АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 0
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
июле 2024
05.07.24 - 11.07.24
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Queen s Park Goynuk Hotel – пять звезд ультра все включено!? – НУ НЕЗНАЮ, такое себе место!!!

Queen's Park Goynuk

Hotel

Рейтинг 5,0

714 оценок

24 hours

Обзор

Фото

425

Отзывы

294

Особенности

Рейтинг 5,0

714 оценок

Вы оценили это место

Кирилл

Знаток города 11 уровня

30 июля

Queen s Park Goynuk Hotel – пять звезд ультра все включено!? – НУ НЕЗНАЮ, такое себе место!!!

Если вы раньше отдыхали в хороших, качественных четверках или пятерках, и тем более знаете о системе Ультра, даже не рассматривайте это место, и вот почему.

После поездки именно в этот отель, у нас с супругой сильно испортилось впечатление от посещения Турецкой Республики, которое после 5 последних удачных посещений этой страны, в принципе послужит весомой причиной для нас отказаться от этого направления.

И так, сначала коротко и по существу.

Наш отдых состоялся с 5 по 11 июля 2024 года.

Проживали в основном корпусе на 4 этаже в номере 402.

Цена тура составила около 190 тыс. рублей за двоих.

За эти деньги мы получили шикарное чистое море, красивые и живописные горы, а также классную зеленую территорию.

На этом ВСЕ.

Основное здание отеля, старое и обшарпанное, номера убитые с высокой вероятностью пребывания насекомых (у нас жили муравьи), уборка в них посредственная, кондиционер нашей комнате еле-еле работал (на максималка охлаждал градусов до 26 +), в местах общего пользования системы охлаждения отключены вовсе (исключение только локация возле ресепшена), персонал вялый и хамоватый, плохо говорящий на русском языке, еды много, но она весьма однообразная (за 5 дней блюда ни разу не менялись), огорчили несладкие фрукты (арбузы и дыни пресные, персики, абрикосы, виноград - кислые и это в разгар сезона)! Алкоголь только турецкий (ну пожалуй только виски RED Label, и тот не всегда был в барах в наличии).

Полное отсутствие условий для безопасности туристов и их имущества (из закрытого сейфа в нашем номере пропала сумка с деньгами, которую ни кто особо не искал), большая часть камер видеонаблюдения в здании и местах общего пользования не работает(проверено на личном примере)!

Теперь подробнее.

Заезжали вечером, поэтому заселили сразу. Пока поднимались до номера сразу бросились в глаза обшарпанные стены, загаженный и грязный лифт, грязные полы. Предоставлен номер с шикарным видом на море и горы, однако он очень грязный (полы - пыль, песок, мебель уставшая, окна серо-коричневые от пыли. Про тапки, халаты, рыльно-мыльные предметы могу сказать, что их не было! Все эти недостатки неоднократно озвучивались всем, кому можно: сотрудникам ресепшена, администратору отеля и нашему гиду, ИТОГ – НА 2-ой ДЕНЬ УБРАЛИСЬ, НА 3 ДЕНЬ ПРИНЕСЛИ ХАЛАТЫ И ЛИКВИДИРОВАЛИ МУРАВЕЙНИК И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ! НА ЭТОМ ВСЕ!

Про питание скажу, как обычно говорят, голодными не будете. Однообразное, все либо пресное, либо острое, изысков не было. Вариантов много, но все одно и тоже каждый день. Для детей ничего особенного не было, общий стол, короче. Фрукты не сладкие, что удивило, впервые такое за несколько лет отдыха в сезон.

Персонал и обслуживание: Плохо понимают или делают вид, чаевые берут, но концептуально отношение не меняется. Локации с приемом пищи закрываются раньше на 20-30 минут, засидевшихся просят покинуть место в связи с необходимостью уборки. Алкоголь и напитки наливают в два бумажных стакана (один в другой), так как они протекают. В лобби баре и баре возле сцены нет стеклянной посуды (ну или её очень мало), в вечерние часы, что бы взять напиток в приведенных местах нужно отстоять очередь от 10 до 20 минут, и это ужасно я хочу сказать, особенно когда не работает система охлаждения и ты вынужден выстоять в духоте очередь. Все бармены плавные и наливают тебе напитки нехотя!

