АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 670
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
сентябре 2023
27.09.23 - 04.10.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Повелись на положительные отзывы ,а зря ……

Бронировали отель через туроператора САНМАР ,началось все с того ,что отель нам не сразу подтвердил бронь ,а увеличил сумму сначала на 11 тысяч ,только после этого подтвердил ,ну да ладно.Мы находимся сейчас в отеле,прилетели семьей с маленьким ребенком 1,2 годика буквально вчера .Прилетели вечером около 9 часов.Все началось прекрасно ,встретили нас с соком ,доброжелательно и также доброжелательно проводили в номер ,который ниже категорией ,мотивируя ,что это тоже супериор ,вот второй день никто не желает решать нашу проблему ,приложила ваучер ,что у нас супериор с видом на море ,нам предоставили пулсайд ,также фото с официального сайта ,как называется этот номер ,на 0 этаже без вида на море ,а выходом сразу к бассейну ,на ресепшене второй день говорят ,что это супериор ,да ,не с видом на море ,но супериор и это все нормально ,а что мы хотим вид на море ,ну извините ,все занято .На минуточку,на офиц сайте написано ,что супериор си вью со 2 по 5 этаж ,а мы живем на 0 этаже !!! Мы повелись на отзывы ,повелись на вид ,многие писали ,что все номера с выходом на море ,а оказывается ……..что НЕ ВСЕ !!!!

Добавляю к отзыву ,спустя 4 месяца….Нас в итоге на третий день переселили в другой номер ,даже на категорию выше-Делюкс ,но переселили ,после того ,как я написала этот отзыв и отель его увидел .Нам сразу же позвонил Ахмед с ресепшена в номер и сказал,что прям завтра нас переселят ,когда наступило завтра ,сказали к двум прийти на ресепшен за ключами .Мы пришли и стояли с ребенком минуту -две -десять ,Ахмед сказал ,что какие -то проблемы ,пока они решаются ,чтоб мы удалили отзывы ,мы сказали ,что подумаем ,но проблема с ключами не решалась…..Только потом мы поняли ,что мы будем стоять ,пока не удалим отзыв ,я не смогла удалить ,так Ахмед сам взял мой телефон ,что -то колдовал-колдовал и не наколдовал ,как видите !я искренне думала ,что отзыв удален ,но случайно на почте увидела ,что оставляют комментарии к нему и зашла посмотреть !

Да ,в отеле «такой категории»,как девушка написала коммент ниже ,поступают так со своими туристами ,остался неприятный осадок …..

Пляж прекрасен ,лежаки на хорошем расстоянии друг от друга , хватит места ,Персидский залив тоже прекрасен ,но это не заслуга отеля ,питание хорошее ,мы в этом плане непривередливы, анимации нет ,для нас это плюс ,спокойный отель ,семейный.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
сервис на ресепшене
Добавлено 28.09.23 16:37 (2 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 17.10.23

В таком отеле вряд ли могут снизить категорию номера! Позвольте вам не поверить! Номера "Лагуна* о которых вы пишите стоят значительно дешевле. И это уже нарушение на которое отель такой категории не пойдёт. Вы были в праве не заезжать в данную категорию. Наша семья неоднократно посещала данный отель, и я сомневаюсь что такое возможно. Не нужно отвечать, я думаю что ваш отзыв заказной.

11:10 24.11.23

Очень даже возможно, бились за замену номера. Никто даже слушать не хочет. Нет свободных номеров - весь ответ

23:37 16.01.24

Вы не правы. Как раз в этом отеле часто практикуется заселение в номера более дешёвой категории, чем забронирован. Согласна с автором отзыва т.к. мы сами оказались в аналогичной ситуации. Пришлось изрядно понервничать.

13:35 05.02.24

«В таком отеле», «такой категории»…..это в каком отеле ??😀
есть намного лучше отели ,нормальные серьезные пятерки ,увы….Аджман к серьезной пятерке не относится ,раз поступает так со своими туристами …..я приложила фото ,что доказывает ,что я там проживала,а не просто мимо проходила !
Вы можете думать ,что угодно ….я раньше думала ,что со мной никогда такого не произойдет ,а нет …произошло )
Могу вас обрадовать ,что отель «такой категории» переселил нас на третий день пребывания ,как раз после этого отзыва 😀и даже на категорию выше Делюкс ,но с условием ,что удалю отзыв …..у меня не получилось удалить,Ахмед с ресепшена брал сам мой телефон ,чтоб удалить ,колдовал ,колдовал ,но как видите -не наколдовал !

23:32 16.01.24

Отель просто издевается над своими гостями. Мы оказалась в аналогичной ситуации. Нас заселили в номер Лагун вместо Супериор. Но мы пожаловались туроператора и нам предоставили номер той категории, которую мы бронировали
К сожалению, через скандал. Отель не рекомендую категорически. Менеджмент неквалифицированный, сначала создаёт проблемы, а потом делает видимость как эти проблемы решает. Отвратительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)