевизор плоский (не включали), сейф, холодильник. Минус - нет шампуня( ; только мыло выдали. Еще минус - подушки (из ваты)) жесткие достаточно.

Уборка (-) При заселении номер быстро убрали, претензий к уборке почти нет. Зная что отель 3* это не 5*, тут может быть по разному, я готова сама что-то убрать, если качество не соответствует моим представлением о чистоте. Табличек об уборке у отеля нет. На следующий день оставили шоколадку уборщицам, ушли на море.. пришли, уборки нет.. уехали в Анталью, приехали вечером - уборки нет(.. Мы, в принципе, в чистоте содержим номер, но все-таки.. На 4 день, когда корзина для мусора переполнилась - пошла к администратору. Женщина (тут все пишут, что это хозяйка отеля) удивилась, что 4 дня не убрали даже мусор, прислала работницу (не уборщицу), та за 20 минут сделала полную уборку, поменяла все постельное, полотенца.. Потом мусор выносили через день. Со слов постоянных клиентов ранее был персонал - турецкие женщины, они все чисто убирали каждый день. Во время нашего пребывания одна отдыхающая пожаловалась, что всю неделю ее пребывания у нее мусор не вынесли не разу даже. Шоколадки и мелкие доллары уехали с нами домой)).

Еда (-) Главный мой критерий при выборе отеля - это отзывы о еде. Как-то раз в 4* с хорошими рейтингами на завтрак подали вчерашние кислые томаты.. Поэтому звездность не гарантия качества, к сожалению. В путешествии с ребенком нужно чтобы ребенок не отравился, и "все включено" ( если питание не по меню), подразумевает шведский стол, где ребенок может выбрать одно из хотя бы двух блюд. В данном отеле блюдо основное одно(. С одной стороны мы не отравились, хотя остатки с завтрака превращаются в обеденные салаты, с обеда - в салаты на ужин, но возможно с ужина не превращаются в завтрак, потому откровенно кислого ничего не попалось. С другой стороны, как-то в обед была курица в кляре (из плохого сырья, скажем так), дочь поела только макароны, а на ужин были баклажаны с фаршем (не ест она баклажаны), поела только рис((. Такое стечение обстоятельств на отдыхе огорчает, для нас это впервые, чтобы дочь ела только гарнир.. Думаю, что уж если одно блюдо, то должен быть предзаказ на выбор, а если шведский стол, то должен быть выбор по факту. Сама я большей частью выберу овощи - они стандартно есть в турции везде.

Итак по еде: завтрак нормальный. Без выпечки, но яйцо вареное, омлет или глазунья, тушеные, свежие овощи, колбаса, сыр, оливки, мюсли, хлопья, молоко, каша. Обед: суп-пюре (порошковый или чечевичный непонятно), нагетсы или курица в кляре,гарнир, тушеные, свежие овощи, салаты, арбуз, пирожное бисквитное, желейное. На ужин тоже, что на обед, но курица запеченная или баклажаны с фаршем вместо нагетсов. Гриля нет. Оливок, сыров на ужин нет. Пахлавы нет. Сказать что вкусно - не скажу, но съесть что-то можно. В начале огромная очередь (т.к. блюдо-то одно)). Еще минус - это длительность обеда, ужина.. всего час: с 12-30 до 13-30 обед, с 19 до 20 ужин. Вообще, обстановка больше напоминает столовую, а не кафе, не располагает конечно к длительным посиделкам за ужином, но факт того, что в 20-00 придя в отель ты не можешь уже съесть оплаченный ужин, здорово напрягает.. хотя я видела - опоздавших могут накормить холодными блюдами (но надо спросить опять же у администратора).

Бар (-) Бармена нет, за баром кто оказался из работников - тот и наливает, приветливость соответственно, не обязательна.. присутствие работника тоже( можешь подождать, если они заняты все) из безалкогольного - чай, кофе, вода, спрайт, кола, фанта, соков нет. Из алкогольного только вино белое, красное. В пластиковых 100 граммовых стаканчиках (в ковид привыкли к такому уже, не сильно коробит). Белое закончилось на 4 день(. Через пару дней я спросила человека за стойкой бара - "почему нет белого вина и когда оно будет?" ответ типа "Откуда мне знать? Не ко мне вопрос")) Пошла к администратору - Администратор говорит - "как же так, я не знал!;сегодня закажу, завтра будет)". Завтра появилось белое вино. Бар работает только до 20-30, к слову.

Много турецких семей в отеле, в основном турецкая музыка, и хоть вечером бар и закрыт вроде, но громкая музыка и турецкие танцы у бара допоздна.

Странно, что по поводу уборки, наличия вина нужно ходить самим к руководству. Так что совет отдыхающим - обращайтесь сразу, не ждите, что само исправится). В тоже время, видимо в других отелях с такими же проблемами зачастую просто не к кому обращаться, и поэтому у отеля рейтинг получше.

Пляж (-) небольшой, пластиковые лежаки для 3-х отелей по навесами (которые уцелели к концу лета). Матрасов на лежаках нет. Туалета, кабинок для переодевания и душа нет. Во время нашего пребывания отели не заполнены, лежаки на пляже найти можно. Но никто не знает, с какого ты отеля (т.к. без браслетов), кто угодно может на этом пляже занять лежак.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Начальство в отеле всегда на месте может решить проблему быстро. Номера в хорошем состоянии (не знаю все ли такие)
Минусы отеля
скудное питание на обед и ужин отсутствие уборки
Добавлено 30.08.23 15:14 (6 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)