за последние 30 дней
Отель достойный, но есть несколько "но"
Всем добрый день!
Честный отзыв!
Про перелеты не буду, зависит от авиакомпании.
Отдыхали с мужем в апреле. В отель привезли в районе 8,30. Номер попросили на ломаном английском поближе к морю и на первом этаже - всё супер! первый этаж, второй корпус. Немного огорчило вот что - вроде реновация чувствуется, комната чистая, стены чистые, шторы чистые, белье белое, а мебель старая и санузел как будто "слегка подмазали". Господа, вообще-то, вы позиционируетесь отелем класса люкс!!!
Питание. Здесь выше всяких похвал! И большое разнообразие в основном ресторане, и всякие тематические вкусности в аля картах, которые мы все не смогли посетить (десяти дней не хватило). Спиртное норм (я пила текилу, муж ром), пиво есть баночное, есть разливное, всё на уровне. Мороженое в баре на пляже очень вкусное (в заводской упаковке). Про нулевые чеки скажу так - не напрягало.
Пляж. Песок мелкий, классный. Лежаки удобные, с козырьком. Понтон плавучий, довольно старый, можно и стационарный соорудить.
Анимация (кого интересует). Ее нет. По вечерам нет вообще. Милости просим на площадь Сохо.
В целом, отдых получился неплохой. В качестве пожелания - нужно больше русскоговорящего персонала.
Рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за честный и подробный отзыв! Мы рады, что вам понравилась еда, пляж и общее пребывание. Мы ценим ваши отзывы о номере и удобствах и передадим их руководству, чтобы помочь нам стать лучше. Надеемся вскоре снова вас приветствовать!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Елена, SOHO SQUARE является неотъемлемой частью Savoy Sharm El Sheikh Group, где гости отелей SAVOY, ROYAL SAVOY и SIERRA могут провести своё вечернее время. Эта площадь была специально создана для развлечения. Ресторанов 10, баров 3, кафе 6, развлечение - 7.
И если у Вас отдых по концепции "S-class", всё это уже включено. Отдыхала так два раза, всё на отлично! Отзывы размещала.
А также основная концертная сцена (каждый вечер шоу) и Танцующий фонтан вечерами.
На самой территории отеля Savoy вечером ТИХО!!! И это правильно!
Хотите пошуметь и потусить, все на территорию SOHO SQUARE.
Анимации, к которой все привыкли в турецких отелях, здесь нет.
Здесь иной формат. Все, кто собираются в отели группы SAVOY, пробегитесь по сайтам с отзывами именно по СОХО.

Подскажите, пожалуйста, что представляет собой концепция S-класс?

Анна на Ваш вопрос "Что представляет собой концепция S-класс?" Могу подсказать где найти информацию на данном ресурсе.
Откройте описание отеля (можно по данной ссылке TopHotels спуститесь в самый низ и в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ Вы увидите три файла для скачивания: 1. S-class All Inclusive, 2. E-class dine around, 3. Карта отеля и Сохо Сквера (у Сохо есть свой сайт, обязательно ознакомьтесь).
А вот тонкости по концепциям и возможные изменения по ним (отель имеет право менять концепцию) разумнее ЗАРАНЕЕ запросить у отеля. Или самим или попросить вашего турагента.
На страничке отеля, справа найдите "ВОПРОСЫ ОБ ОТЕЛЕ". Иногда пробежаться по вопросам других и ответам отеля на них бывает весьма полезно...
Отличного Вам отдыха!

Интересует конкретно при Е классе ( простой ALL ) текила арабская входит в алкоголь или нет ( Вы упомянули, что пили её )? И насколько дорогие выходят даже с 25 % скидкой аля карты? Ведь при Е классе они не бесплатны...
Заранее спасибо за ответы!

Все аля карты бесплатные, можно в один сходить несколько раз.
Текилу пила - супер!

Приветствую вас Guest Relation Savoy. Спасибо за ваш прекрасный отзыв, и похоже, вы великолепно провели время с нами! Мы с нетерпением ждем вашей скорой встречи, чтобы создать еще больше замечательных воспоминаний в нашем прекрасном отеле! А в следующий раз, пожалуйста, дайте нам знать, когда вы снова вернетесь, чтобы мы смогли предоставить вам отремонтированный номер. Кстати, у нас теперь есть русскоязычные сотрудники на Ресепшен и в Guest Relation.
Ждем вас снова!
Dina Guest Relation Savoy

Приветствую вас Guest Relation Savoy. Спасибо за ваш прекрасный отзыв, и похоже, вы великолепно провели время с нами! Мы с нетерпением ждем вашей скорой встречи, чтобы создать еще больше замечательных воспоминаний в нашем прекрасном отеле! А в следующий раз, пожалуйста, дайте нам знать, когда вы снова вернетесь, чтобы мы смогли предоставить вам отремонтированный номер. Кстати, у нас теперь есть русскоязычные сотрудники на Ресепшен и в Guest Relation.
Ждем вас снова!
Dina Guest Relation Savoy