АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет...

Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет за приятными впечатлениями-тот их получит и без моего отзыва.Отель не плохой и восхищаться морем,солнцем и беззаботным отдыхом можно и так.Но я хочу поделиться тем,что меня не устроило в этом отеле.

1.ЗАСЕЛЕНИЕ -1

Нас отдыхало 3-е взрослых и 1,5 годовалый ребенок. На ресепшене нас встретили не ласково, вернее вообще никак не встретили. Отельный гид Пегаса к нам не вышел или не посчитал нужным это сделать(подумаешь еще туристы прибыли, мало что ли их приезжало!!!).Поэтому все вопросы с заселением мы должны были решать сами. Сразу скажу,что моя подруга очень хорошо говорит на английском, да и я если надо смогу донести свою мысль-просьбу на этом заморском языке. Но тут вот какая незадача: на ресепшене в тот дивный момент не оказалось ни одного человека владеющего сим языком. Да и надо сказать,что не особо к нам собирались подходить,так что привлекать к себе внимание нам пришлось всеми известными способами.И тут мы конечно дали маху: на английском попросили дать номер получше(мы брали фэмили,а их 2 типа и моей подруге приспичило тип В),так вот когда она озвучила сию просьбу-это вызвало бурную реакцию у турок-они начали хихикать, бормотать что-то на своем...Короче я поняла-хрен мы получим приличный номер. Отсюда вывод-сначала смотрите,что вам дали,а потом идите с просьбами.Номер нам правда дали не плохой ,все же оплатили мы фэмили и дали фэмили(это я к тому, что потом я наблюдала картину как русский мужчина пытался получить свой заказаный фэмили,а ему в ответ-мест нет живи в стандарте).Но номер с видом на ресепшен.А это ОГРОМНЫЙ МИНУС.Что такое ресепшен-это постоянные отъезды и приезды,открытый 24 часа бар, и все это слышно в номере за закрытыми дверями.А у нас ребенок маленький,да и самим бы хотелось поспать, а не слушать гогот-хохот,грохот от тележек с посудой.И ведь видели ироды,что ребенок с нами и дали такой номер!Вот как они детей любят. Кстати заселял нас тот же человек, который потом и помогал нести нам чемоданы в номер. Толи они многостаночники: и швец и жнец и на дуде игрец! Толи такое отношение… Все просьбы натыкались на глухое равнодушие и непонимание. В частности у нас в номере не работал кондиционер. Немало времени провела я на ресепшене выслушивая объяснения, что кондей работает по часам, и объясняя что он у нас вообще не работает. Никакого понятия!!! К тому же близость мечети- каждое утро где то часов в 5-пение.Но к этому быстро привыкли, а вот бесконечный ор на ресепшене-ПИПЕЦ.

2.УБОРКА -1

Уборки в номере не было!!!!! Т.е.она была по идее, но по факту её не было. Не думайте,что я такая чистюля и провожу все свое свободное время в отпи..оривании квартиры и ежедневной смене белья. Но и такого я никак не ожидала. Для моей подруги-вот она чистюля-такая уборка явилась настоящим шоком. Столы не протирались, полы мылись ,но просто формально. Дочка разлила сок на стол(ну маленький ребенок, что с него взять) и я вытерла, но все равно разводы остались –так они оставались до конца отпуска, хотя я специально оставила чаевые прям на разводах. Чаевые были взяты, но грязь так и осталась. Горничная даже при нас убиралась и глядя нам преданно в глаза и пряча чаевые в карман – махнула тряпкой по полу, оставив лежащий на видном месте огрызок яблока, который я оставила специально, надеясь на уборку. А моя чистоплотная подруга даже сама мыла пол, не вынеся грязи. Белье меняли 1 раз в неделю, хотя лучше бы не меняли, т.к. опять помяну подругу- ей досталось белье с черными разводами! Что и говорить- и смех и грех.

3.Туроператор +2

Сказать особо нечего. Не встретили в день приезда-ладно. На следующий день красочно описали все экскурсии-хорошо. Предложили помощь в решении проблем, если таковые возникнут-замечательно. Одним прекрасным утром хотели обратиться за помощью, прождали более 30 минут гида, когда Ольга появилась- окинула нас отнюдь не дружелюбным взглядом и словами-Че так рано то пришли и щас у меня встреча с другими туристами давайте попозже-удалилась. Делайте выводы сами.

4.Анимация +4

Меня все устроило. И аквааэробика и танцы. Почему +4: про детскую анимацию ничего не могу сказать, т.к. ребенку мало лет. И мужу было скучновато –в волейбол и баскетбол играть не собирали. Все игры получались очень стихийно и без участия аниматоров.

