АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1553 + 16
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2023
18.12.23 - 27.12.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный сервис и персонал

Были впервый раз в Египте. Неплохой город Шарм эль Шейх. Неплохой в принципе отель и сама територия, пляж. Но в модернизацию судя по всему деньги не хотят вкладывать- отелю более 20 лет и это прям заметно очень. Но это наверное можно было ожидать заранее прочитав отзывы про этот отель.

С самого начала на ресепшене с момента заселения все пошло не так. Денег приниципиально не давали при заселении, да и сотрудники не сильно то старались чтоб было за что-то им их давать. В первые 5 часов пребывания в отеле мне довелось несколько раз ругаться на ресепшене. Нам давали поломанные ключи от номера (точнее от двух номеров- были двумя семьями) которые не работали. Причем меняли несколько раз и давали нерабочие. Жаль фото не сделал этих магнитных карт-ключей, но они впринципе не могли работать было видно что они разломаны пополам и склеены скотчем, а некоторые синей изолентой)) От номера до ресепшена около 500 метров. На 5 раз я начал уже нецензурно ругаться с сотрудником, потому что терпение не безгранично. И он вдруг включил дебила и перестал понимать русский язык. В этот же день мы пытались добиться чтоб нам отремонтировали дверь балконную, которая не закрывалась и чтоб появилась горячая вода в номере. Она в итоге появилась но спустя дня три наверное и после многочисленных звонков на ресепшен (электроподогрев, очевидно выбивало автомат, чтоб их инженеру понять причину и устранить понадобилось несколько дней). Замена пляжных желтых полотенец… уборщик забирал и не возвращал чистое полотенце приходилось потом бегать и ловить его, извинялся, клялся что через 5 минут принесу и опять забывал и так могло быть раза 3-4. Эпогеем этой темы стало то что он оббегал 3 корпуса и не смог найти чистого полотенца. А потом принес это недостающее полотенце в номер, но в соседний где проживали наши родственники))). В итоге мы в последние дни просто сушили их как получалось и шли с сырыми на следующий день. По питанию вопросов нет- мне понравилось.

Бары и алкоголь… с 13 часов алкоголь по концепции все включено… на пляже алкоголь только с 13 -это жесть!!!! Когда там уже после 14.30 делать было нечего ибо садится солнце рано в декабре.

Бар на ресепшене… Бармен Томас -редкостный тормоз, очень медлительный.

22.12. у меня было ДР… Про комплимент от отеля которого не было- промолчу ( при заселении на ресепшене акцентрировал на этом внимание и тут на топхотелсе оставлял для отельера запрос).

У нас была на этот день на сутки экскурсия в Каир, купили у Анекс тур (спасибо отельному гиду Мухамеду дал хорошую скидку нам на 5 человек -вышло немного дороже чем у Империи туризма)… В такой ситуации положен сухпаек, который отельный гид заказал для нас. Мы должны были его забрать на ресепшене перед выездом в Каир (это было в час ночи). Но на ресепшене был все тот же сотрудник с которым мы ругались в первый день. И он сказал что ничего для нас нет. После переписки с отельным гидом и его нескольких звонков на ресепшен уже когда мы уходили в автобус обиженка с ресепшена позвал нас и… дал на 4 пакета)) Причем это обидчивое существо дало по 2 пакета на семью и акцентровал на русском языке, что это не мне пакеты. То есть для меня нет 🤣🤣….

Мы накупили много сувениров сладостей и при выезде с отеля нужно было взвесить чемоданы чтоб правильно распределить и не было перевеса в аэропорту (о наличии весов за день до этого уточнили)… но нас на ресепшене поджидал сюрприз, опять работало все то же обиженное существо (хотел его имя написать, но к сожалению не запомнил, но точно не Мухамед)))… Он не смог открыть комнату с весами, ключей у него нет… совпадение?))

Написал много. Подытожу: если есть выбор, то лучше выбрать другой отель, в эту сеть отелей точно не поеду больше

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • красивое море
  • неплохая еда
  • персонал
  • плохой сервис
  • уставшая инфраструктура
  • далеко до моря идти
Добавлено 05.01.2024 12:43 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Знаете, вы меня так рассмешили своим отзывом. Хотелось просто узнать, почему вы такой принципиальный по поводу чаевых.:-) Наверное три путешествия в год сильно подрывают ваш кошелек, и на чаевые уже денег совсем не остается. Ну вы можете придерживаться ваших принципов, экономить 10 долларов на чаевых за одну поездку, но при этом вытираться мокрыми полотенцами, ругаться матом и т.д, вместо того, чтобы полноценно отдыхать и радоваться жизни:-). Удачных путешествий и далее.:-)
Добрый день правильно я понял, что дали плохой номер и не ранее заселение только потому что человек не захотел дать 10$? Просто уже такой второй отзыв.
А вы Ирина в этом же отеле отдыхали? Если да то подскажите состояние номера который достался и наличие горячей воды?
С Вами несоглашусь насчет чаевых- давались мной чаевые тем кто это заслуживал . Но по опыту чаевые не всегда решают какой номер вам дадут. И в соседнем номере в этом же 56 корпусе люди дали 20 долларов, но у них так же не было воды и такая же проблема была с дверями (помимо поломанных ключей там есть еще проблема с тем что механизмы закрывания дверей механически работают некорректно). А с какого рожна вы защищаете данный отель вообще? Сервис и отношение персонала к своей работе с в этом отеле- отвратительные и это мнение не только мое. Инфраструктура уставшая-это факт который свойственен многим отелям, но вопрос в том что делается для решения проблемы персоналом.
Ерунду городите. Мы были в этом же отеле, примерно в это же время. Подпишусь под каждым словом. Чаевые оставляли ежедневно, толку никакого. Из всех отелей где мы были - это худший. И причина бестолковый, хамский менеджмент.
Ерунда. Возможно Вам и повезло.
Но я готов подписаться под некоторыми частями поста. с горячей водой проблемы. Сразу на ресепшене сказали, что за хороший номер нужно доплатить.
И... Доплата принесла нам совершенно не готовый к приему гостей старый номер с грязным бельем, пылью и неработающей горячей водой. А и сейф не работал. И карту меняли дважды.
По поводу персонала, весь персонал кроме ресепшена был адекватный и доброжелательный, на чаевые мы не скупились. Ресторан прям молодцы, в номере убирал тоже старательный молодой человек. Но на ресепшене ,конечно, совершенно не заинтересованные в работе люди.
Я отдыхала в этом отеле, иначе чего бы я стала комментарии писать. Горячая вода в номере была всегда. У меня в отзыве есть одна фотография номера. Двери, не знаю, мы даже и не защелкивали их, просто прикрывали. При заселении не работал сейф, мы пошли на ресепшен, нам сказали, сейчас придут. Пока мы дошли к номеру, там уже нас ждал мужчина, все настроил.
Мне кажется проблема не в чаевых, и не в персонале. а в заносчивости. Типа я 20 баксов дал и могу качать свои права. Вот и все. Собственно, как и со срезанием браслетов. Долго не могла понять, почему одним срезают, а другим нет. Хамить не надо, а вести себя по человечески, очень все просто. Нам, кстати, в 12 часов при сдаче номера браслеты не срезали, мы спокойно пошли пообедали, и никто на нас не выгонял, наоборот, официанты видели, что мы одеты уже в дорогу, и поняли. что уезжаем. И желали хорошего пути.
Рад что у Вас остались только хорошие впечатления. Нам не понравился сервис. О чем я и написал. В чем то возможно не повезло просто нам, где то и я был не прав. Но факты:
-сейф нам так и не сделали чтоб работал к слову (два раз напоминал никто не пришел, а потом я просто забил на это).
-Двери балконные -аналогично, но тут хоть попытались отремонтировать. -?Горячей воды по факту практически не было первые три дня, потом отремонтировали и все было нормально.
-Уборка не была качественной, хотя мы этим вообще не заморачивались.
-Явно нехватает пляжных полотенец в отеле. Каждый раз были сложности с их заменой.
Пляжные полотенца уборщик забрал и вернул их только через 2 дня (были на экскурсии один день) и через день пришлось побегать за ним, и был в недоумении почему это мы ему на замену грязные не отдаем. Можно еще навспоминать много негатива. Но было много позитива конечно же, сервис отеля не смог все впечатление от отдыха испортить. Море, территория, еда в отеле (да тут было все супер приготовлено и вкусно, но опять же есть и тут замечания по сервису). Рейтинг на Топхотелс считаю несколько завышен.
Спасибо большое за ответ.
Ирина, мы не первый раз в Египте и никогда заносчиво себя не вели, наоборот стараемся быть позитивными и дружелюбными, но сорить направо и налево долларами не собираемся, хотя иногда чаевые даём, вообще стоимость путёвок предполагает, что за эти деньги мы получим полноценный набор услуг. Все что было описано в отзыве, мы тоже испытали на себе, сейф тоже был сломан и ремонта мы так и не дождались, мы даже сделали фото сломанных всех приборов, грязного холодильника, который работал на обогрев и дырявого чайника, который можно использовать вместо мишени. Когда мы смотрели о отзывы про отель, то видели как одна девушка в него заселялась и ей демонстративно на камеру предоставили такой шикарный сервис, что долго смеялись и у нас возникло мнение, что это рекламный ролик. Это не ваш случайно ролик был?
Нет, это не мой ролик, я заказные отзывы не пишу, если вы об этом. Я не знаю, почему в одном и том же отеле такое разное отношение к людям. Каждый всё таки по своему определяет уровень сервиса, и уж тем более заносчивости🙂
Да, и было бы неплохо добавить свой отзыв выложить всё фотографии, раз вы их делали, пусть будет всё по честному.
https://youtu.be/5ucCvF0gFhQ?si=A1z8zH5fJU6boYNf
По ссылке выше посмотрите кому интересно обзор от Славы Зобова. В 3 выпусках про этот отель. В целом очень все хорошо показал он
Полезный отзыв
Добрый день. У меня туристы сейчас там отдыхают с 14 января. Вот их ответ. "Привет! Все отлично 👍 и полёт и заселение прошло без всяких чаевых 😅сразу дали нормальный номер 👌🏻"
Без чаевых, это если они приехали после 14 часов. На ресепшене просто вымогают деньги!!! Прочтите мой отзыв, если интересно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (726) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виталий Семенец
Беларусь
Гродно
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2023
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 822
  • Фото: 43
0 Благодарностей