Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Dobedan world palace kemer
Всем привет! Очень хочу всем посоветовать не портить себе отпуск!!!!!!!
Если же решились, тогда почитайте далее. Отдыхали в номере с бассейном 7 дней.
Минусы отеля:
персонал не здоровается, здесь это не принято!!!!
запах в главном холле дымом, мясом, прям до тошноты
ПРОДЛИТЬ НОМЕР В ДЕНЬ ОТЛЕТА НЕ ВОЖМОЖНО !!!!!! Это их пострянная практика!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ о загруженности отеля. Менеджер Murat выйдет и обьяснит что их интересуют только новые отдыхающие
туалет возле ресепшен- зашли после уборки.... кнопка слива отвалилась, мусорник залит от верха до низу, грязно!!!!
коляску на сьем залог 50, пришли вечером уже 100
запись в рестораны!!!! Регистратор Марина говорила по телефону- мы ждали, затем к ней подошел коллега, она с ним мило общается, улыбаеться, никуда не торопиться, как будто никого нет. Позвонил телефон она куда то убежала. С таким отношением к гостям сталкиваемся впервые, как в деревенской поликлинике
утюг приносят только на 1 час, с гладильной доской 50 см в длинну
звонят в двери номера 1 раз и сразу залетают в номер, у вас есть 5 секунд .....
на завтраках, обедах, ужинах все хватают из вашего стола, уберают, что ты не успел сьесть или допить. Отошла прихожу уже половины нет. То кофе заберут, то воду, то приборы
этикетки от бутылок, мороженного валяются везде, в море, в бассейнах, в детском аквапарке
мусорник это одно назание, горшки из под цветов, ветер просто выдувает за мгновение по всей территории мусор
в номере нет ручки, листика берите с собой
Плюсы отеля:
вкусная еда
отличная работа химчистки, быстро, чисто, отглаженно
Главный ресторан: лудшее обслуживание НА УЛИЦЕ. SERKAN большое спасибо ! Обслуживание на уровне.
*Турецкий ресторан. KADIR это лудшее обслуживание в этой гостинице! Все четко, виден большой опыт. Довелось наблюдать его работу не только на территории ресторана. Пришел, на все посмотрел, навел порядок мгновенно. Вот кто должен руководить и обучать сотрудников и новых работников
*Популярная кофейня Starbucks Sevval хорошее обслуживание
*LENA предлогает услуги SPA на улице , все четко, быстро, без назойливости, приятная коммуникация
* Fitri очень опытная балийская массажистка, советую к ней записаться
Менять руководство заинтеречованное в процветании отеля
Прочее
Прочее
Veronika оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
2.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий