АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 615
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2024
18.05.24 - 20.05.24
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Клиентоориентированность? Не, это не про нас.

Клиентоориентированность? Не, это не про нас. Речь об отеле Swandor Kemer.

Турецкая пятерочка, обновлённая в 2023 году. Что не так?

Так получилось, что мы отдых не планировали, и решились очень оперативно. Выбор пал на Swandor, так как по соседству отдыхали наши друзья,и, мы хотели быть ближе к ним.

Мы ждали подтверждения более двух суток. Ок, дождались. И мы приехали. Заселили в новые корпуса. Все норм.

Ремарка. За раннее заселение с нас взяли 75 евро. Когда же мы захотели оплатить картой, эта сумма выросла до 130.

Отель нам не зашёл. Почему.

Он был набит битком, и это чувствовалось во всем - перегружены полтора бара и главный ресторан. Персонал недружелюбный, русский-английский мимо - на ключевых позициях только туркоговорящие. Ощущение муравейника. Отдыхающие сконцентрированы все в одном месте. Из-за этого очереди за кофе и любыми другими напитками. Мы любители активного отдыха. Но на запланированный днем дартс никто из анимации не пришёл. Выпить днем кофе со сладостями тоже мимо. Очень скудный выбор во всем. Разнообразие в еде есть, но во всем чувствуются ограничения, да и качество продуктов оставляет желать лучшего. В алкоголе также придётся довольствоваться только местным, весьма скудным ассортиментом.

Мы приехали в отель ранним утром и легли вечером отдыхать пораньше, часов в 10. При наглухо закрытых окнах вечерняя программа создавала иллюзию присутствия. Звукоизоляция оставляет желать лучшего.

Короче говоря, мы решили сменить отель и сделали запрос на отмену через агентство. Окончательную отмену ждали в баре в самый пик его загрузки. В это время, чувак из сервиса решил "побрить" газоны. Шум и бензиновая вонь "стояла" около часа. На отдыхающих плевать с высокой колокольни. Вообще очень шумно везде. На пирсе, в барах, на бассейне.

Кстати, сама территория довольно скромная, и почти нет деревьев. Укрыться в тени в самый зной без вариантов.

Наш запрос на отмену отеля "висел" около суток. В конечном итоге, мы самостоятельно выселились. Зато в течение получаса получили уведомление, что нас штрафанули на всю сумму пребывания там.

То есть, решение об отмене они не могли принять сутки, зато решение о штрафе пришло практически сразу.

Можно говорить, что мы с высокими запросами. И соглашусь. Мы побывали в разных пятерках и эта одна, объективно, из худших по сервису.

Если бы мы ехали в пансионат Днепр в Алуште, такого отзыва не было, потому что понимаем соотношение цены и качества.

Мы сменили отель на Калисто в Белеке, и, выдохнули...насколько огромная пропасть между первой и второй пятерочкой.

Вывод: качество сервиса и внимание к деталям - это, то, что выделяет и отличает отели друг от друга. Будьте внимательны в своём выборе. Удачи!

П.С. Ваучер на заселение у нас забрали на рецепции. Поэтому "прикладываю" фрагмент из контракта с турагенством.

Svetlana оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые корпуса свежий ремонт
Минусы отеля
лысая территория без деревьев плохое зонирование отдыхающих очень слабый сервис и коммуникация с клиентами несоответствие работы аниматоров графику плохая звукоизоляция номеров отсутствие питания 24/7 невысокое качество продуктов и алкоголя отсутствие кондитерской шум.
Добавлено 21.05.24 10:03 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 25.05.24

.Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts- Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не соответствовал вашим ожиданиям. Хотели бы обратить ваше внимание на несколько моментов:
. Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и имели возможность оперативно решать любые возникающие проблемы. с помощью своевременного обращения к сотрудником отеля возможно было избежать факторы из за чего ваше пребывание в нашем отеле было бы намного комфортнее. Мы бы постарались и стараемся сделать все возможное для улучшения отдыха наших гостей.Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы стремимся к обеспечению многоязычного обслуживания. Если в конкретный момент времени возникли трудности с общением на русском или английском, это, вероятно, было связано с большой загруженностью. Тем не менее, на ключевых позициях всегда есть сотрудники, владеющие этими языками.Мы понимаем, что шум может стать проблемой для наших гостей, и приносим свои извинения за неудобства. Однако всегда есть альтернативные варианты размещения в виде корпусов дальше от централных арен. .Наш ресторан старается предлагать разнообразное меню, соответствующее стандартам пятизвездочного отеля. Ваши замечания относительно ассортимента и качества продуктов будут учтены для улучшения нашего сервиса.
Мы понимаем, что у каждого свои ожидания и предпочтения. Ваши слова о высоких запросах и опыт пребывания в других отелях также учитываются. Благодарим за ваш отзыв и будем рады снова приветствовать вас в нашем отеле, чтобы показать улучшения, которые мы внедряем на основе обратной связи наших гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (3)