АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.10
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 683
Photos: 0
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a in
August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Рейс 5651! Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот...

Рейс 5651!

Я думаю все кто летел этим рейсом запомнит этот полет на всю жизнь. Задержали нам его на (!) 21 час!

Отель плохой.Я не ждала многого,летела в Турцию не первый раз, но такого плохого отеля не видела никогда...

За неделю отдыха нам НИРАЗУ не поменяли постельное белье. Мясо давали только ОДИН РАЗ. В номере убирались только два раза.В отеле в холле и в лифте отсутствует кондиционирование, дышать реально нечем,как в бане.

Пляж-это что-то.Купаться там нельзя,если вам конечно дороги ваши коленки и ноги)))

Даю всем совет,кто едет в Конакли,ходите на дикий пляж, идти от отельного пляжа около 15 минут налево,доходите до скалы,поднимаетесь по дорожке и вам открывается чудеснейшая бухта с песочком и офигительным пейзажом. Правда там платные шезлонги,1 доллар с человека...

Анимация слабая, только программы для детишек с 21:30,а вечером аниматоры везут всех на диско в Аланью.

Подитожу.Отелю ставлю твердую тройку,только за большой бассейн и кодиционер в номере.

Да,кстати будьт готовы,что вам могут недостаться шезлонги у бассейна, т.к. наши сообразительные соотечественники,помня видимо советское прошлое, бросают с самого утра полотенца,забивая себе место,а сами сваливают по делам.Короче быдло.

Больше в этот отель ни ногой.Первый раз у меня после отдыха там много негативных впечатлений.

TRANSLATE
Added 23.08.10 12:30 (1 310 characters in the review)
Add comment
Complain

13:46 25.08.10

Юлия, интересно и какое же непосредственное отношение ваш рейс и его задержка имеет к этому отелю?? Я вижу только одно - отдых начался негативно, и далее, естественно, все плохо, в том числе и отель. Если честно, после первых двух предложений и читать дальше не стала. Такие субъективные отзывы только рейтинг хороших отелей понижают. А отель действительно хороший.

08:48 01.09.10

По моему я достаточно точно описала мое недовольство отелем.
Читайте поожалуйста внимательно
-отсутствие уборки
-отсуствие нормального питания
-не работающий лифт
-ужасный пляж(даже в 3* отелях пляжи лучше)
Мой совет на будущее,чтобы соглашаться или не соглашаться с чем то потрудитесь ознакомиться с полным мнением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up