Качественный отель для остановки, вдали от центра
Расположение - вот главный минус отеля. Пешком до площади Сухэ-Батора и до всех остальных достопримечательностей ходить довольно проблематично. Если хотите погулять и увидеть всё - берите такси от отеля до монастыря Гандан, а уже оттуда двигайтесь в сторону площади Сухэ-Батора, по пути обменяв валюту на улице Найман Шарга и пообедав на местном Арбате, идущем параллельно Туристической улице (небольшой переулок, выходящий к площади, со множеством кафешек и ресторанов). Например, в Eye Gastro Bar варят свое пиво - вот его и можете ввести в Maps.me в качестве цели, после монастыря Гандан. Затем следуйте до храма ламы, дворца Богдо-Гэгэна, рядом с ним еще расположен самый большой в мире магазин кашемира (денег за рекламу с них не взял - не догадался) и до мемориала павшим советским воинам Зайсан. Дойдите до него - не пожалеете. В самом конце пути "туда" вас будет ждать сюрприз. Увидите мемориал - поймете какой :)
После этого можно смело начинать обратный путь. Вместе с возвращением в отель весь маршрут составит, приблизительно, 35 - 40 тысяч шагов.
В настоящее время (июнь 2024) ведется реконструкция облицовки отеля, днем работы весьма шумные, за что администрация письменно приносит свои извинения. К недостаткам инфраструктуры отнесу отсутствие в отеле бассейна - после дня, проведенного в экскурсиях, бассейн бы точно пригодился.
В остальном, отель является крепким городским середнячком и совершенно не позорит свою сеть. Чистые номера с качественной мебелью, отличная уборка и прекрасная работа ресепшн - на нём нам, например, неоднократно выдавали наличные тугрики для такси и для прочих мелких расходов там, где не принимаются банковские карты, чтобы не приходилось бегать менять валюту. Вполне достойным оказался ресторан KK Restaurant & Lounge на первом этаже, в котором отлично готовят блюда монгольской (и не только) кухни.
Главное в Монголии, если не хотите, чтобы ваше путешествие было хоть чем-то омрачено - не давать никому в руки физическую банковскую карту. Проверено на личном опыте :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for your comprehensive review. We're pleased you enjoyed our clean rooms, excellent service, and restaurant quality. Your detailed sightseeing advice is appreciated and will benefit future guests.
We've noted your feedback on our location and lack of pool. We apologize for any disturbance from renovations.
We're grateful for your recommendation and hope to welcome you back soon.
Sincerely,
Tamir Tsolmon,
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?