за последние 30 дней
отзыв
Отдыхали вдвоем с мужем в апреле 2025. Прилетели рано утром, в 12 выпросили браслеты, чтобы пообедать, после обеда попросили заселить, сказали ждите до 14.00, деньги не давали принципиально, решили посмотреть как заселят. Ровно в 14.00 подошли на ресепшн, сказали номер не готов, ждите еще. После небольшой перепалки наконец-то дали ключи. Номер только после ремонта, мебель, сантехника все новое, но сразу пришлось приглашать специалиста, унитаз не смывал, ключ-карта не вставлялась у входной двери, падала все время. Устранили быстро, но осадок остался, что сразу с первого дня приходилось прилагать усилия, чтобы получить, то за что заплатили. Расположение отеля немного в стороне от центра Наама Бей, но это не критично, по пешеходной улице можно было отлично и прогуляться, и по магазинам походить. Территория отеля большая, ухоженная, достаточно комфортная, как для взрослых, так и для детей, есть аквапарк. Питание в принципе хорошее, голодными не оставались, но хотелось побольше фруктов. Мясо было всегда разнообразное и много. Сладкого тоже огромный выбор. У отеля два пляжа коралловый и песчаный. На коралловый ездили один раз, там только для тех кто плавает с маской, захода в море как такового нет, только с пирса. Нам не понравилось. На песчаном пляже вход в море тоже не очень, без спец.обуви проблематично, мелкая ракушка и камни у самого берега, заходишь подальше, там песок. Лежаки очень старые и сломанные. В нашем присутствии упал зонт у лежаков прямо на женщину и повредил ей ногу, не сильно, но кроме как дезинфекция водкой и приложили лед, никакой помощи ей сотрудники пляжа не оказали и даже не извинились, просто утащили упавший зонт и все. Это насторожило, так как накренившиеся зонты там есть еще и когда они упадут неизвестно. Отдельная песня поездка на пляж, записываться по времени нужно заранее накануне. Но есть нюанс. Если ты пришел записываться вечером, то мест в автобусе может и не быть, и если хочешь на пляж в это время, то бери такси самостоятельно. Как-то это не правильно, если возите на пляж, то обеспечьте транспортом всех желающих. Уезжали поздно вечером, поэтому решили продлить номер заранее, чтобы не сидеть целый день просто в ожидании. Подходили на ресепшн три раза с просьбой продлить номер, ответ один приходите, вечером, завтра, утром, сложилось ощущение, что просто надо было заплатить побольше, чтобы решились все проблемы. Продлили после настойчивой просьбы и взгляда матом. Впечатление от отеля двоякое осталось, вроде бы и все хорошо, но какие-то мелочи так выбивали из колеи, хотелось просто отдыхать и наслаждаться морем и солнцем, а не решать мелкие бытовые проблемы. В этот отель не вернусь к сожалению или к счастью не знаю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий, и приносим искренние извинения. В Xperience Resorts мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого гостя, поэтому ваши замечания очень важны для нас.
Мы благодарны, что вы поделились своим мнением, и надеемся, что у нас будет возможность улучшить уровень сервиса для вас в ближайшем будущем. Будем рады вновь приветствовать вас на нашем курорте и подарить вам еще один незабываемый отдых. Вся наша команда с нетерпением ждет вашей следующей поездки!
Вы действительно хотите удалить комментарий?