АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 17
Фото: 24
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2024
02.07.24 - 10.07.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем!

Недавно вернулись из Санрайза, в целом поездка удалась!

Давно и всем известно, как настроишься - так и проведешь отпуск. Конечно невозможно быть совсем слепым и что-то не замечать, но поверьте, это должны быть очень заметные для вас " недостатки". Для меня было 3 небольших минуса, которые бы я рекомендовала исправить: отсутствие пакетированных соков (или, как пишут некоторые, их просто не давали), жесткие подушки в номерах и гель-кондиционер для волос (посредственного качества), благо был свой.

А теперь подробнее:

ЗАЕЗД: Отдыхали втроем (мама, папа, дочь 16 лет). Прилетели в 15 ч, в отеле были примерно в 16-40. Приятно порадовала их практика, которую они переняли у люксовых отелей, что делает отелю только честь - по приезде встречают приветственным коктейлем и влажными полотенцами. Приятно было освежить лицо и руки, выйдя из автобуса.

НОМЕР: был в дальнем конце отеля, но в этом есть свои плюсы - тишина! Вид из окна замечательный - на море, дорогу на пляж и маяк. Сам номер хороший, не могу сказать что уставший или пошарпанный, разве что внутри шкафа полки может не родные, но разве это имеет значение? Плечиков в шкафу маловато. На балконе есть 2 стула, есть где сушить белье, но мы всегда берем с собой дополнительно веревку. Белье меняли, полотенца тоже (даже не кидали на пол, работник просто сам менял без запроса). Про подушки сказала - жесткие, спать неудобно (но это лично для меня). Холодильник при заезде наполняют колой\спрайтом\фантой, воду в бутылках 0.5 уборщик пополняет ежедневно по количеству проживающих. Ее конечно не хватает, носили из бара или ресторана. Сейф бесплатный. Вай-фай практически везде устойчивый, даже на пляже, только при передвижении по территории отеля на улице где-то может теряться.

ПИТАНИЕ: Я каждый раз удивляюсь людям, которые придираются к хорошему питанию. Возможно у них повара работают дома через день, но скажу к слову, что я по роду деятельности раз в 2 месяца "работаю" и параллельно отдыхаю в премиальных отелях, поэтому мне точно известно, что такое высокая кухня или кухня за совершенно другой ценник. Именно поэтому скажу о ресторанах Санрайза, что питание здесь на хорошем уровне, ни разу за наш заезд нами не было замечено, что какое-то блюдо подкисло или приготовлено на "отвали" - все свежее, разнообразие естественно не как в турецком Макс Рояле или Каллинан, но и ценник не тот. По утрам блинчики и омлеты/яичницы всегда, сосиски куриные приличные, говяжьи соевые тоже ничего, но не мое, булочек большой ряд, свежие овощи, оливки, сыры. На обед и ужин курица, говядина, рыба, морепродукты - всем всего доставалось, не было, чтобы "мы пришли поздно и нам не досталось". 2 вида супчиков, на гарнир вкусный рис, макароны, пюре, печеный картофель, очень вкусная фасоль в соусе, печеные овощи, хумус, какие-то их восточные намазки на хлеб, пицца, фалафель, соусы на основе кефира, свежие овощи, детский стол (правда я не могу сказать, насколько он удовлетворяет мам с детками), восточные сладости и обычные пирожные в большом количестве. Фрукты - ежедневно дыня (наверное лучшее из всего, что было),апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки, виноград, какие-то непривычно свежие финики, раз в 4 дня был арбуз. Бар недалеко от бассейна после обеда предлагал пиццу и бургеры. Мороженое было в баре в бассейне с 12 ч. Чай в ассортименте, кофе в кофемашинах (не надейтесь, что оно как в городских кофейнях, но оно ЦЕЛЬНОЗЕРНОВОЕ, при тебе мелется, так что капучино вполне себе!). Вот с напитками не айс конечно - типа юпи и зуко, не хватает пакетированных, но будем надеяться на то, что администрация учтет и улучшит этот момент ;) Вино пили красное п/сух - очень приятное, не кислятина (как бывало в некоторых отелях), пиво тоже достойное! В основном ресторане каждый вечер тематические ужины. Мы ходили только в один Аля-карт (хотя бесплатно - 2) - египетский ресторан. Все было очень вкусно, все с пылу с жару! Рекомендасьон! (да, и еще - грязных стаканов и вилок мне не попадалось, может везло, а может не разглядывала пристально).

