АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bora Bora Aqua Park (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
22.09.10 - 29.09.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Очень много написано про отель, это всё правда...

Всем привет! Очень много написано про отель, это всё правда и всё очень понравилось! Если едите с детьми,то это очень хороший выбор. Детский аквапарк, вечерняя анимация для детей и т.д.

Что касаемо туроператора, мы летели через Интурист... Началось всё еще в Москве:

1. когда мы оплачивали Бич Альбатрос, в итоге в ваучере прочли Бора-бора Аквапарк (притом они сослались,что якобы в Альбатросе мест нет, но это одна сеть), ладно хоть за это спасибо, потому что потом когда шли на пляж- Альбатрос казался убогим по сравнению с Бора-бора..

2. ошибки в написании фамилии.Скажу сразу у меня русская фамилия из 6 букв. я не знаю кто там на самом деле ошибся турагенство или туроператор, они перекидывали вину друг на друга и доказывали что ошибки допускаются, типа не волнуйтесь.. Но я настояла чтобы мне дали номер инфослужбы Трансаэро и уточнить точно ли я пройду регистрацию, ведь уже днем завтра вылет! Оператор Трансаэро сказала чтобы интурист переделал документы, т.к ошибка полностью изменяет смысл моей фамилии! Вообщем, документы (ваучер и страховку) я получала уже в аэропорту перед вылетом, обратного эл.билета почему то не оказалось, но м-жер явно хотел чтобы мы отстали распечатал гарантийное письмо,в котором указывалось что билеты мы получим за день до вылета( Летали уже так из Турции, поэтому поверили), со всеми исправлениями.

Приходит факс на вылет из Египта, в списке моя фамилия опять с ошибкой.(Соответственно они ничего не сделали). Стоим на регистрацию в Шарме, мне сообщают что меня нет на этом рейсе. Это была последняя капля.. я подошла к представителям Интуриста( 2-3 чел) в аэропорту, чтобы они решили проблему.. Они 2 часа пытались решить проблему, постоянно звонили в Москву, отсылали смс с нашими фамилиями..результата никакого, а тем временем регистрация уже заканчивается.. итоге в ситуацию вмешался представитель Корал тревел,(у них были 3 свободных места забронировано на этом рейсе) всё быстро решил и мы полетели бесплатно на этом рейсе от их компании..

Из чего я сделала выводы, первый и последний раз я летела через этого оператора. Может это единичные случаи, хотя точно такая же проблема была там еще у одной девушки- ошибка в имени.. Работа на поток.. Пофигистическое отношение.. Ради недели отпуска потратили немеренно нервов и сил!

Добавлено 06.10.10 15:03 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв