АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 3

Бронзовый статус

1 122
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2024
04.03.24 - 15.03.24
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совпали ожидания/реальность

Из хорошего:

1. Отель чистый и ухоженный. Персонал постоянно что-то моет, чистит, подметает. Сотрудники отеля очень улыбчивые и корректные.

2. Большая зеленая территория, по которой вечером приятно прогуляться. Есть игровые комнаты с приставкой, настольными играми, небольшая библиотека на разных языках.

3. Уборка каждый день, раз в два-три дня меняли постельное белье. Смена полотенец происходит каждый день.

4. На территории отеля есть магазин с вполне адекватными ценами, мы сравнивали, что-то даже дешевле, чем в магазине за пределами отеля. Есть также автоматы с прохладительными напитками, где круглосуточно можно себе что-то купить. Очень удобно.

5. Есть прачечная самообслуживания, по вполне вменяемой цене. Правда порошок, который продается, ничего не отстирывает. Нужно везти свой из дома.

6. Рядом с отелем есть необходимая инфраструктура: обменник, магазин, куча ресторанов, прокат авто, такси, массаж. Цены не завышены.

7. Чистый просторный пляж с комфортным заходом. Ездили по острову на другие локации, везде очень людно. С детьми на Найтоне очень хорошо.

8. У отел своя парковка, очень удобно. Брали авто в аренду, ставили без проблем на 2 дня.

9. В ресторане вкусная кухня, быстрая подача, есть адаптированные блюда. Цены почти такие же как и за пределами отеля. Мы заказывали супы для младшего ребенка, что избавляло от необходимости мотаться по кафе в поисках чего-то подходящего. Хотя почти везде можно найти для малыша пюрешку с котлеткой или куриный супчик

Минусы:

1. На один этаж уборкой занимается одна горничная. Поэтому процесс не быстрый. Пару раз мы успевали позавтракать, искупаться и вернуться на дневной сон ребенка, а уборки до сих пор не было. Из-за этого приходилось самим просить чистые полотенца и оставаться без уборки.

2. Из 5 детских велосипедов три в нерабочем состоянии. И их изо дня в день ставят в ряд, как будто ничего не происходит. Как будто бы для красоты.

3. Один и тот же набор продуктов на завтраке. Мы были в отеле две недели. Изо дня в день, каждый день один и тот же омлет, одна и та же овсянка, одни и те же сосиски. Ну камон, неужели так сложно внести небольшое разнообразие. Из фруктов только арбуз и драконий фрукт. Страна сама выращивает бананы, манго, ананасы, а на завтрак их закупить не могут, это меня сильно разочаровало. Покупали фрукты через дорогу в палатке.

4. В номерах очень хорошая слышимость. Бряканье дверями в коридорах, разговоры соседей по номеру, слив воды в туалете. Я слышала даже как соседи задергивают шторы.

5. Очень шумный кондиционер. Вместе с предыдущим пунктом выспаться почти невозможно.

6. Двери в номер просевшие, закрываются с пинка, поэтому примерно с 5 утра ты уже не спишь, потому как все сильно хлопают дверями, выходя из номера. Карта открывания двери почти никогда не срабатывает с первого раза. Нужно дергать дверь на себя.

7. Заявленный бассеин с песочком под именем "Затерянная лагуна" к нашему приезду выглядел как затерянное болото. Вода была мутно-зеленого цвета, на поверхности плавали сгустки зелени. Две недели у басссеина стоял насос, к нашему отъезду ситуация чуть улучшилась, но по факту в нем нельзя было купаться. Все туристы со всех корпусов плавали во втором бассеине. За это администрации жирный минус. Мы только из-за этой локации выбрали отель.

8. Возможно из-за этого, возможно из-за хитрожопости русских туристов около второго работающего бассеина НИКОГДА нет свободных лежаков. Каждый день мы наблюдали картину с валяющимися полотенцами на лежаках ЧАСАМИ, но к ним так никто и не подходил. Бывало даже, что приходили забирали оставленные полотенца, не проведя на лежаках ни минуты.

Я считаю, что администрация могла бы за этим следить. Если лежаки долго стоят никем не востребованы, убирать с них полотенца, или делать корректные замечания. И добавить дополнительно лежаки, место позволяло. Вы же понимаете, что один бассеин в нерабочем состоянии. Мы весь отпуск просидели на тряпочке в траве.

9. За завтраком также постоянная нехватка столов. Несмотря на то, что официанты достаточно быстро убирают посуду, видимо количество туристов кратно превышает обеденные места. У меня такая ситуация вызывает недоумение. В чем проблема ставить дополнительные столы?

10. Хотелось бы, чтобы в обеденной зоне и у бассеина хотя бы в детской зоне поставили знаки, запрещающие курить. Ребенок плавает, а в метре от него русская туристка смолит как паровоз. И куда, прикажете деваться?

11. Очень много комаров, покупали отпугиватель в номер, но на улице вечером так или иначе кусаются.

12. Запах сырости и каналии в номере. Если не включать кондиционер несколько часов, вонь усиливается.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.03.24 12:40 (4 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация