за последние 30 дней
Из зимы в лето
Поездка 9-16.12.2023 на семь ночей. Питание HB. Туроператор Анекс тур. Авиакомпания FlyDubay.
Вылет рано утром из Внуково. К обеду уже были в отеле. Номер дали на седьмом этаже с видом на город №702, что собственно и покупали. Когда поднялись, в коридоре седьмого этажа делали небольшой ремонт, используя какие-то материалы с очень резким запахом, который проникал в номер. На ресепшене попросили поменять номер, но нам сказали, что все уже заканчивается и действительно к ночи запах перестал беспокоить. На ресепшене есть одна работница со знанием русского, иначе или на ломаном английском или через интернет-переводчика. По сервису в номере проблем не было. Wifi нормальный.
Питание у нас было НВ. Соответственно мы брали либо обеды, если с утра ездили на пляж, либо ужины. В целом еда была неплохая, выбор был, качество хорошее, ассортимент бедноват, но было всё: курица, рыба, мясо, фрукты, выпечка, супы, б/алкогольные напитки (в Шардже алкоголь запрещён). В номере был чайник и подкладывали чай, кофе. Еду себе покупали в супермаркете Nesto, многие хвалили Lulu, но он нам не понравился, в Lulu, кстати, хороший обменник. Рисковать своим желудком в местных забегаловках не стали.
Территория у отеля небольшая, есть бассейн с лежаками, но мы предпочитали ездить на пляж. Пляж Al Khan – общественный, для отелей бесплатный. Пляж – большой, песчаный, заход в море пологий. С утра туда отходили бесплатные автобусы, рейсов делали столько, сколько было необходимо, забирали всех. Обратно привозили к обеду. Поскольку солнце в Эмиратах даже зимой жгучее, мы торчали на пляже только до 11, потом иногда за 20 дирхамов доезжали сами или в тени ждали автобус. Вода была теплая градусов 25-26. Погода была отличная, только 15 декабря был сильный ветер, и пляж был закрыт.
Недалеко от пляжа в одном из отелей продавали финики в различных видах. Мы решили купить, но в целом дешевые так себе, а дорогие, конечно, хорошие, но дорогие, где-то около 40 дирхамов за кг.
Окрестности рядом с отелем очень живописные. Есть место, где погулять, поснимать красивые виды. Обошли пешком максимально возможные окрестности. Много по вечерам отдыхает, если можно так выразиться местных, индусов, пакистанцев и пр. В общем душевно так отдыхают и, в целом Шарджа мне нравится больше Дубая, нет такого давления мегаполиса. Не обошли вниманием местные бюджетные магазины типа DayToDay, есть и под другими названиями. Интересный ассортимент можно кое-что подкупить для себя.
В отеле есть турагент, с реальными ценами на экскурсии, находится на первом этаже рядом с рестораном. Мы взяли обзорную экскурсию по Дубаю, а также сами съездили в зоопарк и в район старого города Al Seef.
На параллельной улице ходят автобусы до метро, оплачивать надо транспортной картой, у нас оставалась серебряная карта от прошлого посещения. Если карты нет, то можно добраться до конечной автостанции и там купить и пополнить карту, это недалеко. Либо передвигаться на такси.
Уезжали рано утром, почти ночью. Трансфер до аэропорта долго задержался у отеля Golden Sands, минут двадцать ждали туристов.
В качестве резюме, отель понравился, соотношение цена-качество отличное, и, вообще, отдых зимой в Эмиратах, конечно же, лучше Египта.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что касается питания НВ, то завтрак само собой, а также можно выбрать обед либо ужин. Если приходишь на обед отмечают твой номер комнаты и на ужин прийти уже не получится. Соответственно на ужине также сообщаешь свой номер комнаты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Thank you for taking the time to share your detailed feedback regarding your recent stay at our hotel. We are delighted to hear that overall you enjoyed your holiday in Sharjah and found the experience favorable compared to other destinations.
We sincerely apologize for the inconvenience caused by the renovation work on the seventh floor during your stay. Your feedback regarding the odor and its impact on your experience has been duly noted, and we will take steps to ensure that similar situations are handled more efficiently in the future.
It's great to know that you found our food offerings satisfactory, and that you appreciated the variety and quality provided. We understand the importance of having options that cater to different preferences, and we are pleased that you found the selection suitable.
We are glad to hear that you enjoyed the amenities of the hotel, including the pool area, and that you took advantage of the convenient transportation to Al Khan Beach. Your feedback regarding the beach closure due to strong winds will help us better inform guests in similar circumstances in the future.
Thank you for highlighting the picturesque surroundings of the hotel and your positive impressions of Sharjah. We strive to provide a relaxing and enjoyable environment for all our guests, and it's rewarding to hear that you appreciated the ambiance of the area.
We appreciate your patronage of our travel services and are pleased that you found value in the excursions offered. Your mention of the ease of accessing transportation options will be helpful for future guests looking to explore the area.
We regret any inconvenience caused by the delay in the transfer to the airport and apologize for any inconvenience this may have caused.
Once again, thank you for choosing to stay with us and for sharing your feedback. We hope to have the pleasure of welcoming you back for another enjoyable stay in the future.
Warm regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?