Отдыхала Парой в
феврале 2024
- Рекомендую отель
12.02.24 - 19.02.24
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если очень захотеть, можно в Монте Карло полететь!
В отель мы приехали утром, с первого шага он нас очаровал. При входе нас встретил сотрудник с влажными полотенцами, чтоб освежились с дороги, потом предложили присесть, принесли угощение, тем временем подготовили всё документы. Т. К я заранее писала на сайт отеля и просила конкретный корпус, то нас отправили на завтрак, сказав что номер подготавливают. После завтрака нас заселили в корпус F, на второй этаж как и просили. Номер большой с видом на море, в ванной много косметики, в шкафу халаты, тапочки, гладильную доску и утюг принесли в течении 10мин. Большие Пляжные полотенца так же находятся в номере, по запросу меняют. Нам в течении дня несколько раз звонили с ресепшен и спрашивали всё ли нам нравиться. Территория отеля шикарная, вся в зелени, на море очень хороший стационарный пирс, можно бесплатно воспользоваться масками, трубками, ластами. Один бассейн с подогревом недалеко от моря, так же два бара у моря и у бассейна. Анимация в отеле ни какая и всего 3 человека, конечно они стараются, пару раз днём у бассейна было шоу. Можно бесплатно пользоваться хоть каждый день ресторанами Ля карт, мы не ходили, народа там нет да и еда та же что в общем ресторане, только по меню и красивой подачей. Питание в отеле это их беда, многие жаловались, но очень много фруктов, это радовало. Формулировка голодными не будете, такое себе! Через пару дней отдыха мы по поводу питания разговаривали с менеджером Мишей, он нас познакомил с поварами, питание стало лучше, а сейчас отдыхающие говорят что вроде кормить стали хорошо. На завтрак три вида фреша, клубничный сказка. В обед можно перекусить в баре у бассейна. Весь персонал очень отзывчивый, любую просьбу выполняют моментально. Пару раз ходили в сторону старого города, заходили в Манго маркет, в аптеку, туда пешком, обратно за 2$ на такси. Мы прилетали на годовщину свадьбы, поэтому у нас был отдых тюленей, без экскурсий. Спасибо всем сотрудникам Монте Карло, и отдельно менеджеру Михаилу за чудесный отдых. Будет возможность, вернёмся ещё раз!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Елена оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
номера
обслуживание
замечательные сотрудники.
Минусы отеля
анимация
Добавлено
09.03.24
21:06
(2 011 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:46 11.03.24
Добрый день, Елена. С питанием все такая же значит беда как и с прошлым годом, судя по отзывам? Рассматриваем данный отель тоже к отпуску.
09:34 11.03.24
Здравствуйте. С питанием пару дней было печально. Но после того как мы познакомились с менеджером, а он нас с поварами, для нас(не для всех) питание стало лучше, нам индивидуально готовили стейки говядины, курицы, приносили морепродукты, фрукты. Единственное что на общей раздаче по нашей просьбе появилось больше зелени, оливки и соуса(изначально их не было). В Телеграм есть группа где очень активно обсуждается отель, отдыхающие пишут что нравиться, а что нет.
09:37 11.03.24
Спасибо за ответ, Елена. Поищу в телеграмме группу тогда. Вы изначально бронировали номер с видом на море?
09:45 11.03.24
Да, я писала на сайт отеля свои пожелания, и мне не отказали. А группу поищите, отзывы об отелях Египта называется, там много актуальной информации. Я на отдыхе чуть ли не ПРЯМОЙ репортаж вела.
09:46 11.03.24
Спасибо еще раз!)
Добавить комментарий
Добавить комментарий