АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 137
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали семьёй в апреле 2023года. Отзыв пишу только сейчас. Крайне не рекомендую!

Добавляю наш ваучер и часть письма от туроператора, где видно, что мы должны были проживать в джастиниано клуб алания, а заселили нас в де люкс 5* (якобы 5*). На фото с дочкой так же видно название отеля. А они всячески пытаются опровергнуть тот факт, что мы там отдыхали! Не дайте себя обмануть.

На все наши претензии и предоставления фото/видео подтверждений не согласились с нами и не взяли на себя ответственность за все предоставленные нам неудобства. А сейчас не в состоянии принять плохой отзыв.

И так:

По приезду нас заселили не в тот корпус, в котором мы бронировали номер.

- в номере не оказалось ни зубной пасты, ни щётки, ни шампуня. Только одно жидкое мыло в душе. То есть,чтобы помыть руки или лицо за мылом надо было лезть в душ.

- одеяла не были заправлены. Подоодельяньки отсутствовали в принципе в номере.

- так как это был другой корпус, то мужу пришлось идти в главный, чтобы попросить принести ванные принадлежности, пообещали 10 мин. Мы за это время решили сходить на поздний ужин, но вернувшись, ничего не появилось. Пришлось идти снова. Выдали только твердое мыло 2шт и пододеяльники. Заправляли постель мы сами. То есть после перелета просто хотелось принять душ, помыть голову, почистить зубы и лечь в чистую свеже заправленную постель, но не тут то было. Позже нам сказали, что зубная паста, щётки, шампунь и гель не входят в 5*.

- чайные ложки в номере тоже не для этого отеля. Про тапочки и халаты вообще молчу. Для них это, наверное, 10* должно быть.

- запах в номере был специфический, неприятный. Слышимость тоже.

- все достаточно потёртое, ободранное, обвисшее, неопрятное. А это еще и 5* на минуточку (разводы на стёклах, какие-то пятна) и т.п. Возле крытого бассейна был туалет, дверь которого была ржавая и даже не закрывалась, не работал свет 😅

- в туалетах на этажах было чуть лучше, чем возле крытого бассейна, но тоже не особо чисто и лишний раз старались ни до чего не дотрагиваться. Например, из 4 кабинок в другом туалете закрывались только 2, двери были то ли разбухшие, то ли покосившиеся.

- в номере не было никаких номеров телефона как позвонить на ресепшен. Поэтому в первую ночь муж и бегал туда сюда в главный корпус.

- вай фай в номере платный. И при оплате на один день, оказалось, что он еще и только для одного устройства. Хочешь интернет на двух телефонах? Оплачивай дважды.

- на второй день после наших постоянных вопросов о переселении в бронируемый главный корпус и написания отзыва туроператору нас наконец переселили как это и должно было быть изначально - максимально близко к морю. Там номер был чуть получше (уже с мылом и даже тапочками), но все равно на 5* не тянуло.

В крытой части ресторана было все достаточно грязное (есть фото стены рядом со столом, которая была в каких-то потеках и жирных пятнах). Приборы и стаканы порой могли попадаться плохо промытые. Но на открытой терассе за счёт шикарного вида атмосфера была гораздо лучше и приятнее. Еда в целом была сытная, но на наш вкус ничего необычного. Но всегда был большой выбор десертов, большая часть из которых нам понравилась.

Вода в бассейнах на улице была холодная. Подогрева нет. После первого посещения крытого бассейна у дочки случилась реакция на ножках и было похоже на ожоги и даже кровило. Это было просто ужасно! Больше мы туда не ходили. Следующие дня три муж носил дочку на шее, потому что ей было больно ходить!

Из того, что действительно помогало абстрагироваться от всех этих недостатков - большая и красивая территория отеля (даже несмотря на то, что в каких-то частях велся ремонт и порой работала техника). Сама природа, пейзажи. Плюсом отметили бы то, что дочке понравилось вечером ходить на детские дискотеки, которые были по 30-40 мин.

Добавляю фото горы мусора у входа в отель. Грязную стену в ресторане. Видео грязного лифта и крытого бассейна с ужасным туалетом.

Фото туриста отеля

Прочее

Мусор у входа

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Коридор к выходу на море. Видно какое все неопрятное.

Фото туриста отеля

Прочее

Напротив ресепшена в каких-то тряпками завешено

Фото туриста отеля

Прочее

Грязный лифт

Фото туриста отеля

Прочее

Туалет возле крытого бассейна. Просто ужас!

Фото туриста отеля

Прочее

Ножки дочери после посещения крытого бассейна.

Фото туриста отеля

Прочее

Подтвержение от туроператора о том, что нас заселили не бронируемый корпус "джастиниано клуб", а в "де люкс"

Фото туриста отеля

Прочее

Наши ваучеры - подтвержение проживания в отеле джастиниано клуб алания

Фоменко Антонина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид и расположение
Минусы отеля
сервис качество
Добавлено 28.09.24 01:27 (3 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 28.09.24

Вы пишите отзыв на страничке не того отеля, этот отель 4*, а не 5 как вы указываете…

17:09 01.10.24

Нас заселили в де люкс 5* на первые двое суток, потому что алания клуб 4* был перезаселен. Ни тот ни другой корпус, к сожалению, не тянет даже на 3*.

16:52 01.10.24

В Вашем ваучере указана 4*, Вас заселили на сутки в 5*, потом в оплаченную 4-ку. А запросы на 5-ку? Платный инет, наполненность номеров и прочее описано в карточке отеля, плюс много отзывов.

17:19 01.10.24

У нас были запросы только на то, что нам обещал туроператор. Ожидание и реальность не совпали. Если наличие постельных и ванных принадлежностей (мыло, шампунь, паста, щётки) - это слишком большие запросы, то тогда даже не знаю, что Вам ответить. А фото и видео говорят сами за себя за состояние отеля. Может быть, когда он построился, это и были 4* и 5* (говорю о двух корпусах в которые нас заселяли). Но на период апреля 2023года все было жалкое, грязное, потасканное. И к нашему большому огорчению, когда мы писали претензию туроператору, а он связывался с отелем, то все наши фото и видео (а их было больше) не признали исчерпывающими и сказали, что они "носят субъективный характер". После некоторого времени переписок мы поняли, что ни туроператор, ни отель, не собираются принимать нашу сторону. В своих письмах они ловко "сливались" со всех наших аргументов, чем ещё больше испортили впечатление о себе.

17:31 01.10.24

Когда я самостоятельно выбирала отель, то было понятно, что отели с зубными пастами и зубными щетками стоили на 150тыс. рублей дороже) Странно оплачивать отель 4*, а требовать то что и во многих пятерках нет. Более того что мешало изучить отзывы или просто информацию об отеле.

17:54 01.10.24

Повторюсь, что мы ожидали то, что нам обещал туроператор. И требовали то, что нам обещали.

Состояние отеля не тянет даже на 4*. Вовсе не странно ехать в 4* и быть в шоке от грязных стен в ресторане, незакрывающихся ржавых дверей в туалете.

Поэтому и прикладываю такие фото и видео, чтобы кому-то мой отзыв помог сделать правильное решение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация