АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
659 +107 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2025 - Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рай для желудка

Только что вернулся оттуда . К теплым морям езжу достаточно долго и часто, и обычно не промахиваюсь с отелями, но тут случился явный облом, во многом благодаря явно завышенным рейтингам и не только на tophotels.ru. Отзывы пишу ТОЛЬКО ТОГДА, когда рейтинги явно не соответствуют действительности. За 15 лет это мой третий отзыв.

Согласен, территория большая, красивая и ухоженная, обслуживающий персонал тоже на высоте (кроме официантов основного ресторана), с уборкой комнат всё в порядке, поэтому об этом не будем. Поговорим о недостатках.

1. Самый главный это питание. Особенно огорчает убожество завтраков. Нет, конечно, если вы платите большие деньги за 5* AI отель с высокими рейтингами и летите за тысячи километров для того, чтобы есть на завтрак хлопья с молоком, яичницу и магазинные сосиски с картошкой фри - тогда все OK, можете смело сюда лететь. Лично я люблю вкусно поесть, люблю мясо, колбасы, рыбу, рулетики-паштетики, сыры. Здесь на завтрак вы получите из холодных закусок 4 вида колбас -2 более-менее приемлемые по вкусу, 1- малосъедобная, 1 - несъедобная. 2 вида желтого сыра- оба так себе. Белые сыры страшно соленые, кроме одного, который кладется рядом с десертами - он действительно вкусный. На завтрак есть копченая рыба без названия (похожа на скумбрию), но что окончательно меня добило, так это то, что рыба закопчена и порезана со всеми внутренностями ( !!! ). Я бы с удовольствием скормил бы её шеф-повару (простите за такую жестокость). Рулетики-паштетики появляются на обед и ужин, когда они меньше всего актуальны. По остальным блюдам: говядина там резиновая, баранина - полурезиновая, ягнёнок, судя по вкусу и консистенции - вполне себе взрослый баран с большим жизненным опытом. Рыба сухая и пережаренная, иногда пересоленная. Салаты представляют собой просто нарезанные и смешанные свежие или вареные овощи, без всяких соусов и специй. Выручали куриные блюда -они почти все были съедобные, чего не скажешь об индюшатине -она была сухая. 2 раза в неделю было ассорти из морепродуктов (креветки, мидии, кальмары с кубиками рыбы) - это было вкусно, рекомендую к употреблению. Практический совет по кофе - если хотите получить полную чашку нормального черного кофе, нажмите espresso lungo - аппарат нальет полчашки. Повторите процедуру. Американо делать не советую, получите сильно разбодяженный «кофейный напиток». Там еще есть кувшинчики с готовым «кофе» - не рекомендую даже смотреть в ту сторону.

2. В основном ресторане экономят на бумажных салфетках -обычно она одна (под приборами), максимум ещё 3 в салфетнице, если кто-то их заранее не стырил. Хотите больше – просите официантов, которые часто помнят про вашу просьбу ровно столько, сколько вас видят. По этой же причине, если нет желания есть всухомятку, все напитки рекомендую принести самим. Не отдавайте вилку и нож тем, кто собирает грязную посуду –отдельных инструментов для десерта НЕТ. Отдадите - придется просить у официантов или брать с других столов.

3. Коралловый риф и правда, очень красивый, разноцветный и радует глаз. Радует день, радует два. Ну три. В конце третьего дня вы будете знать все кораллы наизусть, а всех рыб по именам. А знать будете потому, что вся «акватория» для плавания у этого отеля составляет где-то 60 на 8 метров. НИКАКОГО ПЕСЧАНОГО ЗАХОДА С БЕРЕГА ТАМ НЕТ. Во-первых дно там неровное, с ямами (можете подвернуть или поранить стопу), а во-вторых, попробуете зайти дальше, чем по колено, нарвётесь на грозный свисток «капитана» мостика, который жестами настоятельно попросит вас вернуться назад.

4. Как кто-то справедливо подметил в комментариях, лежаки занимаются с 6.00 утра. В 7.00 занято примерно 2/3 лежаков, в 8.00 ещё можно найти 2-4. В 8.30 свободных лежаков обычно уже не бывает. Обратите внимание (это конечно неофициально) - пока у вас нет пляжных полотенец, у вас нет никаких прав на лежак. Оставите просто свои вещи - их могут забрать и отнести на склад, как это и случилось со мной.

5. ТО, ЧТО ЭТО МЕСТО В БЕЗВЕТРЕННОЙ БУХТЕ - ТОЖЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. За те 7 дней, что мы там были, спокойно было только 2 раза по полдня. В остальное время дул вполне себе сильный ветер (25-45 км/ч), причем именно оттуда, откуда якобы «все защищено». Один день волны были такие, что было проблематично спустится с мостика в воду.

6. Вот что подтвердилось на 100 %, так это канализационная вонь в душе. Как ни странно, эта проблема решилась довольно просто. Источник вони нашелся быстро – это пустой сифон аварийного стока в санузле – сифон не функционирует, вода из него постепенно испаряется и открывает канализационным «ароматам» доступ в помещение. Я налил в него воды, запах сильно уменьшился, но не пропал. Сказал об этом тому, кто убирал в номере, он подлил какой-то химии и запах полностью исчез.

Хочу добрым словом упомянуть службу заказов такси, работают они быстро и организованно - подходите к столику для заказов платите 10 евро (до города и за возврат), вам дают 2 квитанции (для водителей - вперед и назад) и уже через 3 минуты такси стоит у ресепшена. На месте вас встречает человек, к которому надо обращаться, когда захотите вернуться (у него там свой магазин).