5. Еда +4

Голодными не оставались никогда. Другое дело, что все однообразно, но каждый день можно есть что-то новое.Курица во всех видах-к концу отпуска чувствуешь,что закудахчешь. Но я куру люблю, да и баранина/говядина была- стоит только поискать))) Детского меню, заявленного на сайте, НЕТ. Есть детский уголок с маленькими столиками и стульчиками, но меню нет. Все тоже самое что и на взрослом столе: суп, гамбургеры!!!!!,спагетти-ну как малышу есть длинные макароны-почему нельзя было положить перья или ракушки-они ведь тоже были!!!, овощи. Это все!!! Было холодное молоко, которое можно было подогреть в микроволновке, но которая к сожалению сломалась через 3 дня и восстановлению не подлежала. Хотя есть стерилизатор для бутылочек и сосок. Соки –аналог ЮППИ или ЗУКО.

В рестораны Аля-карт записаться очень сложно,но по моему это того не стоит. Были в Азиатском ресторане- ушли голодными- хотя было вкусно, но каждое блюдо ждали по 25-30 минут и порции довольно маленькие. Удивительно ведь в ресторане не так много столиков и обслуживание могло бы быть поживее. Было смешно: нашей маленькой дочке как и нам принесли удивительно острый суп(разумеется мы не рассчитывали там её покормить),но вот второго блюда ей не досталось))). Не дождавшись десерта побежали в главный ресторан – доедать.

6. Территория +5

Очень красивая и большая. Все очень ухожено. Пляж чистенький. Правда заход в море не очень, одни булыжники. Выбираясь из моря в первый же день я украсила себя замечательным синяком, который украшал меня весь отпуск))) Но для менее экстремальных людей есть пирс!

РЕЗУЛЬТАТ:

Отель не плохой, но на HV никак не тянет. Но с хорошим настроением и компанией-пойдет)))!!!

Добавлено 27.10.10 17:31 (5 970 символов в тексте)

14:08 28.10.10

Это ж как надо умудриться и чего наговорить, что б в этом отеле с Вами так обошлись...

P.S.:- вы уверены, что комментите именно тот отель, в котором отдыхали?

14:08 28.10.10

поклеп и клевета

14:09 28.10.10

Это не про этот отель 100%
Аля-карт там нет и в помине, как и бара возле рецепшен...

Вот начитаются люди подобной фигни и не поедут туда:)) А зря!

07:08 29.10.10

Уважаемая Татьяна,Вы однозначно были в другом отеле!!!!Мечети рядом с отелем нет,территория небольшая и очень уютная,главный ресторан один и Аля-карт нет и не было никогда,захот в море мелкая галька и привозной песок,так же на ресепшене отсутствует бар,все бары и рестораны находятся приблизительно в одном расположении и давольно далеко от ресепшена и звуков с диско,баров,рестаранов туда не даносится.Вспоните пожалуйста название отеля где Вы отдыхали и напишите свой отзыв на его сайте.

14:01 31.10.10

Ерунда какая-то!
Горячее молоко всегда было в автоматах, мы брали неоднократно, а отдыхали в это же время. Я специально обращала внимание на детский стол, потому что у меня 1,5 годовой внук, и я очень хочу приехать вместе с ним на следующий год.
Про рестораны Аля-карт уже написали, на территории Боран Маре их нет и никогда не было.
На пляже булыжники? ну, если только вы сами их специально принесли.
Действительно создается впечатление, что отзыв о другом отеле...

16:58 22.11.10

отдыхала 4 раза в отеле а про бар на рецепшене который работает 24 часа в сутки впервые слышуъ

09:51 17.12.10

Блин, поржал от души.
Номера напротив рецепшен... Ну ну.
Почем опиум для народа?

19:21 28.12.10

Ну очень очень смеялись с женой над Вашим отзывом.Все таки поточнее вспомните где Вы были.Восхищают Ваши галлюцинации.Не подскажите рецептик.

21:57 28.02.11

Читаю все эти комментарии... Если все эти сотрудники отеля не могут принять спокойно отзыв и сделать выводы, то действительно персонал, а значит и сервис не заслуживают уважения

23:50 28.04.11

Отдыхаю в этом отеле 4 года подряд с двумя детьми.
1. Во всех номерах ковровое покрытие, зачем его мыть?
2.На рецепшене все говорят по русски.
3. В Боран нет номеров напротив рецепшена и бара на рецепшен.
4.Рядом нет мечети.
5. Нет ресторанов аля-карт.
6. все просьбы выполняются вгновенно сотрудниками отеля. Гид там не нужен совершенно.
Девушка, вы в каком отеле были? Или это провокация?

17:43 02.07.11

да уж. вас обманули и привезли не в тот отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв