АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2508
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
октябре 2023
01.10.23 - 07.10.23
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Уже не Rixos 5* а дорогущая 3ка

Долго думала написать отзыв или нет. Я руководитель сети туристических агентств и мне дико стыдно что я продавала данный отель своим туристам випам. Поехав семьей в данный отель (так как мы постоянные гости сети RIXOS) была уверена что отдых пройдет на высшем уровне как всегда. Наш состав туристов два взрослых и малыш 5 месяцев. Списывалась заранее с представителем отеля Дарьей, меня заверили что накормит малыша проблем не будет (пюре, детский стол, блендер, микроволновка) все есть. Приехали в отель, быстро оформили и сказали пока ждём номер можем пройти в ресторан. И тут был шок, аут, я незнаю как назвать. Очень мало еды, выбора нет, ребенка накормить нечем, на детском столе гороховое и чечевичное пюре. Ок, прошла к холодильнику а там только фруктовые пюре. Думала возьму овощи сделаю сама блендером, но увы отдельно овощей (брокколи, цветная капуста) я не нашла, блендера и микроволновки нет. Оказалось что нужно просить готовить для ребенка отдельно и потом измельчают еще минимум 25-30 минут (пока голодный малыш плачет). На вопрос где обеденное детское питание ассистенты заверили что все будет по нашим пожеланиям. Я попросила пюре из брокколи, цветной капусты и мясное в баночках. Сказали будут приносить лично каждый день и готовить кашу ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ ПО УТРАМ. По итогу кашу 5 дней они не измельчали (каждый раз приносили не измельченную, затем шли на кухню еще на 25-30 минут за блендером) пакетированных каш нет! Пюре приносили не то что мы озвучивали, малыш такое не ел.

Ладно закончим с детским столом (эмоции на пределе)

Самим покушать ну реально было нечего. За 8 дней были 1 раз креветки, за ними стояли очередь огромную. Больше морепродуктов кроме рыбы на гриле мы не увидели.

Я даже не ожидала от такой сети проблем с едой, ведь одновременно (за несколько дней до приезда в Риксос мы были в соседней Роял дива и мираж) и там было нереальное питание, раки, креветки, кальмары, УСТРИЦЫ!!!!

По алкоголю: тут опять испанский стыд, из пива только турецкий Эфес. По концепции заявлен Миллер, но выяснилось хотите Миллер? Доплачивайте

Так, далее…про октябре фест, все было вроде бы интересно, местами вкусно и выбор пива. НО..ходил фотограф и снимал гостей, на следующий день подошли спросить фото))Оказалось хочешь фото, плати 35 евро и скинем одну фотку. Ну не стыдно?? Еще и платный фотограф НА МЕРОПРИЯТИИ!!

Выделю плюсы:

-шикарная территория,

-сделали апгрейд до двухкомнатного номера, современный ремонт,

- хорошая уборка

- Лежаков не хватало, потому что не следят за тем что многие занимают лежаки в 7 утра и уходят.

Хотелось бы увидеть больше больших лежаков для семей с маленьким ребенком, так как на одинарных очень неудобно.

Мини клуб: пока не пользовались услугами, но на мой взгляд достойный

Вечерние шоу: довольно скучны, либо на более возрастную аудиторию

Аквапарк: отличный

Подведя итог. Да, я бы вернулась в данный отеля если бы исправили ситуацию с едой. Это абсолютно недопустимо для отеля такого уровня. У сожалению вот уже два месяца я переориентирую своих туристов на другие отели, хочется чтобы люди получили положительные эмоции, а не расстройство которое случилось у нас.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория уборка
Минусы отеля
ужасная еда отсутствие детского стола алкоголь не соответствует концепции
Добавлено 21.11.23 15:11 (3 166 символов в тексте)

17:32 05.01.24

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Вы проживали в номере New Room - Deluxe Family Suite Garden View? Где расположены данные номера? Благодарю за ответ!

09:48 28.01.24

Обновлённый двухкомнатный номер а главном корпусе

08:08 28.01.24

Странно конечно читать отзыв о еде для маленького ребенка, как можно надеятся на питание в отели и не взять с собой питание. Это в первую очередь Ваш ребенок и вы должны позаботиться о его питании.
Мы ни когда не надеемся на еду в отели всегда берём все с собой каши, пюре, перекусы и соки. Даже если есть отдельный стол для ребенка где очень большой выбор, никогда нет гарантии , что ребенок будет кушать эту еду. Поэтому я считаю про питание для ребенка это вина не отеля, а ваша. И отзыв негативный не уместен, это не минус отелю , это минус вам.

09:44 28.01.24

Обычно когда едешь в отель такого уровня всегда есть питание для малышей. Предварительно связывалась с отелем и меня заверили что малыш будет обеспечен всем. Тут нужно было брать еду и для себя и для малыша. Питание для взрослых и малышей абсолютно не соответствовало. И проблемы с питанием у всех сети Риксос со слов моих туристов наблюдалось именно конец сентября-октябрь

17:50 17.03.24

Екатерина, доброго дня! Я забронировал тур в этот отель в такой же номер. Подскажите, пожалуйста, какая планировка у данного номера? Турагент уверял что обе комнаты изолированные, т.е вход в каждую комнату через дверь, для нас это важно. Но мне кажется, что комната с двуспальной кроватью проходная, не закрывается

18:12 17.03.24

Здравствуйте) вторая комната закрывается на дверь. Комната с большой кроватью дополнительно не закрывается

18:44 17.03.24

спасибо за оперативный ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)