Отдыхал Парой в
апреле 2023
- Воздержался
20.04.23 - 29.04.23
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование (((
Отдыхали с мужем в апреле 24г, выбирали между Savoy и Movenpic, по цене было одинаково, в Savoy мы отдыхали, уровень понимали, так же отдыхали в Sheraton miramar в Эль гуне и они тоже были в период реновации, но сервис и качество отдыха сохранили. Подробней о Movenpic. Позор!!! Я бы даже три звезды не поставила. Питание отвратительное, я такое даже в захудалых санаториях СССР не видела. На завтрак самый дешёвый сыр разложен на тарелке в один слой, как слиток золота. Даже выпечку не смогли приготовить вкусно. Мясо, либо мешанина, либо так приготовлено, что есть невозможно. За период отдыха были в а-ля карт, можно только один раз, там хотя бы поели мясо. В ресторане нет даже элементарного, традиционного, хумус, бабагануш, лепешки, кебабы, на десерт ни разу пахлавы. Когда проходит реновация, надо скрашивать обслуживанием, питанием. Из еды могу порекомендовать только мороженное. И ещё замечание, утром на завтраке, если вы расположились на улице, то вороны будут завтракать с вами. Да, можно сказать мило))) но пока вы ушли за фруктами, у вас с тарелки исчезла булочка. Полная антисанитария, они гадят на стулья и т д. За это огромный минус. Единственное за что можно похвалить, это ребята анимация, стараются. И огромная похвала рифу, великолепный, только из за рифа приехали бы ещё, но за цену как 5 звезд, точно нет. Желаю вернуть отелю марку и пять звезд, а пока конечно по совести снизить цену.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Светлана оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
риф и анимация
Минусы отеля
питание
Добавлено
22.05.24
07:03
(1 408 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:16 22.05.24
Уважаемая Светлана,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами своим мнением о недавнем пребывании в Movenpick. Мы приносим искренние извинения за любое разочарование или неудобства, которые вы испытали во время вашего визита.
Нам искренне жаль слышать, что качество еды и обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Будьте уверены, что мы серьезно относимся к вашим комментариям и решим эти проблемы вместе с нашей командой, чтобы обеспечить дальнейшие улучшения.
Ваш отзыв по поводу отсутствия традиционных блюд в ресторане, а также опасения по поводу чистоты и качества блюд приняты к сведению. Будьте уверены, что мы предпримем немедленные действия, чтобы исправить эти недостатки и улучшить общее впечатление гостей.
Мы рады слышать, что вам понравилась работа команды аниматоров и вы нашли риф великолепным. Ваши добрые слова будут переданы нашим сотрудникам как мотивация продолжать предоставлять исключительный сервис.
Еще раз приносим извинения за то, что не оправдали ваших ожиданий, и ценим ваши коснтруктивные комментарии. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставления нам еще одной возможности в будущем, чтобы вернуть ваше доверие и предоставить вам более приятные впечатления.
С Уважением
Добавить комментарий
Добавить комментарий