АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1495
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
мае 2024
19.05.24 - 03.06.24
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Лакшери" отель с УЖАСНЫМ сервисом и едой

Прибыли в Анталию ранним утром, летели авиакомпанией "Pegasus", задержали рейс на 20 минут. Туроператор "Fun&Sun" встретил на стойке, мы отказались от трансфера, так как заказали индивидуальный. До отеля около 50 км, ехать около часа.

Отель Aydınbey Siu Collection позиционирует себя как VIP и лакшери, при заезде надеялись, что так и будет. В отеле был большой заезд, нас отправили на завтрак, официальное заселение, как и везде с 14:00. Сопроводительное письмо от TopHotels у нас не приняли. После завтрака нам намекнули, что готовых номеров нет, но за 30$ нас могут заселить быстрее. Мы заплатили, номер дали почти сразу, чему мы были несказанно рады, учитывая ночной перелёт.

1. Спа

В первый же день нас встретили навязчивые работники спа, мимо них не пройти ни к морю, ни к ресторану. Уговорили сделать пилинг и массаж со скидкой (удалось в два раза скинуть начальную стоимость, но, наверное, можно было торговаться еще долго). Сам спа-комплекс понравился, в прохладную погоду там хорошо.

2. Территория и номер

Восхищает территория отеля, он утопает в соснах, ухоженные газоны, клумбы. Из минусов много комаров и отель не предоставляет фумигаторы, везите с собой! Мы купили в Бельдиби (это посёлок, который находится относительно недалеко от отеля). Не высыпались вообще, сначала гремела музыка и кусали комары, а рано утром сильно кричали чайки. Отель постарался, установил сетки на балконе, но между сеткой и рамой у нас была щель, куда залетали комары.

2.1. Номер обновлён, на балконе есть сушилка для купальников, есть индивидуальный климат-контроль, мини-бар пополнялся только при заезде и когда жалуешься на ресепшен, и то не всегда. Уборка номера удовлетворительная, оставляли доллар. Телевизор не смотрели, но он есть.

3. Пляж

Вход в море камни, даже не знаю, спасут ли кораллки. Можно заходить с пирса, там сразу глубина, детям не подойдёт. Лежаков достаточно, у самого моря и на пирсе только занимали с утра отдыхающие. Полотенца дают в неограниченном количестве. На пляже играют в волейбол. Уборка постоянная пляжа, а вот в раздевалки не заглядывают, обращалась с жалобой на гестрелейшн, не убрали всё равно, хотя пообещали, что уберут. Почти две недели в раздевалке весело кем-то забытое полотенце, также валяются женские прокладки, мусор.

4. Бассейн

Бассейны красивые, но около них всегда все занято. Плавали два раза рано утром, пришлось помочь сотруднику достать упавшую мусорку с мусором из бассейна, больше туда не заходили. Около бассейна, ближайшего к морю сильно воняет помоями из люков.

5. Бары

Алкоголь не пили. Безалкогольные напитки подают в грязных бокалах, берите в одноразовых.

6. Основной ресторан (завтрак, обед и ужин)

Ничто так не разочаровало в отеле, как еда. Персонал не справляется, много грязной посуды, напитки люди носят сами, за ними очередь.

6.1. Завтрак

На завтраке сложно найти воду и приходится долго стоять в очереди за кофе, кофемашины есть, но часть из них всегда не работает. Я такого объема капучино не видела нигде, в чашку на 150 мл наливается половина, поэтому многие дважды нажимают на кнопку и все ждут. Яйцо пожаренное вы найдёте, но почему-то на тосте. Несвежие булки подогревают и выкладывают вперёд, чтобы их съели скорее. Йогурты - непонятная жижа. Зачем-то на завтраке суши, которые не съели на ужин. Фрукты есть, но их невозможно есть. Целиком лежат апельсины, ножи тупые не почистить, зеленая алыча, зеленые бананы, арбузы и дыню стали резать толщиной в 5 мм, наверное, чтобы всем хватило. Апельсиновый фреш - это треш, перебродивший не раз, пить такое страшно.

6.2. Обед

Обедали на пляже в А-ля карт ресторане Myasa, днём он работает как снэк-бар, а вечером как А-ля карт. Меню не меняется, за две недели надоело. Сын ел баранину и курицу, есть можно. Пиццу лучше там не брать, это что-то отвратительное, особенно с морепродуктами. Там не предлагают фрукты вообще, как в общем во всех Аля-карт ресторанах.

Пару раз заходили на обед в основной ресторан, очень много людей и пустые блюда с горячей едой. Салаты есть, но ощущение, что их выкладывают одни и те же на завтрак, обед и ужин. Меняется только овощная нарезка.

6.3 Ужин

Ужин обычно в отелях фееричный, здесь этого не ждите. Еды мало, невкусно, очереди. На гриле на выбор часто дают шашлык из говяжьей печени (на любителя), куриные крылья и костлявую рыбу. Сибас и Дорадо тоже бывают, индейка и курица на гриле. Невкусные суши, пирожные все цветов, кондитер очень старается, но пирожные разных цветов и одного вкуса - это как-то странно.

Была клубника, потом появились арбузы и дыня, мелкие абрикосы, неспелые нектарины и персики.

7. А-ля карт рестораны

Если есть возможность посетите эти рестораны, там точно лучше. Были в итальянском и греческом. В итальянском понравилось больше. Обслуживание, как в обычных ресторанах, нужно будет подождать. Им бы еще фруктовый стол поставить. В этих ресторанах можно понаслаждаться тишиной и вкусом блюд.

8. Спорт и анимация

Нашли на территорию теннисный корт совмещенный с баскетбольной площадкой. Попросили мяч на ресепшене, но нам сказали, что его у них своровали. Через пару дней нам уже сказали, что у них своровали два мяча и теннисные ракетки. Отель такого "лакшери" уровня не в состоянии купить несколько мячей и ракеток или организовать схему выдачи-возврата инвентаря? Вывод: привозите все с собой...

В отеле есть тренажерный зал, в спа. Там можно позаниматься спортом тем, кому это необходимо или поиграть в волейбол на пляже.

Анимация в отеле вроде есть и вроде нет. Подростку будет скучно. Не встретили за всё время ни одного аниматора!

Шоу не смотрели, были на концерте IRAKLI'я, понравился.

9. Гид в отеле от "Fun&Sun"

Порадовало, что встреча с гидом прошла за 5 секунд без впаривания экскурсий. Чем занимается гид, остаётся загадкой, видели его только в ресторане, когда он ел. Обратились к нему за день до выезда, предупредив о том, что у нас индивидуальный трансфер, он только поинтересовался, где заказывали, а за нами всё равно приехал групповой трансфер.

10. Выселение

Так как вылет у нас был поздний, мы решили продлить номер. На ресепшене назвали цену 15 евро в час

-----------

Отель явно не стоит своих денег, притом, что отель делает большие скидки. Точно не 5* и, тем более, не лакшери. Ни в коем случае не рекомендую. Если уж заявляете уровень VIP и лакшери, нужно соответствовать, я считаю.

Вывод делайте сами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Разнообразие" еды на ужине в "лакшери" отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Разнообразие" еды на ужине в "лакшери" отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Разнообразие" еды на ужине в "лакшери" отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Разнообразие" еды на обеде в "лакшери" отеле

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория раннее заселение продление номера условия в номере в целом спа-комплекс
Минусы отеля
сервис обслуживание гестрелейшн уборка в номерах уборка территории и пляжа еда отсутствие инвентаря на спортивной площадке работа гидов в отеле комары и отсутствие фумигаторов
Добавлено 04.06.24 13:37 (6 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 18.06.24

Здравствуйте, а что дает сопроводительное письмо от Топхотелс?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)