АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2024
14.01.24 - 20.01.24
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все познается в сравнении

Все познается в сравнении! Были в прошлом году в эти же даты с 14 по 20 января в Довиле Анапа, этой же сети Алеан. Может поэтому так расстроились посещению этого отеля.

3 звезды, за 3 положительных качества отеля:еду, крытый бассейн и уборку в номере.

Теперь по порядку о минусах! Заселились. Не можем раздвинуть допместо. Сломано! Вызвали горничную. Помучалась, сказала и вправду сломано, вызову мастера. В 18.00 входим в номер, ничего не изменилось. Звоню! Говорят, это вы не можете кресло правильно раздвинуть (конечно, я ж от рождения тупая) приходит другая горничная, помучалась, говорит "и вправду сломано". Вызвала каких-то служащих, они притащили РАСКЛАДУШКУ до двери со словами "а дальше пусть сами". Горничная настояла, чтоб они ее в номер занесли. Заправляли мы конечно сами. Вообще весь персонал замученый и неприветливый. Не верила отзывам, но это так! Дальше анимация! Это вообще печаль. Пришли в детский клуб. Дочери 8 они говорят у нас тут до 7 лет. Всё, больше дочь даже с белочками не пошла туда фоткаться. Пришли на кулинарный мастер-класс. Говорят вы в категории 6+ а там совсем для малышкй. Говорю мы в Довиле пиццу пекли , салаты резали, говорят это у нас 10+вобщем ребенок в пролете. Ни один актив не начался вовремя! Если вообще проводился. Команда аниматоров это люди тыняющиеся по территории и ничего не делающие. Ушли с мужем в горы (кстати инструктор Анастасия организовала все очень даже), что тоже предлагает отель . В 9 ушли в 10.15 должна быть зарядка. Дочка осталась ждать ее. Звонит мне в 10.25никого нет. Я помочь с горы не могу.На мой вопрос позже, как так. Ответ ну вот так. Есть турниры, за них должны быть дипломы и медали. Дети вылазили из бассейна чтоб на них попасть! Но на награждени снова печаль! Дипломы не всем, а медали кончились на второй день нашего пребывания! Дети расстроены.Да и вообще мне на мой отзыв, что я напишу отзыв, главная их аниматор сказала "да пишите" . Спасибо не послала. Пару раз отключался свет. Имейте ввиду, что отключение света это отключение воды и вообще всего, кухни, автоматов с соками. И аварийное освещение есть только в общих местаз:бар, детский клуб, даже в столовую приносят фонарики. А в номерах печаль. Таблички "выход" есть над дверями и лестницами. Если не дай бог задымление, то из номера ты выходишь в тьму кромешнюю и выбраться из лабиринта до таблички "выхрд" шансов малова-то. Ну и конечно категория отдыхающиз в семейном отеле в стиле "Тагил" это посто кошмар! За 6 днец я видела, да и не только я , пару занимающуюся любовью в бассейне и джакузе при всех (правда их вывели все-таки) но не сразу. Парей в 10 утра находящихся"в полете "по территории отеля с песнями и плясками. А ещке в баре были драки! Спасибо аниматору Саше, он затащил детей в детскую комнату, запер ее за собой, объявив родителям что минут 20 не откроет, пока стулья летали по бару, а охранников там дне с огнем! Кстати пора б отелю задуматься, что в вечернее время охранник должен быть на баре до закрытия. Еще я люблю купаться зимой. Это многолетняя традиция, но найти доступ к морю, это целый квест! Не смотря на то что я отдыхала в Биаритце, их доступ к морю закрыт! Как и вообще вся набережная. Я отель не рекомендую. Мы больше не поедем точно

Anastasiya оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.02.24 03:08 (3 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 07.02.24

Уважаемая Анастасия!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень.
Команда нашего отеля была огорчена Вашими словами о качестве нашего сервиса. Позвольте заметить, что мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Касаемо кулинарных мастер-классов для детей, разрешите пояснить, что запись производится за день до даты проведения мастер-класса, так как количество мест ограничено. Мастер-класс рекомендуется посещать детям от 8 лет, так как именно в этом возрасте нашим Гостям будет наиболее интересен процесс.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Будьте уверены, что мы не оставили без внимания Ваши замечания и уже поделились ими с руководителями ответственных департаментов.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiya (1)