АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 132
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
132
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
11.10.23 - 19.10.23
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - колесо фортуны. Повезет или нет...

Прочитав последние отзывы об отеле, очень удивилась. Не понимаю от куда настолько положительные отзывы.

Начну по порядку. Прилетели в Турцию 11.10 где-то в 12:00 - 13:00, также добирались до отеля 2 часа. Нас довезли до отеля и отправили на ресепшн. Нас начали оформлять при гиде, но как только она ушла, работник ресепшна Ибрагим сказал, что мол, свободных номеров нет и Вам нужно будет пожить в другом отеле 3 дня после я Вас заберу. Поскольку мы были очень уставшие и голодные, спорить не стали и согласились на переселение в отель (Holiday garden resort), который находится через два отеля от Concordia.

Через 3 дня нас переселили обратно и сразу заселили в номер, дали на выбор 4 или 5 этаж в корпусе В (корпус А был хуже, как потом нам сказали другие жители), мы выбрали 4. Видимо зря. Номер был приличный, насколько было известно, этот корпус недавно обновляли. но по мебели и санузлу особо не скажешь. Если кому-то интересно, то номер у нас был 2429, ближе к внутреннему двору вид на соседний корпус. Шумоизоляция в номере была средней относительно звуков в коридоре, относительно громкой музыки с 22:00 где-то до 01:00 ночи, шумоизоляция окон ужасная, было ощущение, что музыка играет у тебя в номере. Кондиционеры ночью включать вообще не вариант, так как он находится прямо у кроватей, и воздух идет прямо на голову. Насколько я знаю вставляя ключ-карту в картодержатель, включается свет и вообще электричество. В нашем номере, не знаю как в других, этот картодержатель выполнял только одну функцию, так сказать, служил домом для ключа, потому что эта штука просто прикручена к стене.

В знак компенсации за доставленные неудобства с переселением нам дали вай-фай на два гаджета, который работает по всей территории (если сравнивать с обычным, который в лобби, платный вай-фай лучше по скорости), комплимент от отеля в виде бутылки вина 350 мл и фруктовой тарелки, а также возможность остаться в номере после 12:00 если наш автобус позже этого времени.

Уборка.

Во время проживания мы заметили, что уборщицы относятся "наплевательски" к уборке верхних этажей. В нашем номере регулярно подметался пол и заправлялись кровати, на этом все. Как позже выяснилось, В номерах на 1 и 2 этажах, регулярно убирают весь номер (балкон и санузел в том числе), меняют полотенца, пополняют "запасы" туалетной бумаги, крутят лебедей и пополняют бар (хотя написано, что заполнение мини-бара происходи 1 раз, в день заезда). В последний день перед отъездом, последней каплей плохой работы уборщиц стало то, что бутылки, которые мы специально оставили в дорогу - выкинули. Мы отправились к Guest Relations, менеджера зовут Рамзи. Спасибо ему огромное за организацию работы сотрудников. После двух заходов в его кабинет нам и номер "вылизали" и мини-бар заполнили доверху.

Как многие писали, в номере нет халатов и тапочек, но нам было не критично. Удивлением также стало, что у кого-то есть шампунь в маленьких баночках, у нас был полный дозатор геля для душа, которым мы не пользовались и лежало две шапочки для душа, на этом все.

Питание.

Питание в данном отеле это отдельная тема. Достаточно однообразно но выбор хоть какой-то есть. Каждый день на завтрак были 3 вида яичницы, оладьи, 4 - 5 видов варенья, примерно такой же выбор сыров и разные виды булочек. На обед было 2 вида супа, непонятные десерты с разноцветными бисквитами, пахлава, макароны 2 видов, соус, индейка запеченная, картофель запеченный, и большой выбор непонятных салатов и зелени. Также с 11:30 до 15:00 работает снек-бар, там были запеченные овощи, картошка фри, бургеры и а-ля нашей шаурмы, а также лепешки. На ужин уже было разнообразие, мясо на гриле, рыба, картошка фри, запеченные овощи, курица на гриле (очередь за которой была огромная, и многие лезли вне очереди), также были непонятные десерты и салаты. Колбаса или ветчина, так и не поняли, что это было была не вкусная, одна пара говорила, что в какой то день, эта колбаса была липкая.

Кофе из автоматов на вкус не очень, соки из автомата - это юппи порошковый. Чай сначала думали нормальная заварка в чайниках, но как оказалось, в эти чайники накидали много пакетиков с заваркой и залили кипятком. и когда заварка заканчивалась, эти де пакетики по новой заливали и крепость чая терялась из-за многократного заваривания данных пакетиков.

