АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 473
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 19.07.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Хорошая турецкая пятёрка!

Отличный номер на 2 этаже с видом на домики у озера. Хорошая уборка. Питание- турецкий стандарт. Шикарный пляж и пирс. Не смотря на полную загруженность огромного отеля нет каких-то толп, дискомфорта из-за очередей. Плохое кондиционирование в отеле: холл,главный ресторан, ресепшн, системы не справляются, особенно тяжело за ужином, больше 30 минут не высидеть! В отпуске в нашей семье был День Рождения, записались на 21.00 в ресторан Шеф Гарден, нам сказали что вынесут торт и шампанское. Стол правда был красиво украшен, нас встретили, спросили у кого из нас праздник. В итоге, мы увидели около 7 таких поздравлений, но спустя 3 часа ожидания нас так и не поздравили. А когда я подошла к официанту, мне в грубой форме ответили " а вы не просили торт".

Из а-ля карт были в рыбном ресторане:потрясающие блюда и обслуживание. Огромное спасибо Джану. А также невероятно жизнерадостному мужчине, который режет арбузы и внимательной и милой Анжелике на ресепшене. Спасибо всем менеджерам за отпуск!

Ольга Зернова оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.24 16:59 (1 009 символов в тексте)

13:08 26.07.24

Уважаемый Гость
Прежде всего, благодарим Вас за добрую и подробную оценку. Если мы смогли удовлетворить ваши пожелания, это для нас большая радость. Мы постарались подарить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение потребностей гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими ценными гостями, как вы.
Мы будем продолжать постоянно совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей ценятся руководством вплоть до мельчайших деталей.
Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашего следующего визита, желаем вам хорошего дня.
Искренне желаем,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация