АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
31 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в марте 2025
21.03.25 - 05.04.25
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красота в глазах смотрящего!

Добрый день мои соотечественники.Вот и пролетел долгожданный отпуск в отеле Майфлаурз Бич ресорт.Отель в целом,неплохой,зеленый,компактный!В номерах есть сейф,чпйник,стаканы под воду и чай с кофем!Также имеется большая кровать с нормальной белой простынью.В том году у отеля была реконструкция,отель после ремонта,начиная от зоны ресепшен до комнаты.Всего в отеле 74 комнаты,в отеле в основном русские.Ванная комната чистая,с новой плиткой и санузлом,раковиной.Также в комнате имеются четыре стула,тумбочка,шкаф,телевизор.Вся мебель и отель выполнен в португальском стите.Вай фай ловит везде и хорошо!У кого в номерах не ловил,те просто не разобрались и не догадались,что в номере нужно выбрать вай фай под названием ТП-ЛИНК и будет вам счастье))))Пароль вводить не надо))))В отеле присутствует всегда бос-Сильвестр.Ему еще принадлежат два отеля Сиагул и Вилла Тереза,они тоже после реконструкции.Отели те тоже в португальском стиле.В отеле Сиагул я был четыре года тому назад!!Так же имеется небольшой балкон с двумя стульями.Вид на соседние дома ГОА)))На ресепшене,утром,в 9.30 меня встретила Сунита и после 15 минутной заполнением анкеты(адрес проживания,телефонный номер..........)она тут же дала мне ключи от номера.Никаких денег не просила-мне это очень понравилось)))На завтраках,в ресторане находится человек Венус,который бегает и приносит тебе еду-чай или кофе,хлеб с джемом,омлет или яичницу.В этом плане тоже все хорошо,Венус никаких денег,чаевых не просит и не намекает,он делает это от души)))Также еще понравилась мне девушка Мидза,которая помогала мне по различным проблемам,я и ей благодарен за это.Этим троим людям я очень сильно благодарен,потому что я часто с ними контактировал и они по всем моим вопросам,проблемам,находили быстрое решение.Да и вообще в отеле весь персонал улыбчивый и доброжелательный.Спасибо им за это.Еще,я поражен и восхищен тем,как делают уборку в номере-все делают качественно,и в ванной уберутся и в комнате,и постель заправят,и воду в бутылку нальют,чай,кофе,сахар положат,супер!Придя ночью в отель,я тоже приятно удивлен тому,что всегда на ресепшене находятся минимум два человека.Это говорит о том,что в отеле следят за всем.Подведя итог,могу сказать следующее,что отель мне понравился,если учесть,что у него статус 3 звезды.У отеля я нашел два небольших недостатка и если Сильвестр исправит эти недостатки,то отель будет просто супер!Первый недостаток-это то,что людей в отеле из персонала много,но бейджиков с именами нет,мне постоянно было неловко и я спрашивал через других людей:"Как его зовут?"Второй недостаток-это то,что при входе в отель,отсутствует шланг или кран с водой,чтобы люди,придя в отель и свой номер,не заносили песок с пляжа.А так бы вымыл ноги водой и чистый,без песка зашел бы в отель и в свой номер!И всем будет хорошо)))Да и вообще,мои соотечественники,четкое правило по жизни,как вы относитесь ко всему,так и к вам будут относиться.Четкое правило!Будьте всегда на позитиве и всего доброго вам всем!Я вас всех люблю!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.04.2025 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго времени суток
Странно,была в этом отеле 10 лет назад,при входе на территорию,справа от дорожки бассейн,а слева душевые,переодевашка и на шланге душ были... проблемы с обмытием ног не было ( отзыв краткий по отелю у меня есть
Приветствую!Отель во первых после реконструкции,он изменился.Да душевые около бассейна есть,но туда сейчас с песепшена не попасть,ты потому что идешь с ресепшена по мостику и тебе чтобы попасть в бассейн нужно дойти по мостику до корпуса,потом спуститься вниз по лесенкам и потом ты попадешь к бассейну!!
Доброго вечера)....ооо... как неудобно то сделали,было все проще
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 121
  • Читательский охват: 11 393