АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.19
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3723
Фото: 11
Отдыхал Парой в
октябре 2023
01.10.23 - 08.10.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отпуск

Туроператор SUNMAR

- Сначала по перелёт.

Летели Азур из Внуково. Аэропорт, конечно, выглядит совсем иным, чем 1,5 года назад. Людей не много. В основном рейсы на курорты. Иностранцев не много. Дьюти фри магазины - половина закрыта, в половине цены космос и ассортимент раз- два и обчелся. Рейс вылетел точно по расписанию. В целом всё, как обычно. На что стоит обратить внимание: лететь почти 6 часов - облетаем Украину и приграничные территории. Многие зашли на борт уже "тёплые" и в полёте продолжили, на что бортпроводники вообще не обращали внимания. Стоит заметить, что персонал воздушного судна было также очень лоялен и к нарушителям команды "займите места и пристегните ремни". Люди бродили по салону не взирая на приличную турбулентность, взлёт и посадку. Питание в самолёте самое обычное.

Во время полёта проводники раздавали миграционные карточки для заполнения. Их хватило только на половину пассажиров, что вызвало искреннее удивление проводников и они сообщили, что те, кто не получил карточку смогут взять её в аэропорту и заполнить перед паспортным контролем.

Обратный перелет прошел в противоположность дисциплинированно и четко. Работа экипажа и проводников достойна похвал! Вылет точно по расписанию

- Про аэропорт Хургады.

Сначала было приобретение визы. Несколько столиков с местными продают визы и сразу вклеивают их в паспорт. Тут самое интересное - виза у них стоит не 25, а 28 долларов. Хочешь - бери, хочешь - нет. На возмущение некоторых граждан о цене отвечают одно - визы продаёт коммерческая фирма и это её цена. Раньше был трюк с отсутствием сдачи, если даёшь больше денег, теперь так. Несложная арифметика - 400 пассажиров по три доллара - 1200 $. с рейса наличкой. Не знаю, так разводят только русских или иностранных туристов тоже.

Эти же коммерсанты выдали миграционные карточки тем, кому не хватило в самолёте, но только после того, как все купили визы.

Пограничный контроль - быстро и без проблем. Тут опять отличился наш турист "перегревшийся" во время полета. Кричал, - "Вставай, Россия!" Пел гимн. Особого впечатления на пограничников он не произвёл и благополучно прошёл контроль.

Обратный вылет был ночью, ближе к утру, поэтому особо писать нечего. ОЧЕНЬ тщательный досмотр.

- Про трансфер.

Было уже почти 10 часов вечера. Загрузились и поехали быстро. За окном темень кромешная. Ехать минут 35-40. Во время поездки традиционные рассказы о том, что кругом обманщики, никому верить нельзя и только отельный гид - лицо, заслуживающее доверия. Обязательно идите на встречу.

- Про отель.

Отель находится в бухте Сома на полуострове Абу Сома в 40 км от Хургады. Это новый курортный район и инфраструктура здесь ещё не развита. Выйти из отеля и прогуляться нельзя. Кругом либо пустыри, либо строительство. Отель занимает достаточно большую зеленую территорию. Протяжённость пляжа 1200 метров. Это очень прилично. Отель построен в 2004 году, последняя реновация проводилась в 2011 году. Отель состоит из главного 5-ти этажного здания и двух 3-х этажных зданий (есть лифты). Общая площадь отеля составляет 70000 кв.м. В отеле предусмотрено размещение гостей с ограниченными физическими возможностями, есть лифты и инвалидные кресла. Дата постройки отеля говорит сама за себя. Всё немного изношено и требует реновации. Про территорию - она достаточно зелёная и ухожена. Твёрдая 4+. Однако, на мой взгляд, спорное решение - устройство многочисленных искусственных водоёмов с бетонными берегами в стиле натурального камня. Если бы там были рыбки - понятно. А так, они абсолютно безжизненные. Стоит также отметить, что на всей территории отеля, в номере, а также на пляже работает бесплатный устойчивый WIFI.

- Про номер.

Как уже говорилось, фонд требует обновления. Нельзя сказать, что ситуация критическая, но тем не менее. В номере есть всё необходимое, кроме тапочек, халатов и зубных принадлежностей. По ТВ 2 российских канала. По вечерам появляется 1-2 комара. Похоже из кондиционера (здесь центральное кондиционирование с управлением в номере). Фумитокс успешно справляется. Отдельного внимания заслуживает кровать. Мы бронировали 1 двуспальную кровать King size. То, что мы увидели в номере - это, наверное, Super King size. Ширина кровати 3 метра, длина 2.5. Классно и очень удобно. Такого не было нигде! Уборка номера каждый день. Достаточно качественно и всё расходники пополняется вовремя. Чаевых не оставляли.

В предпоследний день поломался кондиционер. Серьезно. Починили за пару часов. В наше отсутствие. Очень оперативно!

- Про пляж.

Это Самое Главное достояние отеля. Он шикарный. Для тех, кто любит пологий вход в воду и песчаное дно, а также спокойное море - это рай! Вода кристально чистая с небольшими стайками рыб. Море спокойное, как в бассейне потому, что пляж находится в глубине лагуны и тут волн в принципе нет. Пляж достаточно широкий. Метров 80. Лежаков всем хватает. Пляж разделён на две примерно равные зоны. Правая общая для всех. Левая - тихая зона. Там нет музыки и детей. Это очень здорово. Единственный минус там из-за прибрежного рельефа вход в море по ступенькам. Это не очень удобно, тем не менее, эта зона пользуется популярностью.

Пляж с одной стороны граничит с территорией других отелей. Можно пройти и посмотреть, никто не ограничивает доступ. Однако они выглядят гораздо скромнее и пляжи переполнены. Очень много детей.

- Про атмосферу.

Концепция отеля - спокойный, размеренный отдых. Наверное, поэтому ос-новной контингент - пары за 45 или семьи с детками. Здесь нет тусовок и дискотек до утра. На пляже играет спокойная музыка. Аниматоры не навязчивы. Вообще в этом отеле очень приятно удивила работа персонала. Мы не первый раз в Египте и почти везде наблюдали заигрывание персонала с гостями, лёгкую навязчивость. Здесь всё совсем по-другому. Всех сотрудников отеля и обслуживающий персонал отличает достоинство и искреннее желание помочь и сделать приятно. Никто не вторгается в твоё пространство, даже на пляже, где предлагают услуги спа при отеле или водных развлечений. Это очень здорово и видимо культивируется администрацией отеля. В ресторане особое отношение к людям пожилого возраста. Им помогут донести до места блюдо, найти свободное место. Это подкупает.

Основной контингент отдыхающих - немцы и восточные европейцы. Русских не более 10%. Может меньше. На ресепшене менеджеры говорят свободно по-русски. Также есть русскоговорящая специалист Guest relations.

- Про погоду.

Мы отдыхали в период с 01-15 октября. Температура воздуха по ощущениям около 30. Всё время дует ветер. Сильнее или слабее, но постоянно. Он сглаживает жару. Температура воды в море 27-28. Вода идеально прозрачная даже на большой глубине. Волн нет. Вечером не холодно. Верхняя одежда не требуется.

- Про питание.

Главный ресторан Cafe Stella (интернациональная кухня)

- ресторан a`la carte El Tannour (ливанская кухня)

- ресторан a`la carte Taverna Barba Kiriakos (греческая кухня)

- ресторан a`la carte Il Portico (итальянская кухня)

- ресторан a`la carte Asian Delight (тайская, индийская кухня, таппаньяки, суши)

А также кафе и бары.

В главном ресторане дни недели тематические. Если говорить коротко о разнообразии еды - оно достаточное и позволяет найти что-то вкусненькое на любой вкус (простите за тавтологию). Готовят вкусно. Утром есть каши в обед выбор первых блюд. Есть диетический стол. Отдельно детского меню нет. Ну, или я не видел. Конечно, взыскательный отдыхающий не найдёт разнообразие морепродуктов и сёмгу каждый день. Фрукты - необходимый минимум. Без экзотики. Но, опять же, кто зачем едет. Нам всего хватило вдоволь. Про обслуживание уже писал выше. Оно выше всяких похвал и не вызывает никаких нареканий.

Посещение А-ля карте по записи. Она грамотно организована и интуитивно понятна. Кухню в ресторанах не буду комментировать. Пусть каждый оценит сам.

Теперь про минусы, ну или странности. В основном ресторане на столах нет салфеток и зубочисток. При сервировке кладётся одна салфетка и всё. Это касается и стаканов для воды. Их нужно добывать.

На отдалённые от бара уголки пляжа официанты не доходят и за напитками нужно ходить самому. Их почему-то наливают в бумажные маленькие стаканчики. Большие стеклянные дают только если пьешь на месте в баре. Пытался уговорить бармена обещанием вернуть стакан, но он остался непреклонен. Говорит у него будут неприятности. Всё это немного странно.

- Выводы.

Отель Palm Royale рай для тех, кто хочет тихий размеренный отдых. Идеальный песчаный пляж и пологий вход в воду будут оценены пенсионерами, семьями с маленькими детьми, а также всеми, кто любит отсутствие живности в воде, чистую лазурную воду без волн и песчаное дно.

Безусловно, есть ряд вопросов и замечаний к отелю, однако плюсов, впечатлений и положительных эмоций гораздо больше, что однозначно сделает отдых здесь запоминающимся.

- Заключение.

Особенно хотел бы поблагодарить туроператора SUNMAR за то, что при переносе обратного рейса почти на 5 часов дальше они самостоятельно и абсолютно бесплатно для нас продлили наше пребывание в отеле фактически на сутки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгений оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.23 22:20 (9 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 09.10.23

Уважаемый Евгений,
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Palm Royale Resort - Soma Bay.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, мы будем рады видеть Вас снова в Palm Royale Resort.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (4)