АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.13
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 34
Комментариев: 284
Читательский охват: 33226
Фото: 710
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2024
01.04.24 - 13.04.24
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

В первые в Добедан - сравним с Альва Донной

Вот мы и дома. Честно этот отдых у нас получился очень не однозначный и первые дни полны неприятных моментов, но чем хороша Альва, теперь уже Добедан, так это тем, как решаются проблемы и устраняются минусы, а ведь без ни них ни в одном отеле не обходится) Так что по итогу- мы уезжали с желание вернуться)

Дэвид, Катя, Вика- команда детских аниматоров , не первый год рады встречи с ними- молодцы, дочка уже не особо участвовала в анимации, но с удовольствием бегала проводить время в мини клубе, появились интересные мастер классы- в других отелях не встречали- панкейки и сэндвичи.

Бассейны с подогревом- очень теплые, это огромный плюс, ведь есть отели, где греют плохо, тут же вода 30 градусов.При чем на территории главных корпусов грели все 4 бассейна.

Концепция напитков улучшилась- появилось бутылочное пиво, я не пью пиво, но знаю многим важно, добавилось шампанское Ламбруско- чему я рада.А какие красивые теперь фужеры, мисочки для орешком, интересные снеки к напиткам.

Территория как всегда чистая и ухоженная , вернулись до пандемийные полотенца для рук в туалетных комнатах.

ФудКорт -сделали обеды по меню с более интересным блюдами( фетучинни с морепродуктами, салат киноа и так далее).Расширили выбор в кофейне, в два раза увеличив витрину и добавив ассортимент.

Новый дизайн сумок гораздо интереснее тех, что были ранее в Альва Донне.

Из минусов, жаль , что часть всего мною описанного появилась ближе ко во второй половине нашего отдыха, что конечно немного испортило изначальное впечатление, но спасибо Джансу- наша Фея, она постаралась сделать так, чтобы мы и далее оставались поклонниками этой сети и ей это удалось)

Спасибо за ранее заселение и продление номера, за повышение категории номера и комплиментарный ужин в Аля карт ресторане( номер и ужин как гостям посетившим отель более 5раз).

Как я отмечала выше- так же к этому приложили руку отдельные сотрудники- мне очень важен человеческий фактор- и очень приятно, когда помнят какие напитки я пью, когда очень приветливы и стараются перекинуться парой слов ,именно такое отношение и добавляет приятных эмоций и моментов для меня - жаль не у всех я спросила имя или сделала фото- мне бы очень хотелось чтобы такой персонал поощрялся менеджментом, самое приятное впечатление оставили бармены и официанты из бара Делюкс.

Питание, тут как и прежде без изысков, но все вкусно- русских салатов кстати поубавилось, но остался борщ, окрошка, беляши.Клубника была каждый ужин.

В целом отдых прошел не плохо, хотя и немного хуже предидущих из-за первых нескольких дней- дочка порезала руку в бассейне об плитку, первые дни сервис в ресторане хромал,потом наладилось. Погода была летняя как ни в один наш приезд в апреле, море 21 градус- многие купались

Вывод- Добедан Белек держит планку и сохраняет качество многими любимой сети Альва Донна, но и минусы к сожалению как и раньше есть..

Фото туриста отеля

Прочее

Новинка- появился морковный сок, ранее был только опельсиновый

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Новый логотип

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мороженое в главном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты выбор скромный…

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сырники на завтраке

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс, который к сожалению был открыт не к обещанной летней концепции , а на неделю позже и это при том, что погода жаркая и народ во всю загорал и купался

Фото туриста отеля

Карта отеля

Комплемент в номер как постоянному гостю, посетивший отель более 5 раз

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера полученного нами изначально

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера в Делюксе

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мороженое в Снек ресторане с 12 до 18

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кофейня

Фото туриста отеля

Прочее

Кофейня

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Александра оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота территории аниматоры детского клуба несколько теплых бассейнов вечернее фортепиано сотрудники
Минусы отеля
питание не сильная сторона отеля сервис в главном ресторане задержка летней концепции
Добавлено 17.05.24 13:15 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 15.07.24

Отель достоин, чтобы его рекомендовали для посещенияю. А недостатки везде есть.

01:11 19.07.24

Елена, спасибо за комментарий!) Недостатки конечно есть везде, главное, чтобы цена- качество были равны, а плюсы перевешивали минусы…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (34)