На счет алкогольных напитков ничего сказать не могу, тк не пили, но обращала внимание, что брали много пива, виски-кола и какие-то коктейли. Из безалкогольного были спрайт (точнее его замена, как у нас "Добрый лайм-лимон"), фанта и пепси. Делали один коктейль, смесь соков с какими то сиропами (синий и красный), на вкс не очень.

Посуда в отеле явно недомытая, встречались чашки со следами кофе. Тарелки с разводами, приходилось несколько штук снимать со стопки и искать чистую. Ложки и вилки дополнительно протирали салфетками. Видимо из-за этих условий на третий день я заработала отравление, как выяснилось позже данное заболевание присутствует у 50% гостей.

На счет мест в ресторане - на завтрак мы ходили где-то в 8:30 и места спокойно находили, только без салфеток на столах - это не критично. На обед места были всегда, тк большинство гостей были на пляже и в это время открыт снек-бар. Найти место на ужин - это аттракцион, если вы хотите сидеть на улице, то занимать место нужно за 1.5 - 2 часа до начала ужина. Мы приходили за 30 минут - на улице все места были с личными вещами без хозяев, а, чтобы занять местно внутри выстраивалась очередь перед дверьми.

Пляж.

Пляж в отеле галечный, галька разного размера. Если вы не любите купаться с пирса, то возьмите с собой коралки. В магазин при отеле они стоят 15$ а пару, на базаре, который находится в 1.5 км от отеля 11$, но на базаре получится сторговаться. Лежаков на всех не хватает, приходилось ходить и занимать в 6:00 или в 6:30 утра, не позже. Тк весь движ на пляже с лежаками начинается именно в это время, после завтрака найти место на пляже будет проблематично.

Бассейн.

Бассейн достаточно большой, есть две горки, работали, но по какому расписанию не понятно. Вода вроде теплая, точно сказать не могу, не купались. Лежаки также занимать нужно рано, где-то до 8ми утра. Позже их нет и кто их занимает, тоже не понятно, тк в бассейне плавает максимум 5 человек, загорает еще может быть человек 10, остальные грубо говоря 10 лежаков просто заняты полотенцами без хозяев.

За этим никто не следит.

Территория отеля не большая, но зеленая и чистая, на пляже и у бассейна стоят столики для грядной посуды.

Анимация.

Как мы узнали в один день, скоро отель собирался закрываться и у половины всего персонала закончились контракты, соответственно и у аниматоров тоже. всего должно было быть 15 человек. Но осталось только трое. Это Диана и еще два парня, к сожалению имен не знаю. Они старались развлечь изо всех сил. Пляжный волейбол, дартс, вечером живая музыка, мини-диско для детей, вечерняя анимация, и выездная дискотека (которая последний раз в сезоне была 17.10, больше не было)

Амфитеатр был совсем уставший, 1/3 часть сидений от общего количества была разбита, и сидеть на них было нельзя.

Стало удивлением, когда в информационном листе увидели расписание работы ресторана, баров, информацию о платных и бесплатных услугах - эта информация занимает 1/2 от всего листа А4, остальная половина - это штрафы за все, которые не соблюдаются. также на территории висят таблички "не занимать шезлонги (столики в ресторане), оставленные вещи более 1 часа будут убраны сотрудниками отеля и будет выписан штраф". Также есть запрет на вынос еды из ресторана в номер, НО это тоже никто не соблюдает, более того, на каждом этаже на лестничной клетке стоят столы для грязной посуды, которая стоит целый день на этих столах.

Если закрыть глаза на вс е недочеты, то в принципе отдыхом мы остались бы в полной мере довольны, по большей части даже благодаря менеджеру Рамзи.

НО один случай стал причиной настороженного поведения в последние два дня. Это возгорание в ресторане, а именно в одном мангале, с последующим достаточно сильным задымлением. И самое интересное в этой ситуации то, что НЕ БЫЛО НИКАКОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ, мы бы так и остались лежать лобби, если бы не услышали, как люди кричат пожар. Кто-то отдыхал в номере с табличкой не беспокоить, но если бы был большой пожар, как изначально сотрудники думали, что это горит крыша. Погорели бы эти люди и у отеля были бы большие проблемы. Кто-то был на пляже в это время, и когда эти люди вернулись в отель, то очень удивились, что все с сумками и чемоданами.

В общем, отель не 5* точно, и в него мы с вероятностью 99,9% не вернемся. Если вы хотите испытать удачу, и любите адреналин, то можете попробовать съездить в данный отель, а кто хочет нормальный спокойный отдых, то обходите этот отель стороной.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина Изюмова оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория менеджер рамзи море аниматоры
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.10.23 14:22 (8 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация