АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3697
Фото: 60
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2024
10.07.24 - 24.07.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Армас Лабада - перезагрузка!

Буквально недавно вернулись семьей из Лабады, где отдыхали не в первый раз. При выборе отеля главным образом ориентируюсь на потребности детей: качественная и простая еда, чистота, близость к морю, безопасность, доброжелательная атмосфера и небольшие размеры объекта размещения. Заявленным критериям Армас Лабада отвечает полностью. У меня уже есть несколько отзывов об отеле, но поскольку в этом году сменился генеральный менеджер и есть определенные изменения, то решила написать еще один, тем более что замечания некоторых постояльцев, которые я читала на сайте, рисовали в воображении удручающую картину.

Признаюсь честно, что в первые дни пребывания в глаза бросились минусы, которые, не исключаю, возможно, были минусами только для меня: из меню исчезли запечённые яблоки и тыква, отсутствовали привычные овощи на пару, подходящие для людей, следящих за питанием; модернизация пляжа тоже вызвала недоумение: горшков для мусора возле шезлонгов стало меньше, а три душа явно не справлялись с наплывом туристов, коих однозначно стало больше, так как расстояние между шезлонгами сократилось. Но никакой грязи на пляже (а тем более в отеле!), о которой писали посетители, не было. А тем более запаха от кошек. Зато появились муравьи,коих прикармливали сами туристы,оставляя в коридорах посуду с едой,которую брали в ресторане. Справедливости ради отмечу,что персонал убирался и днем и ночью (и в прямом, и в переносном смыслах). Специально прикрепила фотографии с химчисткой диванов в лобби и вечерней уборкой возле бассейна. В хамаме тоже все пристойно и без изменений (брала пиллинг-массаж).

Поскольку у меня дети с особенностями в питании и с собой я взяла минимум дополнительной еды, рассчитывая на привычный для них рацион, то встреча с генеральным менеджером Осман-беем была неизбежна. Ему как управленцу надо отдать должное: в рацион вернули привычные яблоки и тыкву, а диабетическое меню даже оказалось лучше, чем раньше. Стали готовить не только овощи на пару, но ежедневно был куриный бульон с кусочками мяса, картошкой и морковью, то есть полноценный суп для детей. Я лично видела, как мамы измельчали его блендером и давали совсем маленьким детям. Кроме того, на пляж вернули привычные горшки для мусора и поставили дополнительный душ для ног,а с муравьями,наоборот,попрощались,вызвав специальные службы по борьбе с насекомыми. Чтобы избежать очередей за сладкими вафлями, купили две машины для их изготовления. То есть генеральный менеджер лично общался с туристами и старался сделать их пребывание максимально комфортным. Согласитесь: это дорогого стоит!

Но в ресторане я сразу отметила и перемены к лучшему, связанные с работой нового шеф-повара. Так, например, пахлаву стали готовить именно в отеле, а не давать покупную. Появились персики и черешня, коих не было в меню прошлых лет. Супы в большинстве своем нейтральные и адаптированы под «славянского» туриста: брокколи, чечевичный, с лапшой, из цветной капустой. Еда не острая. А еще шеф Мехмет несколько раз готовил моему старшему сыну безглютеновую пиццу и хлеб (сам предложил!) и ежедневно запекал яблоки без сахара! Кроме того, уже по моей просьбе два раза ребенку варили сорго и киноа,которые я привезла с собой.Однозначно: сейчас в отеле работает лучший шеф-повар из трех предыдущих, которых мы застали в предшествующих поездках. Выбора мясных блюд, однако, в этом году стало меньше, но мы общались с туристами из соседних отелей, они тоже отмечали, что курица отныне превалирует над говядиной и бараниной. Думаю, это связано с экономической ситуацией в стране, поэтому отельеры и пытаются экономить. Например,стограммовых пакетик заварного кофе Мехмет Эфенди в прошлом году стоил в Мигросе 28 лир,а теперь 45.Но цена на проживание в отеле не увеличилась в таком же процентном соотношении,что и объясняет более скромный мясной рацион.

Что касается доброжелательной атмосферы в отеле – тут все без изменения. И во всех отзывах туристы отмечают это. Действительно, в Армас Лабада работают прекрасные люди, которые к вам относятся с теплотой и заботой. В дороге муж и младший сын заболели. Только благодаря вниманию со стороны Мурата, Фарука и Ознур мы обошлись без вызова врача. Вообще хочу отметить, что Лабада – это единственный отель, где мы с детьми не обращались по страховке. Поскольку в Турции бываем несколько раз в году, то муж раньше настаивал на смене отелей. Именно поэтому я всегда делаю дополнительные страховки на детей, включающие хронические заболевания. И мы прошли всё, начиная от зашитого подбородка после падения на полу, где не стояла табличка «CAUTION WET FLOOR», и заканчивая кетоацидозом и ротовирусом. В Армасе же такого не было ни разу.

Если говорить об анимации, то в этом году она стала даже лучше, чем прежде. В команде аниматоров появились девочки из Казахстана: Мадина и Айди, а еще турецкий юноша Эюп. Ясин и Ильяс работают уже не в первый год, что тоже является показателем высокого уровня качества отеля: здесь нет текучки персонала. Опять-таки все познается в сравнении. Как говорится, нет повести печальнее на свете, чем… детская анимация на немецком языке, которая проводится, например, в пятерках Сиде и Белека. Там мои сыновья просто нигде не участвовали, а в Армасе они были заняты с утра до вечера: дартс, аквааэробика, стрельба в тире, волейбол. А какие шуточные спортивные состязания устраивали в бассейне! А пенные дискотеки на пляже! На месяц мои мальчишки практически забыли о гаджетах. Еще в этом году в отеле появилась традиция поздравлять маленьких именинников со сцены и зажигать небольшой фейерверк в их честь (см.фото).Кроме того,появились детские мастер-классы по приготовлению печенья и пиццы.

Вечерние анимационные программы по-прежнему проводятся на высоком уровне: живая музыка, профессиональные танцоры и гимнасты, традиционное фаер-шоу от Ясина и конкурсные программы, которые организует Ильяс. А после вечерней программы полуторочасовая дискотека для взрослых, где в репертуаре и Доктор Албан, и Юра Шатунов, и современная поп-музыка. В общем, все очень душевно, как просят туристы.И так же душевно делает коктейли в лобби-баре Абдулла...

Мы отдыхали в Лабаде российско-украинско-молдавской компанией (специально пишу об этом, если вдруг кого-то интересует вопрос взаимоотношений между туристами). Отмечу, что для персонала отеля не важно, откуда вы приехали. Ко всем туристам здесь относятся одинаково приветливо (чего не скажешь о лакшери пятерках в Сиде). Главное – самим вести себя достойно и уважительно относиться к окружающим. К слову, в отеле теперь две guest relation: Светлана (она работает в дневное время) и Нураим (ее рабочий день начинается с 16 часов). Обе девушки всегда проконсультируют по имеющимся вопросам, запишут в ресторан a la carte (вот он, на мой взгляд, сдал позиции в сравнении с прошлым годом) или просто побеседуют с вами «за жизнь».

Следует понимать, что Армас Лабада – это бюджетная пятерка и нельзя от нее требовать того же набора услуг, что от пятерок дороже. Но шампанское здесь вкуснее, чем в других отелях, где я была, а потрясающие панорамные виды с балкона на море помогают забыть о необходимости реновации в номерах.Хотя вся техника исправна,но косметический ремонт всё-таки не помешает. Тем не менее, я по-прежнему ставлю отелю пятерку, которая, верю, мотивирует на дальнейшую качественную перезагрузку!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

EkaterinaSZH оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
галечный пляж безопасность компактность чистота и здоровая еда
Минусы отеля
номерной фонд требует реновации рядом с кроватями необходимы более яркие светильники. отсутствие пакетиков с растворимым кофе
Добавлено 29.07.24 06:19 (7 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 29.07.24

Уважаемые гости Ekaterina,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,

08:29 04.08.24

Так этот отель и дороже армас гуль на 300.500евро с вылетом из беларусь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EkaterinaSZH (7)