АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.16
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 24
Читательский охват: 17919
Фото: 52
Отдыхала Парой в
октябре 2023
05.10.23 - 13.10.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхали парой в начале октября.

Прочитали различные отзывы, было интересно узнать истину)

Номер в главном корпусе, нас все устроило, так как мы приезжаем к морю а не телевизор смотреть и новизну тумбочек рассматривать)))

Персонал вежливый, уборка регулярно, все отлично!

Бары работают, большой выбор как напитков так и еды.

Понравился ненавязчивый гид Татьяна. Все рассказала понятно и с юмором.

Бар-леди на пирсе Gul bahar делала вкусные авторские коктейли, ей отдельный привет и респект))

Шоу-программа заслуживает отдельной похвалы, с удовольствием ходили на танцевальное шоу и на живую музыку. Действительно интересно и достойно.

Аниматоры тоже молодцы.

Пляж отличный, пирс большой, удобный. Единственный минус - привычка людей занимать шезлонги полотенцами. Но им этого не объяснить) Также вопрос с кулерами, в свою емкость негде набрать воду, везде одноразовые стаканчики с водой на один раз, тем самым много пластика летает как по пляжу так и по территории отеля. Не экологично. Иногда просили воду в 1,5 литровых. Кулер нашли один возле бара на пляже, рядом с женским туалетом.

В целом все понравилось. Хороший отель, хороший персонал. Отдохнули супер! Спасибо Swandor!

Плюсы отеля
Сервис Море Шоу-программы.
Минусы отеля
Вода в пластиковых стаканах. Отсутствие куллера.
Добавлено 24.10.23 16:00 (1 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 27.10.23

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего отеля.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сабрина (20)