ТЕРРИТОРИЯ: Немаленькая, корпусы выстроены так, что территория растянута, но это и хорошо, можно хоть немного да пройтись, тем более что сам отель не близко к центру Шарма и за его пределами практически некуда пойти прогуляться: в одну сторону пойдешь - пустыня, в другую - отель Пикальбатрос и дальше тоже отели, мы туда и не ходили (кстати, ходили в Пикальбатрос в магазины, как рекомендовали другие туристы - взяли паспорта, на входе отдали охраннику. Купили в магазине манго, в Египте сейчас начался сезон. Не поесть медовое манго, которое аж течет от спелости и стоит 1S/кг - просто непоправимая ошибка! Купили и домой)

ГИД и ЭКСКУРСИИ: летали от БиблиоГлобуса, на инфовстрече гид Айман все рассказал\показал, мы в Египте в 4й раз, поэтому многое уже видели и взяли повторно только 1 экскурсию: пустыня (квадроциклы + картинги + покататься на верблюдах в бедуинской деревне) + море (покататься на бананах и полетать под парашютом) + рыбный ресторан Feres (зачетное местечко, отличная кухня). Еще ездили на бесплатную обзорную (везут к монументу погибшим в 2015 году , самолет ШЭШ-Пулково), далее посетили древний коптский храм, очень красивый, ну и куда без бесплатных точек продажи масел, сладостей и текстиля? Но нам было не утомительно, везде было не долго.

ПЛЯЖ и МОРЕ: Опасались одного - очень жаркой погоды в это время года и горячей t воды в море. Но море в Египте - это то, ради чего в страну едут и мы рискнули. Оно конечно прекрасно! Наличие у отеля своего живого рифа - большой плюс. Скажу больше, именно здесь (в предыдущие поездки в Хургаде не были замечены) повстречались и большая морская черепаха, и огромная манта размахом "крыльев" метров в 6 !!! В море самая комфортная температура, какая может быть. Ну, а уж про огромное количество обитателей даже нет смысла писать - их там, как в хорошем аквариуме! )) Зайдя в воду час плавания гарантирован. Кстати, уже на месте купили маску на все лицо - пришлась очень кстати (но лучше все же купить ее заранее на Озоне или ВБ, заметно дешевле будет). На пляже, говорят, иногда слышен стук от ремонта соседнего отеля 5*, но мы услышали его всего один раз. Автобус на пляж курсирует непрерывно, но и дойти туда совершенно не проблема.

БАССЕЙН у отеля один детский, один взрослый. Лежаков обычно хватает (как и на пляже), нельзя сказать что хотя бы 1 вы не найдете. Часто ходит работник отеля с баллоном холодной воды и распыляет ее на загорающих )). Довольно веселая картина, особенно когда некоторые отказываются от процедуры ))) В бассейне есть 3 горки, 1 из которых почему-то не работает (но все равно всем хватает).

АНИМАЦИЯ: команда - молодцы! Стараются. Днем у бассейна развлекают: аквааэробика, водное поло, волейбол на воде, дартс, вечером шоу-программа в амфитеатре, приезжают с выступлениями разные артисты: был крутящийся в танце бедуин, танцы живота, кубинские танцоры, но особенно зажигательный был дуэт кубинских певцов, никто не остается равнодушным, к ним выходят танцевать на сцену. Традиционные конкурсы "Мисс" и "Мистер Отель". За наши 9 дней была вечеринка после 9 вечера в бассейне - Свимпул-пати. Вокруг бассейна были столы с коктейлями и атмосфера была настолько движовая, что после 10 вечера оттуда не хотели уходить даже маленькие дети.

КОНТИНГЕНТ: по моим наблюдениям здесь отдыхают британцы, много итальянцев, есть поляки и чехи, китайцы, белорусы, ну и русских тоже нормальное количество. Все было спокойно - никто никому не мешал отдыхать.

ПЕРСОНАЛ отеля приветливый и отзывчивый, часто у менеджеров отеля проводятся какие-то планерки и их можно заметить в холле отеля или опрашивающими гостей у бассейна. На территории часто встречаются технические работники, которые отслеживают участки их работы.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ - ОТДЫХ УДАЛСЯ, ОТПУСК ПРОВЕЛИ ПРЕКРАСНО! Приятные воспоминания, уверена, еще долго будут греть душу!

ВСЕМ ТЕПЛА и ДОБРА!

СОВЕТ: если вы не постоянный клиент Риксоса и уровней выше, смело езжайте в Санрайз! Удачного отпуска каждому!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 20.07.24 15:41 (8 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 22.07.24

Здравствуйте, Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы СветЛАНА (2)