за последние 30 дней
Дедеман в мае 2025
Почему Дедеман? Искала я отели не монструозные, без изысков и бюджетные. И еще я люблю новострой и реновации. Обычно сразу после них отели дают хорошую цену, потом дорожают.
Сразу скажу, что реновировали в отеле, я так и не увидела. Меня поселили в новый корпус, где ресепшн, он построен два года назад. И построен он халтурно, что заметно уже сейчас.
Номер
Номер у меня был с видом на шумную улицу. Но мне не привыкать, у меня дома еще хуже. Кроме того, номера в старом корпусе с видом на бассейн и всю анимацию до ночи, по моему еще хуже. Бонусом мне заявили краешек моря, видимый в окне.
Из плюсов - удобная большая кровать, тихий кондиционер, который на кровать не дует. Неплохой интернет в номере, можно было кино смотреть, даже вечером. Есть чайник, чай, кофе и сахар.
Собственно, это все.
Минусов намного больше. Прежде всего меня удивило местонахождение сейфа. Вероятно, предполагается, что им надо пользоваться лежа на полу.
В шкафу нет никаких полок. Двух вешалок уже нет, а ведь только начало сезона. Очень слабое освещение в комнате, оно только от подсветки у кровати.
Ванная комната вообще вызвала удивление. Там не было ни одного крючка или иного приспособления для полотенец или одежды. Я такое вижу впервые. Нет полочек для мыльно-рыльных средств. Пришлось запихивать их в закуток за раковиной. ] Я посмотрела фото номера в этом же здании в другом отзыве, там раковина была меньше и столешницу можно было использовать. У меня в номере раковина была слишком большая и занимала почти все место.
Был сломан держатель для туалетной бумаги, он постоянно отлетал от стены.
Проблемы начались сразу. Я обнаружила, что минибар не подает никаких признаков жизни. Ообратилась на ресепшн. Да-да, сказали мне, придет техник. Пока я ездила на базар за клубникой, мастер действительно приходил и минибар включился. Но вот беда - он не охлаждал, он грел. Я обратилась на ресепшн повторно. Мне пытались рассказать, что минибар не холодильник, у него температура охлаждения маленькая. Но он же вообще грел!
Вернувшись в номер я обнаружила здоровую лужу вокруг унитаза - протек бачок в стене. Причем хорошо так протек, можно было залить номер ниже. Пока я ходила на ужин, его починили, заранее предупредив, чтобы я не торопилась, поскольку для ремонта нужно минут 40.
В общем, по итогам первого дня стало понятно, что новое здание построено, прям скажем, халтурно. Сантехника плохая, явно сэкономили. И уже появился налет на металле, который никто не счищает.
На второй день я таки добилась замены минибара на работающий, пригрозив походом к старшему менеджеру. Если бы не угроза скандала, то скорее всего так бы и не поменяли.
Но не могу не отметить, поскольку это для меня важно - в отеле хорошо убирают и в номере чистота.
Пляж
До пляжа идти около 600 метров, но ходит автобус каждый час. Я предпочитала ходить пешком, не такое уж большое расстояние.
Тут на сайте менеджмент отеля на вопрос, есть ли пирс, отвечал, что он не нужен, заход в море нормальный. Это неправда. На пляже действительно комфортный песок, а вот на входе в море булыжники. И тапки не сильно спасают ситуацию - камни скользкие. У меня размер ступни маленький, так нога еще постоянно застревала между камнями. Почему не сделать хотя бы трап в море? Глубина почти сразу, не надо было бы по камням пробираться. Простое и недорогое приспособление, которое помогает избежать лишних травм и неудобств клиента почему-то не используется.
Все остальное на пляже вполне себе комфортно, правда в мае. Если отель будет битком, то просто не будет хватать лежаков и зонтов.
Есть бар, с 12 дня работает снэк - бургеры, картофель фри. Заявленные в концепции пицца и гезлеме мною обнаружены не были. Там и оборудования нет для их выпечки. Но может с июня что-то еще появится
Интернет на пляже работал, хотя было заявлено, что он будет работать с 1 июня.
Питание
На изыски я не рассчитывала. Но общее впечатление все равно не очень. Столовая (рестораном это трудно назвать) не справляется с потоком людей. И это еще отель не заполнен полностью. Один человек на гриле (утром там жарят яичницу и панкейки, вечером рыбу или что-то из фарша), один на пицце (пиде), 8 мармитов с горячим на всех - это однозначно очереди. В отеле 300 с лишним номеров.
И главная беда - нехватка приборов. Если прийти не к началу обеда/ужина, то просто не найти вилок, а иногда и ложек.
В отеле достаточно много турецких постояльцев, поэтому в питании есть уклон в турецкую кухню. Как любителя турецких мезе меня порадовала стойка с ними. Но не все могут их есть, они достаточно острые по большей части. Большая стойка с "ботвой" - различной салатной зеленью и овощами. С горячим вот сложно. В мармитах обычно нечто в соусах, не всегда разберешь что (таблички не всегда стоят). Кусками видела только жаренную курицу. Еще насторожили маленькие котлетки, которые жарили на гриле не один раз. По вкусу чувствуется, что там преобладают субпродукты, а не мясо.
