за последние 30 дней
Не рекомендую от слова совсем. Отзывы накручены!
Очень много отзывов -- это накрутка! Мы повелись, подумали, что после реновации действительно это классный отель, но нет. В этих отзывах пишут про прекрасную еду, про песочек на море, про какие-то несуществующие горки и тд.
А вот реальность совсем иная. КУРЯТ ВЕЗДЕ и всюду!!! Прям раздражало больше всего. Даже за обедом за столом! Очереди за более-менее вменяемой едой огромные, на ужине нормальная рыба закончилась за 15 минут, дальше давали мелкую костлявую. То есть придя на ужин к открытию, тебе не хватает нормальной еды. Чудеса, да и только. Еда вся однообразная, выбора практически нет. Голодными не останетесь, но и гастрономического восторга не будет и близко.
Напитки тоже оставляют желать лучшего. Например, кофе растворимый, а не натуральный.
Пляж на море -- галька, вход по камням, босиком очень тяжело входить, нужны аквасоки.
Фитнес-центра не существует, полотенец пляжных в 10 утра уже нет, говорят приходить после обеда. И это не единичный случай, а постоянно так. Мы перестали сдавать полотенца по вечерам и утром приходим их меняем, если повезёт.
Анимация очень слабая, мероприятий почти никаких нет. Вечером делать совсем нечего, скукота жёсткая.
Уборка не каждый день, два дня бегали просили долить шампунь и гель для душа, сначала долили только шампунь, со второй попытки и гель для душа.
Плюсы есть, поэтому не 1, а 3 звезды. Расположение отеля норм, до пляжа десять минут пешком, на пляже шезлонгов хватает.
Данный отель могут рассматривать лишь только семьи с детьми, остальным настоятельно не рекомендую. Почитайте ещё раз свежие положительные отзывы внимательно и Вы поймёте, что стиль написания один, то есть это накрутка!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что уделили время, чтобы прокомментировать наш объект.
Мы хотели бы подчеркнуть, что многие из утверждений, которые вы сделали в своем комментарии, не отражают текущие стандарты обслуживания и реальную ситуацию в нашем отеле. Dedeman Kemer Resort работает под крышей Dedeman, одного из давно известных брендов нашей страны, и является объектом, который принимает удовлетворение гостя как свой основной принцип и обеспечивает качество и прозрачность.
Зоны для курения в нашем объекте четко определены в рамках правовых норм, и курение строго запрещено в закрытых помещениях и внутри ресторанов. Правила реализуются решительно, учитывая комфорт всех наших гостей.
Наши услуги питания по системе «шведский стол» предлагаются со свежим и разнообразным содержанием на каждом приеме пищи в соответствии с международными стандартами; наш персонал прилагает максимальные усилия для поддержания порядка, особенно даже в часы пик. Представление морепродуктов и других особых вкусов обновляется через определенные промежутки времени. Краткосрочные дефициты являются исключительными случаями, и нет постоянного недостатка.
Структура нашего пляжа представляет собой смешанную с галькой структуру песка, которая отражает естественную прибрежную текстуру Средиземноморья, и эта информация открыто указана на всех платформах бронирования и продвижения. В то время как наши слайды обеспечивают активное и безопасное обслуживание, наши анимационные программы планируются в соответствии с сезонным календарем и постоянно обогащаются актуальным контентом.
Полотенца предоставляются в определенные промежутки времени и отслеживаются в течение дня. Кроме того, уборка и обслуживание номеров также проводятся ежедневно, и когда сообщается о недостатках, они быстро устраняются. Повторяем: отдельные проблемы, которые могут возникнуть в таких услугах, не могут быть обобщены и отражены во всем подходе к обслуживанию нашего отеля.
Ваше описание положительных комментариев как «обмана» является необоснованным обвинением, которое бросает тень как на тысячи гостей, которые приезжают в наш отель с уверенностью и объективной обратной связью. Репутация бренда Dedeman была построена на доверии и лояльности, которые он получает от своих гостей на протяжении более 50 лет, и сохранение этой репутации является нашим главным приоритетом.
Мы надеемся снова принять вас и предоставить вам другой опыт.
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля Dedeman Kemer Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?