АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.21
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 5509
Фото: 24
Отдыхала С семьей в
июле 2024
31.07.24 - 10.08.24
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для спокойного семейного отдыха

Отдыхали в отеле с 31 июля по 10 августа. В связи с тем, что путешествуем часто и уже имеем представление о прекрасном сервисе, от отеля осталось двоякое впечатление, есть свои минусы и плюсы. Распишу подробнее:

1. Территория. Она огромная. С одной стороны, здорово, что есть много бассейнов, клиника, несколько ресторанов и прочее. Но с другой - на мой взгляд, такая большая территория не нужна, т.к. в 40-градусную жару выматываешься ходить через всю территорию к морю, ресторанам и прочее. Хотелось бы компактности.

В целом, за территорией очень хорошо ухаживают. Все растения аккуратно пострижены, много клумб с цветами, газоны зеленые за счет регулярного полива.

2. Номера. Мы заранее связывались с отелем, в частности, со специалистом по работе с гостями Аленой. Она учла все наши пожелания и подготовила для нас номер рядом со всеми активностями и ресторанами. Сам номер оказался очень просторным, стояли 2-спальная кровать и отдельная кровать для ребенка. Также имеется балкон с сушилкой для белья, столом и стульями. Мыльные принадлежности были (шампунь, бальзам, гель, лосьон), фен.

Уборка проводилась ежедневно. Кстати, комаров не было совсем, зря брали спреи и фумигатор.

3. Персонал. Вот это ложка дегтя. Хотя касается не только данного отеля, но и в целом отелей Египта, к сожалению. Арабы, в отличие от тех же турков, не являются приветливым народом. Куда бы ты ни подошел (ресепшн, бар, ресторан и прочее), везде увидишь кислую мину и нежелание работать (приветствие, улыбка, а также чаевые ситуацию не меняют). Обслуживают всегда в первую очередь местных, потом уже всех остальных. К этому нужно привыкнуть.

Хочу отдельно поблагодарить специалиста по работе с гостями Алену за профессиональную и оперативную помощь в решении всех проблем, а также за поддержку и заботу в течение всего отдыха.

4. Питание. На выбор 5 ресторанов (с концепцией «шведский стол»).

В рыбном ресторане на ужин всегда были креветки на гриле, кальмары, морепродукты. В остальных – курица, утка, говядина в разных вариациях. Фрукты были всегда (виноград, яблоки, апельсины, финики, дыни). 2 раза в день давали мороженое. А так стандартные завтраки с омлетом и сосисками, на обед и ужин различные вкусные супы, нарезки, овощи, пицца, гарниры в огромном количестве, лепешки, выпечка, тортики и прочее. Порадовали пакетированные соки (не Юпи, как везде).

Для детей есть отдельный уголок с отварными оващами и мясом, порезанными кубиками (курица, говядина, цветная капуста, морковь, картофель).

5. Море. Собственно Шарм-эль-Шейх выбрали для того, чтобы насладиться красотой Красного моря. Длина пирса в отеле – 650 метров, однако это стоит того. Ходили каждый день, ребенок с удовольствием разглядывал рыбок и кораллы в маске. На берегу не покупаешься, так как метров 400 глубина ниже колена, а если отлив, то по щиколотку, при этом на дне коралловый пласт с водорослями и камнями.

6. Анимация. Нам есть с чем сравнить (объездили много 5-тизвездочных отелей в разных странах), так что скажу, что анимация слабая. Вроде что-то где-то проводится в течение дня, но желания поучаствовать не возникает. Хотя в других отелях с зажигательными аниматорами участвовали с мужем во всех активностях. Вечерние шоу и конкурсы – полное разочарование, за исключением приглашенных артистов (танец живота, огненное шоу и прочее).

Детская комната работает до и после обеда, но там дети, как правило, предоставлены сами себе (за ними можно наблюдать по телевизору в номере). По понедельникам с детьми пекут пиццу. Иногда делали аквагрим и выдавали бумагу и карандаши. В расписании каждый день чему-то посвящен, например, день пиратов, день индейцев, однако никак эти темы не обыгрывались. В других отелях ребенок был всегда задействован в активных играх, соревнованиях, квестах, мастер-классах, приносил медальки. Мини диско не каждый день, перед отъездом был момент, что 3 дня подряд не было детской дискотеки по разным причинам, ребенок расстроился.

Кстати, спустя неделю отдыха все-таки поймали ротовирус (первый раз за столько лет поездок за границу), пришлось ставить капельницы ребенку. Опять же на выручку пришла Алена, сопроводила в клинику, помогала во всем.

В общем, возвращаться в этот отель точно не будем из-за слишком посредственной взрослой анимации, отсутствия развлечений для детей, и ротовируса (со слов местного сотрудника – это далеко не первый случай в данном отеле).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота питание благоустройство территории пирс
Минусы отеля
персонал (за исключением пары человек) слабая анимация
Добавлено 22.08.24 19:11 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 24.08.24

Уважаемая Анастасия,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna

11:05 02.09.24

Анастасия, добрый день! Собираемся тоже в данный отель. Буду признателен за совет по номерам. Если предоставится возможность выбора, то какой или какие корпуса самые удобные для размещения? Чтоб до всех объектов поближе, но при этом , чтоб проходимость была рядом не очень большая. Какие-то корпуса возможно с ремонтом получше. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)