Из особо удивительного: в первый вечер рядом со мной за столиком мальчик рыдал "хочу макарон", при этом мама объясняла, что тут их не дают. Я удивилась, обычно их дают везде, это же недорого. Но таки да, за неделю один раз дали на гарнир спагетти. Обычно по два раза в день был рис. Народ радостно набрал эти спагетти, а потом они выкидывались целыми тарелками, потому что есть холодные и несоленые макароны невкусно. Т.е. повара пасту не могут нормально приготовить.
Сладостей много, но я не любитель. Один раз взяла что-то в формочке в виде крема, не очень сладко и вкусно.
Из фруктов были в основном деревянные груши и яблоки, а так же апельсины. Один раз попались абрикосы, очень вкусные. Но я не следила за фруктовым столом, мне проще самой купить то, что мне нужно.
Утром выпечка тоже грустноватая. Порезанная кусочками, это что-то новое для меня.
Есть снэк-ресторан, там делают, в частности, вкусную картошку, типа крошки-картошки. Но тоже надо ловить момент, когда за ней не стоит очередь. За пиццей там тоже все время очередь.
Мороженное накладывают в рожок, очередей не видела, но около 16 часов может оказаться, что оно просто закончилось. Сильно удивили меня тут фото из одного отзыва, где мороженное в креманке. На стойке с мороженным их просто нет.
Алкоголь особо не интересовал, но он точно только местный. Вода сначала была в холодильниках в ресторане и лобби-баре в стаканчиках, потом появилась в бутылках. В минибары воду в бутылках добавляли каждый день.
Кофе нормальный выпить в отеле негде, только из автоматов.
Анимация
Я была от неё далека и это замечательно. Она меня не беспокоила.
Вывод
Отдыхом я довольна, потому что у меня было все, что мне нужно - море и прогулки по Кемеру. Остальное для меня не особо важно. Но отель я не рекомендую от слова совсем. В Кемере можно найти места получше за такие же деньги.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо за то, что выбрали наш отель для своего отпуска и нашли время поделиться подробной оценкой.
Мы хотели бы выразить сожаление по поводу некоторых неудобств, с которыми вы столкнулись во время своего пребывания. Однако мы хотели бы заявить, что наш отель постоянно совершенствуется и развивается как с точки зрения физической инфраструктуры, так и с точки зрения процессов обслуживания. Технические проблемы, о которых вы упомянули (мини-бар, слив и т. д.), были быстро решены, поскольку приоритет был отдан удовлетворенности гостей, и наша команда подошла к делу с подходом, ориентированным на решение. На данном этапе представление решенных ситуаций таким образом, который игнорирует общий стандарт отеля, не может считаться беспристрастным комментарием.
Наши услуги по еде и напиткам планируются с учетом вместимости нашего отеля, и могут быть сезонные заторы. Хотя время ожидания из-за заторов иногда может приводить к нежелательным ситуациям, наши команды по кухне и обслуживанию работают самоотверженно, чтобы управлять процессом наиболее эффективным способом. Наше разнообразие блюд создано, чтобы удовлетворить любой вкус, и включены ароматы турецкой и мировой кухни.
Естественная структура нашего пляжа была сформирована в соответствии с региональными условиями. Были приняты необходимые меры для обеспечения безопасности и комфорта, и наши пляжные услуги будут расширяться по мере развития сезона. Май — это переходный период, когда многие услуги начинают предлагаться в полную силу. У нас могут быть недостатки в этом процессе, но они временные и быстро устраняются.
Наши анимационные и развлекательные услуги организованы в соответствии с концепцией нашего отеля, а участие основано на добровольной основе. Улучшения в этих областях также вносятся в соответствии с требованиями наших гостей. Наш отель предлагает местные напитки, и информация по этому вопросу четко представлена на всех платформах.
Наконец, мы хотели бы заявить, что, хотя ваш комментарий содержит серьезные обобщения и личные оценки относительно общей работы отеля, наш отель получает положительные отзывы от сотен наших гостей. Мы принимаем ваши критические замечания во внимание и хотели бы подчеркнуть, что мы всегда открыты для конструктивной обратной связи.
Мы будем рады снова увидеть вас на другом отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Dedeman Kemer Resort
Отдел по работе с гостями
Если в начале сезона у вас уже неработающие минибары, а в здании, построенном два года назад, летит сантехника, то что же будет в пик заполняемости отеля?
Что касается питания, то это я еще непритязательный клиент. В других реальных отзывах более резко описали ваше "разнообразие блюд".
Вы бы вместо того, чтобы отписываться и делать красивое лицо, брали на заметку недостатки и пытались их исправить. Неужели сложно закупить дополнительные столовые приборы? Добавить столы с мармитами, убрав очереди?
У вас будет поток отрицательных отзывов в этом сезоне и это уже понятно. Поскольку поверившие в заказные отзывы люди получают совершенно не то, что ожидают.
Вы действительно хотите удалить комментарий?