АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.24
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 22
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
сентябре 2024
14.09.24 - 21.09.24
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Надежды разбились о хамство и сервис

Всем, добрый день! Никогда не писал отзывы об отелях, но тут просто мне не оставили никакого шанса, все должны знать что тут на самом деле. Нахожусь сейчас 16.09.2024 всего второй день в данном отеле и уже хочется от сюда уехать и никогда не возвращаться.

Попробую рассказать свои недовольства:

1) Заселение в отель оказалась целая эпопея, мы прилетели в 3 часа ночи, на руках были ваучеры с оплатой за отель, на ресепшене нам сказали что оплаты по вашей брони нет, мы не можем вас заселить и заставили платить депозит 200$ за проживание одной ночи, пока они на разберутся с оплатой. На следующий день на ресепшене сказали что оплата прошла но вам надо переехать в другой номер т.к. мы дали вам номер делюкс, а у вас простой. Со стороны может показаться что ничего такого в этом нет но по факту день потерян на переезды и разбирательства, из за проблем которые возникли не по нашей вине! При переезде никто не помог с переносом вещей, и пришлось биться за более менее приемлемый номер, т.к. в одном номере гудел холодильник, второй номер который нам предложили в нем просто воняло, в третьем номере было две кровати, вместо 3 как у нас оплачено !!!! В общем готовьтесь биться за те условия за которые вы заплатили!!!!!! И да, Никакого извинения со стороны администрации не последовало, за то что по сути мы один день переезжали с места на место не по нашей вине!

2) сегодня решил сходить в спорт зал с утра, пошел в шлепках, в зале ко мне подошел сотрудник и в очень грубой форме сказал чтобы я проваливал т.к. я не в красовках, я согласен пришел не в той обуви, потому что хотел вообще на турниках заниматься, но там оказалось не возможно заниматься потому что МУХИ!!!!! Лезут тебе в рот , их такое количество что просто не возможно, и это на улице!!!! Но мне кажется нельзя грубить даже если человек немного нарушил правила, тем более если они нигде не отражены, еще и угрожать физической силой!!!!!! Это вообще из рамок!!!!в итоге еще одно утро началось отвратительно.

3) еда: чтобы понять что тут за еда, ее много, но фрикадельки могут пахнуть псиной-надеюсь этого аргумента достаточно, может быть это специя такая я хз, но это отвратительно. В столовой могут летать воробьи

4) море: добраться до моря можно пешком- примерно пол часа, или на автобусе-ходит каждые 15-20 минут, но пляж очень маленький, лежаков всем не хватает, как всегда куча занятых не используемых лежаков(это больше вопрос к отдыхающим, но все же раздражает) в воде хуже чем в анапе- очень тесно, чувствуешь себя лягушкой.

5) аква парки- это одни единственный пока плюс этого отеля, можно пользоваться всеми аквапарками сети альбатрос(три отеля идут друг за другом) тут спору нет большие захватывающие горки, можно покататься.

В общем по итогу, за первый день сложилось впечатление что не ты в отеле отдыхаешь, а отель в тебе!

Сервис- на нуле, отзывчивость персонала - приближается к нулю, некоторые сотрудники(официанты) проявляют доброжелательность, но в основном своем хамство и диструктивность! Номера и мебель потрепанные, все в грязи и пыли(супруга сама полки от грязи протирала) Море-лягушатник. Еда - может пахнуть собачатиной. И это все за 100$ в день на троих. Я описал лишь малую часть, по мелочи хотелось добавить- можно встреть плесень на стенах, полотенец в номере может не хватать и все они не первого сорта, на пляж полотенце надо тащить со своего отеля, на самом пляже нет полотенец от этого отеля и много много всяких мелочей которые так же отравляют пребывание! Ну и отношение к россиянам предвзятое и пренебрежительное, если например в ваши диалог с администрацией влезет какой нибудь француз, про вас могут просто забыть!)))

Всем хорошего отдыха и правильно выбирайте отель!

Pavel Rodionov оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
все остальное
Добавлено из отеля 17.09.24 08:53 (3 687 символов в тексте)

14:31 17.09.24

Добрый день, уважаемый Павел,

Мы пытались сегодня с вами связаться, но к сажалению вас небыло в номере. Просьба подойти в лобби отеля сегодян в удобное для вас время до 17 00 к стойке гестрелейшн ( служба по работе с гостями).

С уважением,
Валерия
Guest Relation Officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв