АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
16.10.10 - 23.10.10
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поехали на свою голову с 16.10.2010 по 23.10.2010. Адский...

Поехали на свою голову с 16.10.2010 по 23.10.2010. Адский отель! Адский отдых! Никогда и ни за какие деньги не отдыхайте в Египте, особенно в этом отеле! Потеряли неделю и неизвестно сколько еще будем лечиться.

Минусы:

- Перенесли рейс на более позднее время при вылете туда. (с 7:00 на 16:00)

- Гид из автобуса сразу попытался переманить меня в мусульманство. (Все гиды - АРАБЫ и это печально)

- Заселили в плохие номера. Вопрос удалось решить только на следующие сутки.

- В номера на первых этажах часто проникают сверхзвуковые ящерицы.

- Гиды от Корала хамоватые.

- Постоянный развод на деньги на территории отеля: сафари, массаж, татуировки, акваланг, парашют и т.п.. Невозможно пролежать и пяти минут без приставаний.

- Ездили с друзьями - ВСЕ отравились, один человек ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ в Москве с инфекцией.

- На пляже невозможно занять места. Нужно приходить в пять утра.

- Украли полотенца на пляже.

- Еда ужасная - фрукты (только инжир и финики, два раза за шесть дней - полудыня), мяса практически нет, псевдосалаты.

- Все включено работает ТОЛЬКО с 10 утра и до 12 ночи!!! Хотите пиво или чего покрепче в 00.01 или в 09.59 - ТОЛЬКО за деньги.

- Максимум два напитка в одни руки.

- В рестораны ВСЕГДА очередь. Примета: Нет очереди - нечего есть.

- Проблематично сдвинуть столы в ресторане. Местный персонал сразу начинает поднимать шум.

- Обратный вылет перенесли на более ранний срок (с 16:00 на 12:00)

- Гиды Корала НАСИЛЬНО заставляют заходить в магазин по дороге в аэропорт под предлогом "Новые правила. Все должны выйти из автобуса и пройти вон через то здание, где вас якобы должны пересчитать". При предъявлении обоснованных претензий типа "Что за правила? Я никуда не пойду. Это тупой развод." начинают хамить.

- Вылетал из Внуково, в отеле было написано, что прилечу в Домодедово, в итоге приземлился в Шереметьево - чудеса организации и своевременного информирования от Корал.

Плюсы:

- хорошее море

- во время приемов пищи можно и нужно питаться только вкусными булочками с маслом.

- воды можно брать больше двух стаканов в одни руки.

- пара арабских человеков были довольно адекватны в общении.

Игорь, который написал отзыв ранее с прикрепленным видео - надеюсь вы отделали того гида! В следующий раз подключайте соотечественников - нам же тоже хочется... :)

Все минусы легко могут быть обоснованны и подтверждены другими независимыми источниками.

Добавлено 27.10.10 13:59 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 29.10.10

Сергей, вы вообще адекватный человек?

Отель виноват в том, что вам перенесли рейс?
Гиды хамоватые? Да вы сами наглеете уже после 2 стаканов рома с колой и не замечаете за собой этого!
В плохие номера вас заселили? да, действительно не повезло, а нас 2 раза заселяли в хорошие почему-то.
Ящерицы опять же везде в Египте, тем более на 1-2 этажах! Ну вы же взрослые люди, чтобы еще и на ящериц жаловаться, сидите с закрытыми окнами или летайте во Францию например, там они вас не побеспокоят.
Про инфекции я уже говорила в своем отзыве.
Все включено работает до 12 ночи? ой ой, а когда вы тур туда покупали, вам менеджер разве каталог с описанием отеля не показывал? В основном в Египте ол инклюзив в отелях работает до 23 до 24 часов, это не Турция!
Полотенца украли? может вы просто перепутали и они спокойненько лежали рядом? а то на все включено всякое может показаться.
Про 2 напитка в одни руки я уже говорила, если б у вас было 3 руки, то было бы 3 напитка.
В ресторанах очередь проходила довольно быстро и особо не напрягала, а на 2 этаже я вообще очередей не замечала, только за напитками.
Я ТАК ПОНЯЛА, ЧТО ВЫ ИЗ ОДНОЙ КОМПАНИИ С МИСС КРИСС? все ясно с вами, не горячитесь пожалуйста и не пугайте людей!)))))

14:07 30.10.10

Поехали. Для начала ЯНАБорк сомневается в моей адкватности. Если вы пишите подобное, то впору усомниться в вашей. Я с удовольствием встречусь с вами лично и вы сможете убедиться в моей адекватности и адекватности моих претензий относительно данного отеля.
Отель не виноват в том, что мне перенесли рейс.

Гиды хамоватые - абсолютная правда. А вот по поводу "двух стаканов рома", ЯНАБорк, вы зашли слишком далеко. Я опять же призываю вас сказать мне лично, чтобы вы лично могли убедиться, как я "наглею" после них.

Если вас заселяли в плохие номера - это вы можете указать в своем отзыве, я вам руки не связывал, но не надо быть маленькой девочкой "А нас в хорошие! бе-бе-бе!". Сохраняйте хоть какую-то честь (которую вы умудрились потерять в самом начале своего комментария).

Спасибо за совет "летать во Францию", я им с удовольствием воспользуюсь, когда мне понадобятся ваши советы. Ящерицы - лишь предупреждение для туристов, которые собираются поехать.

Раз вы говорили про инфекции в своем отзыве, то не нужно дублировать это в комментарии.

Да, все включено работает до 12 ночи. И это к сожалению большая проблема. И не нужно блистать своими познаниями о Египте. Это вы сможете продемонстрировать в другом месте. Мы верим, что вы много где побывали, и что вам есть с чем сравнивать.

14:07 30.10.10

Да, у нас действительно украли полотенца. Вы, видимо, самый умный человек и без вашего совета мы бы никогда не догадались посмотреть вокруг. Вы в очередной раз потеряли всякую совесть и опустились до очень низкого интеллектуального уровня, нелепо намекая, что «на все включено всякое может показаться».

Два напитка в одни руки не потому что их две. А просто потому, что эта такая политика отеля. И если бы вы были чуть внимательнее, вы бы прочитали об этом рядом с любым баром.

Фотографии очередей есть в «Фото туристов» данного отеля.

Что мы имеем в итоге. Вместо того, чтобы конструктивно обсуждать отзыв и отель, госпожа ЯНАБорк перешла на обсуждение личностей людей, которые там отдыхали. Так что «все ясно» как раз с вами.

В моем отзыве всего лишь информация об отеле и туре. Верить или не верить в нее – ваше право. Но брызгание слюной пользователя ЯНАБорк под каждым из отрицательных отзывов заставляет задуматься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв