АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.20
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 6693
Фото: 28
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
28.09.23 - 07.10.23
- Воздержался

2.3

1 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кубе.

Здравствуйте! Перелет в принципе нормальный, да это не Аэрофлот, но нормально (12-13 часов лета, одноразовые питание, нет телевизора в подголовник). В аэропорту Кайо Коко с самолёта идёте пешком и тут привыкай те сразу к солнцу и влажности. В аэропорту не работают кондиционеры и большая очередь.

Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет!

Игорь оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан! Анна гид Пегаса Сантьяго Сантьягович местный гид.
Минусы отеля
Всё!
Добавлено 10.10.23 01:49 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:24 10.10.23

Здравствуйте! Перелет в принципе нормальный, да это не Аэрофлот, но нормально (12-13 часов лета, одноразовые питание, нет телевизора в подголовник). В аэропорту Кайо Коко с самолёта идёте пешком и тут привыкай те сразу к солнцу и влажности. В аэропорту не работают кондиционеры и большая очередь.

Дальше автобус и поехали в отель. С автобусами всё нормально. Ехать где 1час. По дороге увидете фламинго. И вот мы в отеле! Встречают вас классно! Музыка, танцы, коктейли. Нам по приезду дали номер в 6 корпусе, на первом этаже, что нам не очень понравилось. Попросили поменять номер, тут же поменяли на номер в 1 корпусе (1114). По приходу в номер были маленько в шоке (белья и полотенец нет, пульта от телевизора нет, кондиционер не работает). Идём опять на ресепшен, всё обещают поправить пока мы на сходи на океан. Океан классный и причём очень! По приходу в номер находим все в той же ситуации. Идём на ресепшен, все клянутся, что пока мы будем сходим на ужин нам все сделают. И мы идём на ужин, и тут я просто обалдел, овощей нет, мясо вроде есть (но надо ждать когда негр не спеша положит 3 кусочка сходит на прогулку, придёт, перевернёт мясо, спросит что, кто будет, и может опять положит 3 кусочка мяса на жарку, суп это вообще сказка, вермишель с бананами. Все кто прилетели 28.09.23 были в ступоре ). По приходу в номер и тут не чего не изменилось. Просто от усталости легли спать на матрасе, умывшись своим мылом, хорошо хоть было своё полотенце. Где-то около 12 ночи позвонила Анна (гид Пегас-тур) и сказала, что всё уладит. Утром идём на завтрак, блин даже яичницы нет, есть омлет из сухих яиц. Обращаемся к переводчик на ресепшен и узнаем что мы обращались то по поводу муравьёв, то по поводу света в номере. Ну и вот случилось чудо нам дают номер 1216. Спасибо Анне! И в этот день была проверка сети Имбесолар по питанию, вроде как стало маленько по лучше, голодными не будете, но и что-то вкусного не увидите. Кубинцы не куда не спешат, вы можете ждать ваш коктейль минут 10 и не иметь разницы дали вы доллар или нет, просто им захотелось поговорить между собой. Аниматоры молодцы! Да программа стандартная, но они пытаются развеселить и заинтересовать людей. Дискотеки нет. Океан сказка👍👍👍. Пляж Пилар!!!! Съездите на джипинг, очень классная программа дайвинга, можно съездить на вип яхту. Обратитесь к Анне. Моё мнение гнать метлой управляющего отеля, и может всё наладится ( в отеле 75% русскоговорящих, на них 2 переводчика, с едой проблема, в барах утром может кончится кофе, колы нет вообще хотя в остальных отелях есть, на материк вам её бесплатно наливают). В номерах убирают(протирают мокрой тряпкой, постельное не меняли не разу, полотенце поменяли только после того как их положили на пол возле кровати и сверху 1 доллар). Если вы что то оставили на кровати это подарок. С тумбочки пропал набор ниток с иголка и, пусть будет подарком. Вернёмся ли мы на Кубу? Наверно да. Вернёмся ли мы в этот отель? 100% нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (5)