Очень расстроены.
В рекламе однако, по факту не всё так, как рекламируют. Уставшие номера, нам дали номер на стройку, спать невозможно, утром уже стучат и кричат. Днём тоже не смогли отдохнуть. В ресторанах, да, еды достаточно, голодными не останетесь, но зачем рекламировать морепродукты( креветки, рыбу), суши, если этого нет. Арбузов нет хотя сезон. Их продают за деньги.Рыба есть, но она одна и та же практически, и пахнет тиной. Из трёх ре тиранов аля-карт, которые рекламируют, сказали, что есть один, азиатский, и гид сказал, да зачем вам туда? В таком ресторане всё есть. В целом отель неплохой, целый день напитки, еда, мороженое. Но таких денег не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем о вашем впечатлении от нашего отеля. Хотелось бы принести извинения за все неудобства. Мы уже приняли необходимые меры , дабы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Команда отеля Белладжио
Вы действительно хотите удалить комментарий?