Раскрыта тайна занятых шезлонгов! За чаевые сами сотрудники отеля, осуществляющие мытье и сушку шезлонгов, или уборщик/дворник, припаркует и сохранит Ваше полотенчико или какое другое имущество на нем до Вас. Поэтому если человек не в теме, свободное место возле бассейна, на лужайке и море вряд ли честно сможет найти!

В ЦЕЛОМ ЕСЛИ ОБЪЕКТИВНО, ТО ВСЕ ПОСРЕДСТВЕННОЕ И С МЕСТНЫМ АЛКОГОЛЕМ ПОЙДЕТ, НО ТОЧНО НЕ ПОД ЭГИДОЙ В 5 ЗВЕЗД И НЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!

Произошедший инцидент с пропажей сумки с деньгами из сейфа в номере продемонстрировал полное пренебрежение администрации отеля к нам. После кражи имущества около двух часов на ресепшене мы просили вызвать полицию, на что сотрудники отеля нас игнорировали, (отворачивались или уходили, не обращали на нас внимания). Когда терпение лопнуло и начали скандалить, представителей местной жандармерии все-таки вызвали в отель. Затем нашедшиеся вдруг русскоговорящие лица стали угрожать тем, что если я напишу заявление нас выставят на улицу незамедлительно. Разумеется, мы все необходимые документы оформили в местной полиции и данный факт зафиксировали, и к счастью, из отеля нас не выселили, но увы, за 10 часов разбирательств с отелем и полицией кроме хамства и угроз от ничего в свой адрес я не услышал.

Скажу как есть (мое личное мнение), даже после указанных событий мы с супругой пытались настроится на отдых и забить на негативный инцидент, но каждый раз возвращаясь в душный грязный номер через обшарпанный коридор, стоя в очереди в духоте за напитками, вставая по просьбе официанта из за стола не закончив прием пищи раньше чем положено, безответные просьбы произвести уборку и включить системы охлаждения, многие другие мелочи, недопустимые в отелях позиционирующих себя как 5 звезд, не соответствует заявленным требованиям, полное дно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.07.24 14:08 (5 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 02.08.24

Во первых, несколько раз приезжала из Кемера или Анталии в 20.40 и бежала на ужин, пока я накидывала в тарелку, термит, в котором оставалось мало, меняли на свежий. Естественно, что меня никто не просил покинуть ресторан. Во вторых, завтракала с видом на бассейн и видела, что с 7.00 до 7.30 закрыты полотенцами треть лежаков, а на пляже все, что было дальше третьей линии, еще было свободно. В третьих, стаканчики не протекали никогда, а когда берешь горячий напиток, то это термоизоляция. Уезжала 28 июня и, уже тогда, персики, абрикосы, арбузы были спелые и сладкие. Ни в одной , даже самой "качественной" четверке нет такого набора услуг, если не права, то приведите их названия и я Вам буду благодарна. А нескольких алкотуристов в баре видела, которые уже не могли внятно озвучить свою просьбу, так им бармены показывали все имеющиеся бутылки )))

20:05 02.08.24

Ну значит вам повезло больше, могу подьвердить, что лично описанное мной происходило в действительности на протяжении всего отдыха, убеждать и спорить не собираюсь в четвёрках и пятерках, в которых я отдыхал такого срача и хамства я не встречал, да и питание могло быть лучше!

21:10 02.08.24

Я написала не для того, чтоб с Вами спорить. Тур на 12 ночей нам обошелся в 3000 евро. Я этот отель рассматривала в 2020 году и курс евро был таким же, как в мае 2024, но отели за 4 года поднялись в цене ровно в два раза. За этот год в Турции вода подорожала в 4 раза, а электроэнергия и газ на 40 %. Минимальная зарплата в Турции установлена на уровне 17000 лир, что будет составлять 470 евро. Знаю, что из Москвы можно было улететь в хорошие отели по низкому прайсу, а мы летали из Омска или из Челябинска за 2000 - 2500 евро на двоих 12 -13 ночей в эконом пятерки. Как говориться, ожидание и реальность...

21:47 02.08.24

Если отель объективно будет позиционироваться хотя бы как 4 звезды, и администрация начнёт немного иначе к своим гостям, то цена наверное будет соответствовать, я очень пожалел, что повёлся на описание и отзывы людей. Надо было доплатить тысяч 40, поехать в нормальный отель. Кстати мой тур агент предупреждал, что отель посредственный. И ещё, насекомые в номерах(лично у нас проживали муравьи) не приемлемо в отелях впринципе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)