Отдыхали в этом отели с 27 по 6 июля. 3 взрослых и один ребенок 14 лет.
Часто отдыхаем в Египте, в 5-ти звездочных отелях, так что нам есть с чем сравнить.
Не буду сразу делить на плюсы и минусы, а расскажу с самого начала. От аэропорта до отеля ехать 10-15 минут, но так как мы сначала завозили всех остальных, ехали примерно 40-45 минут.
При заселении мы столкнулись с основной проблемой всего отпуска, а именно - сервис. Мы приехали к 17:30 вечера, следовательно наши номера должны были быть готовы (мы заранее бронировали два номера рядом друг с другом и хорошим видом). Парень на рецепшене сначала предложил нам два номера в разных корпусах с видом на дорогу, но мы ему напомнили, что бронировали совсем другие комнаты. Следующие 10 минут он делал вид, что ищет другие варианты. Далее предложил нам номера рядом, но один из них опять выходит на дорогу (в отзывах писали, что ночью очень громко, поэтому мы не хотели жить в таком номере). Мы поняли, что он просит взятку, но продолжали стоять на своем, так как мы заплатили за другое качество. Простоя еще 10 минут мы все таки решили предложить денег, так как устали с дороги. После этого, каким-то чудом наши номера нашлись) Мы сказали, что доплатим, когда убедимся, что номера хорошие, а все тот же парень с рецепшена добавил: «Я очень жду». Конечно мы не доплатили, так как сочли такое поведение слишком наглым для отеля такого уровня.
Сразу скажу, что территория отеля очень огромная и сам отель разделен на два больших корпуса, мы жили в Blue planet. Номера очень понравились, но убирали их достаточно плохо (не меняли полотенце, не мыли полы и балконы. Часто приходилось вылавливать уборщиков и просить что-то доложить). У каждого корпуса свои рестораны, мы успели побывать в обоих. нам безумно понравилась еда, большой выбор и все очень вкусно. Единственное, не было арбузов (как нам сказали на рецепшене, большинство отравлений гостей происходило именно из-за них, поэтому их убрали), а также плохой сервис). Мы всегда приходили ровно на начало обеда (12:30), но нас постоянно пытались выгнать (в грубой форме), аргументируя это тем, что еще рано. К этому времени не стоят соки, половина столиков не готово и т.д.
По территории отеля курируют маленькие машины, которые перевозят туристов. В основном мы ждали их не более 5 минут, а также часто ловили не на остановках. Но вот на море мы были один раз, так как возле берега вода по колено и есть кораллы, а из 4 пирсов был открыт только один, где постоянно было много туристов, а выделенное место для купания достаточно маленькое. Также хотелось бы отметить, что купаться на море можно было после 16:00 так как до этого сильный ветер и висит красный флаг. Поэтому мы взяли экскурсию на морскую прогулку, нам безумно понравилось! (Ездили от кампании библиоглобус)
Также мы решили съездить в аквапарк от самого Rixos, так как это было бесплатно. Заранее решили записаться, но оказалось, что свободные песта были не ранее, чем через два дня. Уехали в 10:30. В отеле нам сказали, что автобусы обратно ходят по расписанию, но ни одного не было, поэтому мы поехали на такси. Сам аквапарк нам понравился, но впечатление испортило то, что на деле мы сами ловили на дороге такси обратно. От туда до отеля можно доехать за 3$ не больше.
В целом, отель очень хороший. Большая зеленая территория, огромный детский клуб, также бильярд, мини теннис, компьютерный клуб и т.д.
Но сильно впечатление испортил сервис. Особенно нас расстроил выезд.
За нами приехал человек, который должен был отвезти нас и наши чемоданы на рецепшен. Мы попросили подождать его пару минут и затем вышли из номера. Человека не оказалось. Мы сами решили пойти с чемоданами по жаре к остановке. Ждали больше обычного. Затем нас отвезли на второй(не главный) рецепшен. Мы возмутились так как , наш гид говорил, что выезд будет из главного корпуса. Далее 3 раза менялись слова персонала. Кто-то говорил, что выезд из главного, кто-то говорил, что из этого. В итоге, мы были в подвешенном состоянии, а работники просто смеялись над нами:(
С горем пополам эту ситуацию мы разрешили (оказалось, что сотрудники отеля сами решили осуществлять отъезд гостей не через главный выход. Об этом они не предупредили ни нашего гида, ни нас). Все таки автобус приехал, но опоздал на 40 минут, все также по вине отеля.
Я бы никогда не подумала, что этот отель принадлежит сети Rixos, так как сервис и рядом не стоял с отелями подобного класса. За такие деньги, искренне рекомендую найти отель получше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за детальный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было омрачено рядом негативных моментов, связанных с сервисом и обслуживанием.
Ваши замечания по поводу заселения, уборки номеров и обслуживания в ресторанах были переданы соответствующим отделам для принятия немедленных мер. Мы уже работаем над улучшением этих аспектов, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Относительно инцидентов с транспортом и организацией отъезда, мы также проведем внутреннюю проверку и пересмотрим наши процессы, чтобы обеспечить более четкую и своевременную координацию для наших гостей.
Мы рады, что Вам понравилась территория отеля, питание и развлечения. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность исправить сложившееся впечатление и подарить Вам более приятный отдых.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?