Сегодня получили стандартный ответ отеля с извинениями за то, что "не оправдали" и с заверениями, что "предпримут корректирующие действия" и что я смогу "заметить большие изменения в указанных ... комментариях". Что ж, поверим. Но и проверим. В мае там будут мои родственники, они расскажут. А я напишу.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • чистота
  • номер
  • уборка номера
  • персонал (за исключением персонала главного ресторана)
  • питание в главном ресторане
  • заход в море с берега
  • мало лежаков на пляже
Добавлено: 26.04.2025 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Док,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Мы детально изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем. Мы не только читаем отзывы, но и слушаем наших клиентов, и мы предпринимаем корректирующие действия.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
В отеле работает Отдел по Контакту с Гостями, который всегда готов помочь гостям с возникающими вопросами.
С уважением и благодарностью,
всегда ваш SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-.
Добрый день.
Кое что в Вашем отзыве конечно соответствует действительности, но...
- Питание отличное, мясо хорошо приготовлено, морепродукты почти каждый день, рыба нормальная, хорошо прожаренная. Или вам нравится полусырая?))) Индюшатена всегда сухая-это свойство этой птицы.
- лежаки занимают в 7-8 утра, но на них и лежат. Полотенца начинают выдавать ближе к 8 утра, при этом никто не забирает ничего с шезлонгов. У нас не забирали - книжки маски очки и одежду. И да мы в 7 были на пляже.
А есть отели где происходит иначе?))) Мы в таких не бывали....
- Салфетки - в Египте это дефицит. За 11 лет и 29 поездок в Шарм не было ни одного отеля где они были бы в достатке.
- песчаный заход с берега есть в 4 местах и глубина зависит от прилива/отлива - до колен или до пояса. А вообще это зоны скорее для детей и их родителей ))) За песчаным морем Вам в Наама Бэй
- в основном ресторане на обед и ужин всегда 4 прибора - нож и вилка по бокам и десертная вилка и ложка наверху. Странно что у вас не было.
- мы были с 19 по 28 апреля и пару дней после обеда был ветерок, но не критично. За безветрием Вам в Наама Бэй.
- у нас в номере не воняло. Возможно это будет не совсем корректно, но...если не сикать в душ - вони нет)))

А вот с такси - Вы сильно переплатили. 2$ стоит в город и 2 обратно.

При том что я с Вами в большинстве пунктов не согласен, мы так же нашли кучу минусов и нюансов... Однако всё зависит от того как на это смотреть, как решаются те или иные ситуации и на сколько все недочёты перекрываются плюсами и общей картиной.
Ага, а вот и первый защитник материализовался. Защитник по ходу прикормлен отелем, т.к. уже не первый раз грудью встает за Sunrise, увидев критический комментарий. Ну это классика, этого следовало ожидать.
А не могли бы вы, гн. защитник, поведать широкой аудитории, что вы собственно ели там на завтрак? Очень знаете ли интересно было бы узнать. Только не говорите, что не помните, т.к. список блюд на завтрак до неприличия короткий и не меняющийся, забыть невозможно…

Про рыбу и мясо спорить не буду, стандарты у всех разные – одни питаются в заводских столовых, другие в более приличных местах…

Что касается лежаков – в первый день за неимением пляжных полотенец, мы оставили маски, ласты и т.п. Когда пришли после завтрака, вещей своих не нашли, зато нашли на своих лежаках удобно расположившееся хитропопое казахское семейство. Семейство сделало покерфейсы и заявило, что знать ничего не знает и все условия для отдыха им любезно создали работники пляжа. Когда разговор пошел на повышенных тонах, нарисовался, судя по повадкам, «насяльника», который , стоя на фоне 2/3 лежаков, на которых были только полотенца, заявил, что резервация лежаков в их отеле невозможна в принципе. После чего нам принесли 3 мешка (!) собранных за утро вещей (из чего делаем вывод, что мы не одни такие) и предложили выбрать свои.

Насчет безветрия. Это место во всех рекламах позиционируется как защищенное от ветра. Все подтвердилось с точностью до наоборот. Может нам «повезло». Но, например 10 апреля ветер был особенно сильный и волны были такие, которые могут легко размазать по стенке – почти никто не купался, потому что войти в воду с мостика было проблематично.

Не знаю, куда и с кем вы ездили за 2$. Возле отеля стоят автомобили и толкутся какие-то мутные личности, предлагающие прокатиться, наверное, они вас и везли. Лично я не любитель экстрима.

Что касается сиканья в душе – во-первых, не судите о других по себе, а во-вторых, здесь вообще не об этом идет речь, почитайте внимательнее.
Не,я не защитник отеля)))

На завтрак мы все дни кроме первого ходили в ресторан у моря. Стандартно - фалафель,бекон, омлет, хумус и бабагануш. Всё стандартно, учитывая что по сравнению с основным рестораном меню усечённое.
Мы рано приходили на пляж - в районе 7 утра, и так же без полотенец, ибо выдача начинается ближе к 8 утра. Поплавав оставляли книжки и маски, и уходили в номер и потом на завтрак - никто ничего не уносил.
Про безветрие - спорить не буду, мы прилетели 19 апреля...ветра не было.
Обычное приложение такси скачиваете и вызываете машину. Indrive называется. Старый город-100 фунтов, Наама Бэй 120-130 фунтов, Сохо - 200 фунтов.
За воротами отеля цены в 2 раза выше. Из отеля в 3-4 раза выше - но подача к двери и машины красивые.

У нас в номере всё было отлично.
Но как я и ранее писал, мы для себя отметили много других минусов, однако тут уже индивидуально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 738) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
док
Литва
Каунас
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 339