АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
744 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2025
17.04.25 - 23.04.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ!

Уже давно не писала отзывов. НО, про этот отель обязательно решила написать. Мы люди не привередливые, были в разных отелях и странах. Покупая путевки в этот отель по бюджетной цене не ждали излишеств. НО и такого тоже не ожидали.

Приезд был после 14:00. Номер (8017) без балкона, три полотенца - одно ноги, два лицо. Решили не заморачиваться, пошли на море, чтобы успеть до заката. После моря выяснили, что воды нет в душе. Капает немного и всё. /Наверное по этому поводу банных полотенец и не положили, зачем они.../. Мини бар не работал тоже. Все пять дней ходили на ресепшн, иногда по два раза на день, с жалобой на отсутствие воды в номере. Так и не сделали. На третий день стали мыться вечером в душе около бассейна!!! Приносили шампуни, гель и мылись. Прошу заметить таких моющихся в душах на территории с гелями их номеров видели не единожды. В нашем корпусе (номера с 8011 по 8018 еще точно в двух номерах не было воды). Я конечно понимала, что покупая путевку по бюджетной цене, не стоит ждать излишеств, но не до такой степени!!!

Питьевую воду в бутылках можно брать только в баре на ресепшн (не всегда по пути).

Ресторан. Все старое, запущенное. Приборов не хватает, салфеток нет (если пришли в начале одна штука на человека достанется), скатерти грязные. Напитки наливают в стаканы по 100 мл, даже пиво! (иногда баловали, наливали в стаканы побольше))). Кофе отвратительный, кислый. Еду с гриля накладывают, как украли. Если просишь еще, сильно возмущаются и со злостью кидают на тарелку. Очереди по полчаса. Яичницу с утра, тоже пока отстоишь в очереди..., а если попросишь второе яйцо, главное, что бы оно тебе в лицо не прилетело))) Всё делается с такой злобой(((

Один инструмент /щипцы/ для накладки всех овощей. Один половник для супа пюре и супа на бульоне (попросила второй, так работник ресторана спокойно окунул из пюре в бульон и всё ОК сказал). Один раз вообще половника не было, 10 минут просили. Один день не было пиал и ложек к открытию. Принесли пиалы, но ложки так и не принесли . Иногда нет кружек на завтраке и тарелок на обеде. В баре на пляже очереди дикие, т.к. даже кофе с чам сам себе не можешь налить, надо бармена просить.

В целом еда съедобная, без излишеств. Голодными не останетесь.

Мороженое с 16:00 и не до определённого времени, а пока не закончится, а заканчивается оно очень быстро.

В туалетах в общественных местах нет бумаги, от слова совсем. Вместо ручек на дверях дырки от них для пальцев (еще надо умудриться засунуть и открыть, что бы выйти).

Пляж. Места все заняты с 5 утра! Лежаков в два раза меньше чем отдыхающих. Удавалось в 8 утра занять около бассейна.

Интернет только в лобби и то ничего не грузит. На неделю стоимость 20 $. Так что покупайте симку в аэропорту (говорят 5$ стоит). Мы купили у гида за 10$.

Единственное, что порадовало в этом отеле - это риф, море и новые яркие пляжные полотенца! Возможно если бы была вода в номере, все остальные мелочи не так бесили)))

Берите с собой средства от комаров, и на улице и в номере одолевают. Ночью спать не дают.

Всего медиа - 5 Фотографий - 4 Видео - 1
  • коралловый риф
  • пляжные полотенца
  • отсутствие воды в номере
  • отсутствие салфеток
  • отсутствие туалетной бумаги
  • грязь в ресторане
  • злобное отношение персонала
  • нехватка посуды в ресторане
Добавлено: 26.04.2025 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Dear Guest,
Thank you for taking the time to share such a detailed review. We deeply regret to hear about the challenges you faced during your stay and sincerely apologize for the inconvenience caused. This is not the level of service we aim to provide. Your feedback has been passed on to the relevant departments for immediate action, as we are committed to improving our guests’ experience. We hope you might consider giving us another chance in the future.
Kind regards,
Sharm Plaza Hotel Management
Полезный отзыв
Здравствуйте. А не пробовали поменять номер, из-за водонапора? Сколько просят доплату? Контингент, наверное, одни русскоговорящие? Вода в море уже теплая? Ольга, спасибо за отзыв, но настроения не прибавилось......(
Добрый день. Не меняли, т.к. приехали на 5 дней, и ходить собирать чемоданы переезжая в другие номера не очень хотелось. Причем в первый день приезда, с нами заехало еще 3 или 4 номера, пока мы успели сходить на море до заката, они всё это время ходили с чемоданами, выбирая другие номера. В итоге, они остались в первоначальных номерах))) Доплату не знаю, сколько просят, мы не спрашивали. Туристы, да, основная масса русскоговорящие. Вода в море НЕ теплая))), такая же, как и в феврале (отдыхала в другом отеле). Единственное, температура воздуха теплая, поэтому холодное море не так ощущается. Настройтесь на лучшее и сразу смотрите в номере воду, мини бар и фен (тоже говорили многие, что не работал).
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Только вернулись из отеля. Отзыв очень негативный. Тоже его читала перед вылетом и летела в сильно расстроенных чувствах.
Все нормально. Отель действительно сильно уставший, но красивый. Цена очень демократичная, от этого и пляшем.
Места на лежаках занимала в 7.30 так как купалась. Места были. Работа ресторана оставили вопросы, на еда была отличная. Если вы привыкли к икре и лобстерам дома, то вам не сюда
Курица, говядина , рыба, морепродукты , много фруктов (манго не было ни разу) каждый день
Море отличное
Я и не писала, что еда была плохая, я писала про ресторан. Я тоже понимала, что за такую цену путевки икры и лобстеров не будет. Но сидеть за грязными столами, без салфеток и приборов, согласитесь не приятно. И когда стоит два чана с супом и нет половника и пиал, а ты хочешь супа, тоже не очень. И мой негатив шел про отсутствие воды в душе в номере и отношение к этому сотрудников отеля. Возможно отель учел негативные отзывы и что-то уже исправил к вашему приезду. Я рада, что вам не пришлось со всем этим столкнуться.
Полезный отзыв
Я перед поездкой читала Ваш отзыв. Очень сожалею что не учла. Очень много пишут фиктивных нереальных отзывов и это очень сбивает. Сейчас понимаю что в отзыве ситуация даже преуменьшена. Я никогда еще не хотела так домой как из этого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.06.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 13 822