Отдыхала С друзьями в
октябре 2023
- Воздержался
15.10.23 - 26.10.23
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не самый лучший отдых…
Не самый лучший отдых.
Начну с того что мониторила отель 6 месяцев и только один плохой отзыв. Были уверенны в идеальном отдыхе.
Заехали в этот отель 9:30
Сказали пойти позавтракать и в течении часа - двух номера будут готовы.
У нас их три.
Рецепшн старенький требует ремонта, потертые полы и ступеньки, не хватает освещения. Нет приветственного стола.
На завтраке в 10:00 в общем ресторане ( я бы назвала это столовой ) почти ничего из еды уже не осталось - но это только было в день заезда, интерьер печальный, поломанные местами стулья и темное помещение, на улице сложно найти место где не курят или не доходит дым от сигарет. Шампанское при входе в «ресторан» не скрасило первое впечатление.
Территория , видели и лучше.
Заселили в 15:00 не без боя.
Вид с окна на бассейн и бар, рассветы не встретишь имейте ввиду. будит тебя работник убирающий зону лагуны, а не рассвет и или пение птиц если открыты двери. Ну а если Вы их открыли будьте готовы к писклявым гостям так как сеток нет.(((
Настроение было испорчено с самого утра.
Номера чистые,мини бар пополняется каждый день. По запросу принесли косметику детскую и ортопедические подушки. Но вот сотрудники могут зайти даже если горит знак не беспокоить. К подруге и ее маме номер 3100 и 3112 так часто заходили когда они спали в обед или купались….они просто стучат и сразу заходят.
В течении трех дней пытались переехать В отель который знали , но увы в нем не было свободных номеров(
Обед отправили в АляКарт Лагуна - не плохо -паста фитучини оценила.
Ужин в общем ресторане можно сказать удался но без изысков.
Анимация очень слабая особенно детская.
Ресторан A'la Carte Sandal не впечатлил, единственные понравившиеся блюда, а их было не мало так как нас 6 человек были сибас и удон угорь .
После посетили Kumda Kirpi A la Carte
Ресторан Атмосферное место , готовят на мангале возле столика , были там два раза.
АляКарт Акденизе понравился в первое посещение вкусно и сытно, а вот когда решили прийти второй раз- увы все хорошее впечатление пропало. 1-е -нашу бронь потеряли, 2-е -30 минут ждали пока накроют стол и дадут меню,3-е -еще минут 20-30 ждали первый заказ , грязную посуду не убирали пока сами не попросили и вместо заказанного шампанского принесли СИТРО(((
Единственный реасторан АляКарт Суши оправдал все ожидания! Было очень вкусно. Девушки быстро обслуживали и уделяли внимание . Благодарность Евгении и если не ошибаюсь Емине.
За 12 дней кухня в на шведском меню в общем ресторане однообразная,менялась один раз и это очень расстроило. Единственное что было вкусно это картошка пюре и рыба на гриль .
Хочу поблагодарить отель за внимание к моему сыну который приболел в последние 2 дня. Нам продлили номер до вечера и принесли вкусняшки для ребёнка- это приятно.
Так же за 12 дней проведенном в этом отеле большая часть отдыхающих - это европейцы.
Как говорю спасибо Вашему дому- пора в другой))))
Рестораны и бары
Завтрак в 10:30
Рестораны и бары
Завтрак в 10:30
Рестораны и бары
Это завтрак в 10:30
Отель
Прочее
Ресторан Аля Карт Турин
Номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Номера
Отель
Рестораны и бары
АляКарт Сандал
Рестораны и бары
АляКарт Сандал
Номера
По запросу дали детский набор
Ольга оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
удобный заход в море
Много ходьбы
Аля Карт Суши
Минусы отеля
Очень тихо ( как для меня)
Однообразная кухня
слабая анимация.
Персонал который заходит при горящем табло «НЕ БЕСПОКОИТЬ»
Добавлено
26.10.23
15:11
(2 927 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:06 22.11.23
Уважаемая Ольга, здравствуйте! Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха! Выражаем благодарность за уделенное внимание, за отзыв о нашем отеле, который является очень важным для нас! Все ваши замечания, мы передали в соотвествующие департаменты. Нам очень жаль , что ваш отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Но спешим заверить вас , что ваши замечания очень ценны для нас , так как служат мотивацией для более качественной работы персонала, чтобы в дальнейшем наши гости были довольны отдыхом в отеле. Мы внимательно ознакомились с перечисленными Вами нюансами и ниже приводим следующий комментарий: В апреле 2022 году в отеле был сделан ремонт. В отеле работает 9 аля карт ресторанов, у каждого из которых своё отдельное меню. В основном ресторане отеля представлена международная кухня. На завтрак, обед и ужин нашим гостям подают около большое количество разнообразных горячих и холодных блюд, салатов и десертов. Для того, чтобы еще более разнообразить ассортимент, в основном ресторане проводятся тематические вечера. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие блюд в ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Мы очень сожалеем о том, что Ваш ребенок заболел в последние дни отдыха. Со своей стороны мы сделали все возможное для того, чтобы Вы и Ваша семья комфортно продолжили отдых. Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг. Мы также искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым известен наш отель Lara Barut Collection.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
12:12 28.03.24
Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий