АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 873
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2023
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Всем добрый день! Хотелось бы оставить отзыв об отеле

Перед поездкой в отель почитала комментарии о нём,много восторженных отзывов ,один из лучших отелей в Сиде,всё просто великолепно….на деле всё оказалось очень печально…

Я останавливалась там всего на несколько дней ( перелет из Европы в Россию) Анталья,пересадочный хаб,почему не отдохнуть пару дней на морском побережье;)

Отель дорогой! И даже за 2-3 дня в отеле сумма вышла немаленькая

И хорошо что это были только 2-3 дня -не больше,потому что отель своих денег не стоит абсолютно!

Начиналось всё неплохо;) Апгрейд номера без дополнительных запросов!

На этом приятности закончились)))

Питание: обычное! Каждый день всё одно и тоже! Ни красной рыбы,ни креветок,ни Раков,ничего этого нет! Вообще маленький выбор морепродуктов…

Мясо было,но выбор также небольшой …

Алкоголь:у меня нет особых пристрастий,и я не фанат алкоголя..попробовала только вина….белое вино не рекомендую!!!красное и розе -более менее.

Территория маленькая ,в целом неплохая,но на эту территорию может заходить абсолютно любой человек с « улицы», из-за этого создаются впечатление какой-то постоянной « движухи»,нет никакой приватности и ощущения уюта.

Мало того я наблюдала картину как в отеле замечательно отобедали эти самые посторонние личности , люди с «улицы»потом выпили по бокалу шампанского и ушли

Ну извините ….такого я не видела нигде 🤣🤣🤣 а уж в отеле такого уровня я никак не ожидала наблюдать такую картину😆

То есть контроль на территории со стороны отеля полностью отсутствует!

Заходи кто хочет, делай что хочешь!

Вечером видела охранника,который я думаю должен спросить карточку гостя при входе на территорию отеля,но и тут чуда не произошло 😀никакой карточки никто не спросил ,пожалуйста,проходи и чувствуй себя как дома;))

Пляж: городской 😆 ,по пляжу ходят все отдыхающие города Сиде и местные продавцы с корзиночками ,продают сладости ,плюшки,ватрушки и кричат что-то на своем , звучит практически как Хачапури,Чурчхела🤣 Полное ощущение что я на пляже в Адлере 🤣🤣

Сотрудники отеля:тут тоже всё неоднозначно

Я не претендую на то чтобы передо мной пели и плясали ,но поздороваться и улыбнуться я думаю можно ,это обычная практика ,даже если мы не говорим об отелях ,а об обычной повседневной жизни

Так вот улыбки и приветствие в этом отеле мне перепадало очень редко…;((

Косметика: вместо привычных маленьких бутылочек,стоят большие бутылки…не гигиенично,не привычно,больше похоже на практику дешевых отелей

Сауна: обычно в такого рода местах есть отвешенное место доя чистых и использованных полотенчиков, ни того ,ни другого нет! Полотенца нужно носить с собой,и уносить соответственно тоже!

При отъезде из отеля никаких добрых пожеланий и слов,сухое Бай;((

Одним словом -Данный отель не рекомендую от слова совсем!!!!

Полное отсутствие сервиса и внимания к гостям 👎🏻

екатерина оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.10.23 19:11 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 22.11.23

Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для проведения своего досуга. Мы сожалеем, что вы остались недовольны своим выбором и то, что вас не устраивает наш отель, который является первым в регионе с высокой степенью удовлетворенности гостей и богатой концепцией. В наших 5 ресторанах, оформленных в различных концепциях, подают блюда по международным стандартам. В нашей концепции, предлагающей около 600 различных напитков, мы предлагаем множество местных и зарубежных блюд. На всей территории нашего отеля установлены камеры видеонаблюдения, соответствующие всем требованиям, а также сотрудники службы безопасности контролируют территорию отеля во многих местах.Таким образом, сложившая ситуация, как утверждается, не является предметом обсуждения.Мы сожалеем, что концепция и ингредиенты, которые мы предоставляем, не оправдали ваших ожиданий. Мы также искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис, которым известен наш отель. С уважением,

19:17 22.02.24

Well said.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)