Не самый лучший отдых…
Не самый лучший отдых.
Начну с того что мониторила отель 6 месяцев и только один плохой отзыв. Были уверенны в идеальном отдыхе.
Заехали в этот отель 9:30, у нас было раннее заселение.
Сказали пойти позавтракать и в течении часа - два номера будут готовы.
У нас их три было забронировано.
Рецепшн старенький требует ремонта, потертые полы и ступеньки, не хватает освещения. Нет приветственного стола.
На завтраке в 10:00 в общем ресторане ( я бы назвала это столовой ) почти ничего из еды уже не осталось - но это только было в день заезда, интерьер печальный, поломанные местами стулья и темное помещение, на улице сложно найти место где не курят или не доходит дым от сигарет. Шампанское при входе в «ресторан» не скрасило первое впечатление.
Территория , все ухожено и чисто.
Заселили в 15:00 не без боя.
Вид с окна на бассейн и бар, рассветы не встретишь имейте ввиду. будит тебя работник убирающий зону лагуны, а не рассвет и или пение птиц если открыты двери. Ну а если Вы их открыли будьте готовы к писклявым гостям так как сеток нет, будете покусаны.(((
Настроение было испорчено с самого утра.
Номера чистые,мини бар пополняется каждый день. По запросу принесли косметику детскую и ортопедические подушки. Но вот сотрудники могут зайти даже если горит знак не беспокоить. К подруге и ее маме номер 3100 и 3112 так часто заходили когда они спали в обед или купались….они просто стучат и сразу заходят.
В течении трех дней пытались переехать В отель который знали , но увы в нем не было свободных номеров(
Обед отправили в АляКарт Лагуна - не плохо -паста фитучини оценила.
Ужин в общем ресторане можно сказать удался но без изысков.
Анимация очень слабая особенно детская.
Ресторан A'la Carte Sandal не впечатлил, единственные понравившиеся блюда, а их было не мало так как нас 6 человек были сибас и удон угорь .
После посетили Kumda Kirpi A la Carte
Ресторан Атмосферное место , готовят на мангале возле столика , были там два раза.
АляКарт Акденизе понравился в первое посещение вкусно и сытно, а вот когда решили прийти второй раз- увы все хорошее впечатление пропало. 1-е -нашу бронь потеряли, 2-е -30 минут ждали пока накроют стол и дадут меню,3-е -еще минут 20-30 ждали первый заказ , грязную посуду не убирали пока сами не попросили и вместо заказанного шампанского принесли СИТРО(((
Единственный реасторан АляКарт Суши оправдал все ожидания! Было очень вкусно. Девушки быстро обслуживали и уделяли внимание . Благодарность Евгении и если не ошибаюсь Емине.
За 12 дней кухня в на шведском меню в общем ресторане однообразная,менялась один раз и это очень расстроило. Единственное что было вкусно это картошка пюре и рыба на гриль .
Хочу поблагодарить отель за внимание к моему сыну который приболел в последние 2 дня. Нам продлили номер до вечера и принесли вкусняшки для ребёнка- это приятно.
Так же за 12 дней проведенном в этом отеле большая часть отдыхающих - это европейцы.
Как говорю спасибо Вашему дому- пора в другой))))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?