АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
28.09.10 - 07.10.10
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое общее впечатление - благоприятное. Отель симпатичный...

Первое общее впечатление - благоприятное. Отель симпатичный, территория ухоженная, пляж большой, море чистое, заселили быстро. Правда, при вселении попросили 30 баксов за вид на море. мы не дали, сказали, что нам пофигу, пусть селят куда хотят. В итоге нам дали номер с видом на море, но предупредили, что это "стандарт", на большее не рассчитывайте... Ну мы в турагенстве (Тез-тур) и заказывали "стандарт", вообще-то. Дальше началась развлекуха: в первый же день сломался сейф в номере, отказался открываться, пришел местный "медвежатник" и сказал, что это села батарейка и запасную привезут через час, так что мы полдня просидели без доступа к деньгам, телефонам, фотоаппарату и прочему, что было заперто в сейфе. Потом у нас сломался дверной замок - не закрывался. Заменяли его полдня, т.е. эти полдня мы не могли пойти купаться, так как вынуждены были стеречь свой номер. Ключ размагничивался вообще постоянно, 2 или 3 раза.

Питание отвратное, обслуживание в ресторане еще более отвратное - поэтому ставлю работе персонала "три". По сути, обслуживаются только те, кто зашел в ресторан сразу после открытия, а кто на 15 минут позже - уже нет. Если бы в ресторане можно было разливать напитки самостоятельно, а не по полдня ждать официантов, которые к тому же постоянно "забывают" - поставила бы "пять". Потому что: 1. На ресепшене все приветливы, всегда готовы помочь, хотя по-русски говорит только один. 2. Уборщик очень деликатный, в других отелях они ломаются в номер, когда там находятся гости, в надежде на бакшиш - тут такого и в помине не было. А какие фигуры он скручивал из полотенец! Служащие на мороженом, но выдаче полотенец, спасатели на пляже - тоже хорошо. А вот массажисты хамят от злости, что никто не хочет к ним идти. Аниматоры: вроде есть гимнастика. но я ни разу не видела. Есть волейбол. Есть очень хорошие вечерние шоу-программы. В целом, по сравнению с другими отелями, у местных аниматоров жизнь несложная - наблюдать их можно только ближе к вечеру.

Расположение отеля: на маршрутке можно запросто добраться до Сафаги, но это такая глухомань, что ничего нет. С автобусной станции в Сафаге в Хургаду каждый час ездят автобусы, но это маршрут для местных а не туристический, нет ни одного обозначения латинскими буквами, так что без местного сопровождающего сориентироваться сложно. Гид про такую возможность вообще не рассказывал, а предложил взять такси за 30 баксов либо экскурсию по Хургаде, но экскурсия исключает возможнось полазить по нужным местам.

Цены выше, чем в Хургаде. Золотые и серебряные украшения - ужасного качества, при осмотре выясняется, что сляпаны кое-как.

Больше в этот отель не поеду, как и вообще в Сафагу.

Добавлено 08.10.10 23:18 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 12.10.10

Скажите, отель все-таки на первой линии, или к морю идти через территорию другого отеля?

13:33 13.10.10

На первой линии небольшой песчанный пляжик, левых на нем тоже никого нет.
Вида на открытое море практически нет - причал, яхты, с моря отличный вид на горы, особенно освещенные утром.

10:04 07.09.11

Отель на первой линии, огромная территория, через неё и надо пройти к морю через ресторанчик и бассейн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв